BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости» » Авто - Мир
Finch
Опубликовано: 16:25, 06 март 2020
Автоновости

BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости»

Технология на технологии и технологией погоняет
BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости»

Технология на технологии и технологией погоняет
BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости»

Встречайте новый BAC Mono. И он, в общем-то, выглядит довольно похожим на старый BAC Mono. Но при более детальном рассмотрении становится понятно, что он похож на новй Ariel Atom - эстетическая эволюция и революция во всем остальном.

Он стал легче и экологичнее. Клиренс стал на 20 мм ниже, чем у прошлого Mono, а в целом автомобиль удлиннился на 25 мм и при этом может похвастаться более изящной аэродинамикой с новыми боковинами и большим задним спойлером.

Экологичнее? Ну, он соответствует последним европейским нормам по выбросами и даже шуму. Это одноместный гоночный автомобиль для настоящих джентельменов.


И это несмотря на увеличение мощности. Mono впервые получил турбонаддув для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, разработанного компанией Mountune. Его мощность составляет 332 л.с. А это соотношение мощности к весу 582 л.с. на тонну - больше, чем у Enzo, Veyron или McLaren F1. А еще он разгоняется до сотни за 2,7 секунд и развивает максимальную скорость в 275 км/ч.

Вообще, здесь масса разнообразных новых технологий. Вес уменьшили не только благодаря использованию графена и 3D печати некоторых кузовных панелей и компонентов, но и благодаря так называемому "генеративному дизайну", который уменьшил массу колес на 35%.

Большое количество новых технологий помогает оправдать высокую цену. Одноместный "автомобиль выходного дня" Mono стоит 165 950 фунтов. С одной стороны (про соотношение мощности к весу) отличная сделка, но с другой стороны, когда лучше оснащенный Ariel Atom стоит втрое дешевле - стоит подумать.


Технология на технологии и технологией погоняет Встречайте новый BAC Mono. И он, в общем-то, выглядит довольно похожим на старый BAC Mono. Но при более детальном рассмотрении становится понятно, что он похож на новй Ariel Atom - эстетическая эволюция и революция во всем остальном. Он стал легче и экологичнее. Клиренс стал на 20 мм ниже, чем у прошлого Mono, а в целом автомобиль удлиннился на 25 мм и при этом может похвастаться более изящной аэродинамикой с новыми боковинами и большим задним спойлером. Экологичнее? Ну, он соответствует последним европейским нормам по выбросами и даже шуму. Это одноместный гоночный автомобиль для настоящих джентельменов. И это несмотря на увеличение мощности. Mono впервые получил турбонаддув для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, разработанного компанией Mountune. Его мощность составляет 332 л.с. А это соотношение мощности к весу 582 л.с. на тонну - больше, чем у Enzo, Veyron или McLaren F1. А еще он разгоняется до сотни за 2,7 секунд и развивает максимальную скорость в 275 км/ч. Вообще, здесь масса разнообразных новых технологий. Вес уменьшили не только благодаря использованию графена и 3D печати некоторых кузовных панелей и компонентов, но и благодаря так называемому "генеративному дизайну", который уменьшил массу колес на 35%. Большое количество новых технологий помогает оправдать высокую цену. Одноместный "автомобиль выходного дня" Mono стоит 165 950 фунтов. С одной стороны (про соотношение мощности к весу) отличная сделка, но с другой стороны, когда лучше оснащенный Ariel Atom стоит втрое дешевле - стоит подумать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика