Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости» » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 00:26, 20 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости»

Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости»

Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателей

Автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, то есть, передвигающийся посредством электротяги, — удобный инструмент для разговоров о защите окружающей среды. Не забываем про гибрид, с которым все немного сложнее, но к этому вернемся позже. Электромобиль действительно не выбрасывает никаких гадостей в атмосферу. И на этом можно было закончить.


Однако автомобили давно не рассматривают как готовую единицу. Перед тем, как покупатель получит свое транспортное средство, существует процесс разработки и производства. По окончании эксплуатационного срока не стоит забывать про утилизацию. И для электрокаров во всем этом нет ничего хорошего.





В таком комплексе машины с неограниченным запасом хода (все верно, речь о ДВС) намного безопаснее для нашей планеты. Об этом и рассказали в Toyota Canada, но в качестве эффективного аргумента привели гибриды.


В компании считают, что такие машины снижают выработку парниковых газов приблизительно на треть. При этом говоря об эффективности, вместо одного электромобиля с 60-киловаттной батареей можно произвести 42 блока по 1,4 кВтч для 42 же гибридных Toyota Prius.




Ларри Хатчинсон из канадского представительства Toyota считает, что гибрид в этом отношении — куда более эффективное решение для любого автопроизводителя. А нерациональные электромобили, ко всему прочему, очень дороги в покупке, заставляют владельца переживать о запасе хода и к тому же вынуждают создавать сложную и затратную инфраструктуру.





И не забываем про жизненный цикл, который по окончании приводит к утилизации ТС. По совокупности факторов электрокары наносят куда более губительное влияние на окружающую среду. С этой точки зрения гибрид приблизительно в 3,5 раза безопаснее электромобилей.


Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателей Автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, то есть, передвигающийся посредством электротяги, — удобный инструмент для разговоров о защите окружающей среды. Не забываем про гибрид, с которым все немного сложнее, но к этому вернемся позже. Электромобиль действительно не выбрасывает никаких гадостей в атмосферу. И на этом можно было закончить. Однако автомобили давно не рассматривают как готовую единицу. Перед тем, как покупатель получит свое транспортное средство, существует процесс разработки и производства. По окончании эксплуатационного срока не стоит забывать про утилизацию. И для электрокаров во всем этом нет ничего хорошего. В таком комплексе машины с неограниченным запасом хода (все верно, речь о ДВС) намного безопаснее для нашей планеты. Об этом и рассказали в Toyota Canada, но в качестве эффективного аргумента привели гибриды. В компании считают, что такие машины снижают выработку парниковых газов приблизительно на треть. При этом говоря об эффективности, вместо одного электромобиля с 60-киловаттной батареей можно произвести 42 блока по 1,4 кВтч для 42 же гибридных Toyota Prius. Ларри Хатчинсон из канадского представительства Toyota считает, что гибрид в этом отношении — куда более эффективное решение для любого автопроизводителя. А нерациональные электромобили, ко всему прочему, очень дороги в покупке, заставляют владельца переживать о запасе хода и к тому же вынуждают создавать сложную и затратную инфраструктуру. И не забываем про жизненный цикл, который по окончании приводит к утилизации ТС. По совокупности факторов электрокары наносят куда более губительное влияние на окружающую среду. С этой точки зрения гибрид приблизительно в 3,5 раза безопаснее электромобилей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru