Авто до 500 000 грн: кроссовер JAC S3 - - «Автоновости» » Авто - Мир
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 00:42, 01 март 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Авто до 500 000 грн: кроссовер JAC S3 - - «Автоновости»

До рестайлинга в адрес JAC S3 иногда летели обвинения в его сходства с одним известным корейским кроссовером. Но после последнего обновления автомобиль существенно изменился. Можно сказать, что благодаря...
Авто до 500 000 грн: кроссовер JAC S3 - - «Автоновости»

Авто до 500 000 грн: кроссовер JAC S3 - - «Автоновости»


До рестайлинга в адрес JAC S3 иногда летели обвинения в его сходства с одним известным корейским кроссовером. Но после последнего обновления автомобиль существенно изменился. Можно сказать, что благодаря новому декора, он теперь выглядит даже лучше, чем тот, с кем его сравнивали.


Несмотря на автомобиль, пожалуй, легче сказать, что в нем не претерпело изменений. Ведь передний бампер, фары и даже частично капот – теперь совсем другие. А фирменная пятилучевая звезда уступила место красноречивом имени «JAC» на решетке радиатора. Существенные изменения коснулись и заднюю часть кузова – другой внутренний дизайн фонарей, другой бампер, «звезда» так же изменилась на надпись JAC, а хромированная планка над номерным знаком теперь соединяет оба фонари.




В интерьере серьезных обновлений претерпела передняя панель. Например, панель приборов сохранила уже знакомую комбинацию, но в целом вид стал значительно более современным. Экран мультимедийной системы сместили вверх и выполнили в виде планшета. Его место теперь занимают дефлекторы обдува и кнопочное управление функциями мультимедиа. Это позволило разместить выше и блок климат-контроля, а под ним – новую нишу для небольших предметов. Как и снаружи, звезда на руле превратилась в надпись JAC.


В салоне сразу становится понятно, что немалое внимание разработчики уделяли внутреннему пространству для водителя и пассажиров. Здесь очень просторно как спереди, так и на втором ряду сидений!


Моторная гамма


Традиционно для китайских авто JAC S3 комплектуется только бензиновым мотором. К сожалению, выбора пока не предусмотрено. Вариант только один – 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 155 Нм, пик которого достигается в диапазоне 4000 об / мин. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 180 км/ч.




В комбинированном цикле автомобиль должен затрачивать не более 5,6 л. / 100 км., Что довольно неплохо, пусть и для компактного кроссовера. Однако для S3 предлагается выбор коробок передач. Сторонники «механики» имеют возможность выбрать 6-ступенчатый агрегат, тем временем фанаты «автоматов» могут обратить внимание на модификацию с вариатором CVT. И следует заметить, что разница в стоимости между этими модификации невелика.


Оснащение и комплектации


Даже базовая комплектация этого кроссовера, с нетипичной названием Luxury, способна удовлетворить прихоти требовательного покупателя. Чего только стоят системы трэкшн-контроля TCS, помощи при старте вверх (HAC), камера заднего вида с парктроником и регулировка сиденья водителя в 6 направлениях. Более дорогая версия Intelligent отличается наличием системы контроля давления в шинах, климат и круиз-контроля. А также цветным дисплеем мультимедийкы, с возможностью подключить iPod, SD-карту, а также телефон через Bluetooth-связь. И в придачу – отделка салона экокожа.


По состоянию на конец января в Украине можно приобрести автомобиль в топовой комплектации Intelligent с МКП за 369 000 грн. По вариатор придется доплатить, но как мы отмечали немного – цена версии с ним достигает 418 200 грн.


Оправдана стоимость тех преимуществ, которые предлагает новый китайский кроссовер? Его цена оказалась несколько выше, чем, скажем, популярного у нас Renault Duster. Но, сравнив базовую комплектацию француза и китайца, не нужно быть большим экспертом, чтобы увидеть, насколько привлекательным в этом смысле JAC S3. Причем, речь не о системах, работу которых мы иногда не замечаем, а об оснащении реально влияет на уровень комфорта.


До рестайлинга в адрес JAC S3 иногда летели обвинения в его сходства с одним известным корейским кроссовером. Но после последнего обновления автомобиль существенно изменился. Можно сказать, что благодаря новому декора, он теперь выглядит даже лучше, чем тот, с кем его сравнивали. Несмотря на автомобиль, пожалуй, легче сказать, что в нем не претерпело изменений. Ведь передний бампер, фары и даже частично капот – теперь совсем другие. А фирменная пятилучевая звезда уступила место красноречивом имени «JAC» на решетке радиатора. Существенные изменения коснулись и заднюю часть кузова – другой внутренний дизайн фонарей, другой бампер, «звезда» так же изменилась на надпись JAC, а хромированная планка над номерным знаком теперь соединяет оба фонари. В интерьере серьезных обновлений претерпела передняя панель. Например, панель приборов сохранила уже знакомую комбинацию, но в целом вид стал значительно более современным. Экран мультимедийной системы сместили вверх и выполнили в виде планшета. Его место теперь занимают дефлекторы обдува и кнопочное управление функциями мультимедиа. Это позволило разместить выше и блок климат-контроля, а под ним – новую нишу для небольших предметов. Как и снаружи, звезда на руле превратилась в надпись JAC. В салоне сразу становится понятно, что немалое внимание разработчики уделяли внутреннему пространству для водителя и пассажиров. Здесь очень просторно как спереди, так и на втором ряду сидений! Моторная гамма Традиционно для китайских авто JAC S3 комплектуется только бензиновым мотором. К сожалению, выбора пока не предусмотрено. Вариант только один – 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 155 Нм, пик которого достигается в диапазоне 4000 об / мин. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 180 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль должен затрачивать не более 5,6 л. / 100 км., Что довольно неплохо, пусть и для компактного кроссовера. Однако для S3 предлагается выбор коробок передач. Сторонники «механики» имеют возможность выбрать 6-ступенчатый агрегат, тем временем фанаты «автоматов» могут обратить внимание на модификацию с вариатором CVT. И следует заметить, что разница в стоимости между этими модификации невелика. Оснащение и комплектации Даже базовая комплектация этого кроссовера, с нетипичной названием Luxury, способна удовлетворить прихоти требовательного покупателя. Чего только стоят системы трэкшн-контроля TCS, помощи при старте вверх (HAC), камера заднего вида с парктроником и регулировка сиденья водителя в 6 направлениях. Более дорогая версия Intelligent отличается наличием системы контроля давления в шинах, климат и круиз-контроля. А также цветным дисплеем мультимедийкы, с возможностью подключить iPod, SD-карту, а также телефон через Bluetooth-связь. И в придачу – отделка салона экокожа. По состоянию на конец января в Украине можно приобрести автомобиль в топовой комплектации Intelligent с МКП за 369 000 грн. По вариатор придется доплатить, но как мы отмечали немного – цена версии с ним достигает 418 200 грн. Оправдана стоимость тех преимуществ, которые предлагает новый китайский кроссовер? Его цена оказалась несколько выше, чем, скажем, популярного у нас Renault Duster. Но, сравнив базовую комплектацию француза и китайца, не нужно быть большим экспертом, чтобы увидеть, насколько привлекательным в этом смысле JAC S3. Причем, речь не о системах, работу которых мы иногда не замечаем, а об оснащении реально влияет на уровень комфорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика