Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости»
Электрический компактный седан мощностью 530 л.с. анонсирует серийную модель 2021 года
Уже скучно начинать каждую историю про электромобили с упоминания Tesla Model 3, однако в данном случае иначе невозможно. Потому что, как и уже вовсю продающаяся Tesla, этот BMW представляет собой компактный седан с превосходным запасом хода и впечатляющим ускорением.
Хорошо, именно этот BMW не поступит в продажу. Это шоу-кар. BMW Concept i4. Концептуальная версия серийного BMW i4, который будет запущен в производство в следующем году. И BMW необычайно откровенна об этом факте.
Жизненно важные характеристики: 530 л.с. в режиме полной производительности, от одного заднего мотора, разгон до сотни за "примерно 4 секунды". Запас хода по WLTP составляет около 600 км. Аккумулятор емкостью 80 кВт-ч.
Чтобы получить такой запас хода и мощность, i4 получает эффективные двигатели. Утверждается, что у i4 электрическая система BMW 5 поколения. Такая же, как и у электрической версии кроссовера X3, которая поступит в продажу в этом году.
Хороший запас хода требует очень хорошо рассчитанной аэродинамики. Concept i4 выглядит так, будто уже появился в аэродинамической трубе. С учетом аэродинамики рассчитаны даже диски. И, если вы заметили, "заглушенная решетка радиатора". А ее размер... Ладно, вопрос не в том, что тут в принципе есть решетка радиатора, но что мешало им сделать ее поменьше?
Что ж, она действительно не предназначена для охлаждения. За ней прячутся различные датчики и передатчики, относящиеся к вспомогательным системам.
Если решетка кажется вам ту мач, то боковой профиль с длинной колесной базой выглядит очень элегантно. Это также означает, что в салоне довольно много места, как обещает BMW.
Компания заявляет, что изогнутый дисплей "появится в серийных версиях BMW iNEXT и BMW i4". То есть не "может появиться" или "планируется", а именно "появится".
Рады видеть, что остается круглый контроллер iDrive, поскольку в некоторых случаях им проще пользоваться, чем сенсорным дисплеем. Но BMW все же уступила тренду отказа от кнопок, переместив управление климатом на дисплей.
BMW заявляет, что i4 будет производиться на заводе в Мюнхене с 2021 года вместе с 3-й и следующей 4-й сериями. Также говорится о том, что только 10 процентов производственной линии будут уникальными для i4 - в той части, которая создает заднюю силовую структуру. Остальная часть i4, таким образом, будет адаптированной версией этих автомобилей с ДВС.