Новый Mercedes-Benz E-класс слишком умен для обычного автомобиля - «Автоновости»
Рестайлинговая оптика выглядит дружелюбно, но за ней скрывается повелитель роботов
Немцы не имеют привычки делать серьезный рестайлинг. Немного изменить отделку, добавить восемь новых оттенков серого в цветовую палитру и все - дело сделано. Так что очень приятно видеть, что Mercedes-Benz приложил определенные усилия к рестайлингу E-класса, который должны были представить на Женевском автосалоне этого года.
Конечно, он выглядит немного по-другому, наиболее очевидны изменения сзади, но главная тема здесь - технологии. Последняя версия технологии помощи водителю Mercedes здесь представлена в полный рост, включая адаптивный круиз-контроль, который может замедлять автомобиль на основе онлайн-информации о трафике, а также на проселочных дорогах, кольцевых развязках, пунктах приема оплаты за дороги и так далее. Кроме того, существует система контроля слепых зон, которая работает даже после того, как вы заглушили автомобиль, так что велосипедист, оказавшийся около двери не останется незаметным, а если уж и останется, дверь автоматически заблокируется.
Новый руль оснащен емкостными сенсорами в ободе, поэтому водителю не нужно больше делать движения рулем, чтобы удовлетворить систему контроля за вниманием. Вообще руль выглядит неплохо, хотя мы оставляем за собой право скептически относиться к сенсорным кнопкам. Во всяком случае, на дорестайле было так себе.
Упомянутые кнопки управляют, помимо прочего, новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, представленной здесь на двух 12,3-дюймовых широкоформатных экранах (10,25-дюймовых в базовой комплектации). Центральная часть реагирует на сенсорное управление, голосовые команды или трекпад, и оснащена спутниковой навигацией в дополненной реальности, как это было представлено в A-классе. Есть даже функция "Power Nap", которая поможет вам отдохнуть, пока ваш PHEV заряжается.
Да, обновленный E-класс получит много двигателей. Семь моделей будут подключаемыми гибридами, а некоторые другие будут иметь 48-Вольтовую технологию мягкого гибрида и встроенные стартер-генераторы. Мощность будет варьироваться от 154 до 362 л.с. для бензина и от 158 до 325 л.с. для дизелей, хотя мы надеемся, что E63 с двигателем V8 в какой-то момент вернется с мощностью более 600 л.с.
На данный момент самым интересным из всех E-классов будет новый E53 с 3,0-литровой рядной шестеркой с одной турбиной и электрическим компрессором (вроде такого, который есть у Audi SQ7) мощностью 435 л.с. и разгоном до сотни примерно за 4,5 секунды.