Hyundai будет переключать передачи опираясь на навигатор и камеры - - «Автоновости» » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 20:03, 23 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Hyundai будет переключать передачи опираясь на навигатор и камеры - - «Автоновости»

Развитие автомобильных технологий не стоит на месте. Производители ежедневно предлагают огромное количество решений, упрощающих жизнь водителям и отправляющих многие старые функции и агрегаты на полки истории. Сегодня Hyundai представил свою новую коробку передач, которая может раз и навсегда изменить ее использование в автомобилях. Ее прозвали ICT Connected Shift System. Несмотря на то, что сегодня автопроизводители […] Сообщение Hyundai будет переключать передачи опираясь на навигатор и камеры появились сначала на Автоцентр.ua.
Hyundai будет переключать передачи опираясь на навигатор и камеры - - «Автоновости»

Hyundai будет переключать передачи опираясь на навигатор и камеры - - «Автоновости»


Развитие автомобильных технологий не стоит на месте. Производители ежедневно предлагают огромное количество решений, упрощающих жизнь водителям и отправляющих многие старые функции и агрегаты на полки истории. Сегодня Hyundai представил свою новую коробку передач, которая может раз и навсегда изменить ее использование в автомобилях. Ее прозвали ICT Connected Shift System.


Несмотря на то, что сегодня автопроизводители предлагают огромный ассортимент автоматических трансмиссий, но то, что предлагают инженеры Hyundai, является действительно чем-то новеньким. Все дело в том, что эта автоматическая коробка будет переключать передачи не только от уровня нажатия педали газа, но и ориентируясь на внешние факторы. Машина будет следить за поворотами, наклоном дороги, погодой и многой другой информацией, поступающей в режиме реального времени из навигатора и внешних камер, в то время как специальные радары будут следить за окружающим трафиком. Таким образом, немного заглядывая в будущее, автомобиль будет самостоятельно подбирать самую подходящую передачу для той или иной ситуации на дороге. Например, приближаясь к повороту, коробка самостоятельно перейдет на пониженную передачу, что позволит снижать скорость за счет торможения двигателем.


Такое нововведение, по словам компании, сможет увеличить ресурс тормозных колодок, а в целом система позволит водителю меньше уставать за рулем и экономить значительное количество топлива.


Развитие автомобильных технологий не стоит на месте. Производители ежедневно предлагают огромное количество решений, упрощающих жизнь водителям и отправляющих многие старые функции и агрегаты на полки истории. Сегодня Hyundai представил свою новую коробку передач, которая может раз и навсегда изменить ее использование в автомобилях. Ее прозвали ICT Connected Shift System. Несмотря на то, что сегодня автопроизводители предлагают огромный ассортимент автоматических трансмиссий, но то, что предлагают инженеры Hyundai, является действительно чем-то новеньким. Все дело в том, что эта автоматическая коробка будет переключать передачи не только от уровня нажатия педали газа, но и ориентируясь на внешние факторы. Машина будет следить за поворотами, наклоном дороги, погодой и многой другой информацией, поступающей в режиме реального времени из навигатора и внешних камер, в то время как специальные радары будут следить за окружающим трафиком. Таким образом, немного заглядывая в будущее, автомобиль будет самостоятельно подбирать самую подходящую передачу для той или иной ситуации на дороге. Например, приближаясь к повороту, коробка самостоятельно перейдет на пониженную передачу, что позволит снижать скорость за счет торможения двигателем. Такое нововведение, по словам компании, сможет увеличить ресурс тормозных колодок, а в целом система позволит водителю меньше уставать за рулем и экономить значительное количество топлива.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика