У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE - «Автоновости» » Авто - Мир
Анфиса
Опубликовано: 20:53, 28 февраль 2020
Автоновости

У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE - «Автоновости»

Дизель и электричество тоже хотят повеселиться
У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE - «Автоновости»

Дизель и электричество тоже хотят повеселиться
У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE - «Автоновости»

Когда-то, если вы хотели горячий хэтчбек от Volkswagen, вы покупали Golf GTI. Он все еще жив в восьмом поколении, однако теперь это не единственный выбор и мы не имеем в виду другие модели VW, такие как Polo или Up, или более жесткие предложения вроде Golf R. Вместе с новым поколением GTI, появились и два его брата - подключаемый гибрид GTE и дизельный GTD.

Заслуживают ли они быть родственниками GTI? Снаружи обе новые модели выглядят как GTI с обновленной передней частью и светодиодной полосой в решетке радиатора. У GTD на передних крыльях даже есть шильдик, похожий на GTI, а сзади - своенная насадка на выхлоп с левой стороны. У гибрида шильдиков на крыльях нет для лучшей аэродинамики, а сзади в нижней части бампера бутафорские трапециевидные выштамповки, имитирующие глушитель.

Точно так же обе модели получают от GTI в наследство интерьеры, только со своими индивидуальными особенностями. Здесь те же цифровые приборные панели и 10-дюймовые дисплеи информационно-развлекательных систем, клетчатая обивка сидений, не говоря уже о спортивном руле с кожаной обшивкой. У каждого на руле свой шильдик, а цвет отделки салона уникален для каждой модели. То есть если в салоне GTI превалирует красный цвет, то в гибриде GTE - синий, а в дизельном GTE - серый.


Что касается подвески, то GTE и GTD получают такие же элементы, как и GTI. Новая система управления Vehicle Dynamics Manager работает с опциональными адаптивными амортизаторами, позволяя регулировать жесткость буквально на лету. Доступны четыре режима, из которых может выбирать водитель - Comfort, Eco и Sport. Режим Individual позволяет настраивать все параметры индивидуально.

Что касается мощности, то GTD не дотягивает по этому показателю до GTI. Его 2,0-литровый турбодизель выдает 197 л.с., но он превосходит бензиновый двигател по крутящему моменту - 400 Нм. Дизель также получает семиступенчатый робот DSG.

В состав гибридной силовой установки GTE входит 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и электромотор мощностью 114 л.с. Вместе они практически дотягивают до мощности GTI, выдавая 241 л.с., а по крутящему моменту - дизель - 400 Нм. Будучи подключаемым гибридом, GTE способен также передвигаться на расстояние до 60 км на одном электричестве на скорости до 130 км/ч. Шестиступенчатый робот DSG единственная доступная коробка передач.

Скорее всего, у европейских дилеров Volkswagen эти модели появятся уже к концу года.


Дизель и электричество тоже хотят повеселиться Когда-то, если вы хотели горячий хэтчбек от Volkswagen, вы покупали Golf GTI. Он все еще жив в восьмом поколении, однако теперь это не единственный выбор и мы не имеем в виду другие модели VW, такие как Polo или Up, или более жесткие предложения вроде Golf R. Вместе с новым поколением GTI, появились и два его брата - подключаемый гибрид GTE и дизельный GTD. Заслуживают ли они быть родственниками GTI? Снаружи обе новые модели выглядят как GTI с обновленной передней частью и светодиодной полосой в решетке радиатора. У GTD на передних крыльях даже есть шильдик, похожий на GTI, а сзади - своенная насадка на выхлоп с левой стороны. У гибрида шильдиков на крыльях нет для лучшей аэродинамики, а сзади в нижней части бампера бутафорские трапециевидные выштамповки, имитирующие глушитель. Точно так же обе модели получают от GTI в наследство интерьеры, только со своими индивидуальными особенностями. Здесь те же цифровые приборные панели и 10-дюймовые дисплеи информационно-развлекательных систем, клетчатая обивка сидений, не говоря уже о спортивном руле с кожаной обшивкой. У каждого на руле свой шильдик, а цвет отделки салона уникален для каждой модели. То есть если в салоне GTI превалирует красный цвет, то в гибриде GTE - синий, а в дизельном GTE - серый. Что касается подвески, то GTE и GTD получают такие же элементы, как и GTI. Новая система управления Vehicle Dynamics Manager работает с опциональными адаптивными амортизаторами, позволяя регулировать жесткость буквально на лету. Доступны четыре режима, из которых может выбирать водитель - Comfort, Eco и Sport. Режим Individual позволяет настраивать все параметры индивидуально. Что касается мощности, то GTD не дотягивает по этому показателю до GTI. Его 2,0-литровый турбодизель выдает 197 л.с., но он превосходит бензиновый двигател по крутящему моменту - 400 Нм. Дизель также получает семиступенчатый робот DSG. В состав гибридной силовой установки GTE входит 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и электромотор мощностью 114 л.с. Вместе они практически дотягивают до мощности GTI, выдавая 241 л.с., а по крутящему моменту - дизель - 400 Нм. Будучи подключаемым гибридом, GTE способен также передвигаться на расстояние до 60 км на одном электричестве на скорости до 130 км/ч. Шестиступенчатый робот DSG единственная доступная коробка передач. Скорее всего, у европейских дилеров Volkswagen эти модели появятся уже к концу года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика