BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости» » Авто - Мир
Finch
Опубликовано: 16:25, 06 март 2020
Автоновости

BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости»

Технология на технологии и технологией погоняет
BAC сделал Mono легче, мощнее и экологичнее - «Автоновости»

Встречайте новый BAC Mono. И он, в общем-то, выглядит довольно похожим на старый BAC Mono. Но при более детальном рассмотрении становится понятно, что он похож на новй Ariel Atom - эстетическая эволюция и революция во всем остальном.

Он стал легче и экологичнее. Клиренс стал на 20 мм ниже, чем у прошлого Mono, а в целом автомобиль удлиннился на 25 мм и при этом может похвастаться более изящной аэродинамикой с новыми боковинами и большим задним спойлером.

Экологичнее? Ну, он соответствует последним европейским нормам по выбросами и даже шуму. Это одноместный гоночный автомобиль для настоящих джентельменов.


И это несмотря на увеличение мощности. Mono впервые получил турбонаддув для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, разработанного компанией Mountune. Его мощность составляет 332 л.с. А это соотношение мощности к весу 582 л.с. на тонну - больше, чем у Enzo, Veyron или McLaren F1. А еще он разгоняется до сотни за 2,7 секунд и развивает максимальную скорость в 275 км/ч.

Вообще, здесь масса разнообразных новых технологий. Вес уменьшили не только благодаря использованию графена и 3D печати некоторых кузовных панелей и компонентов, но и благодаря так называемому "генеративному дизайну", который уменьшил массу колес на 35%.

Большое количество новых технологий помогает оправдать высокую цену. Одноместный "автомобиль выходного дня" Mono стоит 165 950 фунтов. С одной стороны (про соотношение мощности к весу) отличная сделка, но с другой стороны, когда лучше оснащенный Ariel Atom стоит втрое дешевле - стоит подумать.


Технология на технологии и технологией погоняет Встречайте новый BAC Mono. И он, в общем-то, выглядит довольно похожим на старый BAC Mono. Но при более детальном рассмотрении становится понятно, что он похож на новй Ariel Atom - эстетическая эволюция и революция во всем остальном. Он стал легче и экологичнее. Клиренс стал на 20 мм ниже, чем у прошлого Mono, а в целом автомобиль удлиннился на 25 мм и при этом может похвастаться более изящной аэродинамикой с новыми боковинами и большим задним спойлером. Экологичнее? Ну, он соответствует последним европейским нормам по выбросами и даже шуму. Это одноместный гоночный автомобиль для настоящих джентельменов. И это несмотря на увеличение мощности. Mono впервые получил турбонаддув для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, разработанного компанией Mountune. Его мощность составляет 332 л.с. А это соотношение мощности к весу 582 л.с. на тонну - больше, чем у Enzo, Veyron или McLaren F1. А еще он разгоняется до сотни за 2,7 секунд и развивает максимальную скорость в 275 км/ч. Вообще, здесь масса разнообразных новых технологий. Вес уменьшили не только благодаря использованию графена и 3D печати некоторых кузовных панелей и компонентов, но и благодаря так называемому
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru