Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг - - «Автоновости» » Авто - Мир
novosti-dny
Опубликовано: 00:25, 20 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг - - «Автоновости»

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг - - «Автоновости»

Сегодня компания AZMOL BP презентовала новый дизайн упаковки для своих смазочных материалов.

В Киеве прошла большая конференция украино-британского британского предприятия AZMOL British Petrochemicals, в ходе которой, в том числе, был презентован новый дизайн канистр смазочных материалов, производимых компанией. Представил его Терри Дикен, технический директор AZMOL BP, эффектно смахнув черное покрывало с новых канистр, а рассказал обо всем подробнее Антон Николаев, ведущий дизайнер AZMOL BP.


Самое главное новшество – компания перешла от пластиковых канистр на металлические. Которые, в свою очередь, получили абсолютно новый дизайн. Новая тара экологичнее, компактнее, экономичнее, а также более защищенная от подделок. Смотрится новый дизайн действительно стильно, и на канистре с закругленными гранями выглядит интересно и презентабельно. Глянцевая поверхность канистры приятна также и по тактильным ощущениям. Интересный нюанс – по задумке дизайнеров, соты на заднем плане символизируют кропотливый труд всех сотрудников, задействованных на производстве масел и смазочных материалов, выпускаемых компанией.





Для удобства потребителя введена цветовая дифференциация. Бирюзовой этикеткой обозначаются синтетические масла, красной – полусинтетические, зеленая – это минеральные масла, фиолетовой трансмиссионные, желтой – гидравлические жидкости и белой – смазки. На самой этикетке и на контрэтикетке (на обратной стороне канистры) дана максимально полная информация о продукте и о допусках фирм-производителей. 


Что касается эксплуатационных свойств, то у канистры обработанный специальным лаком сварной шов, прочная ручка для переноски и удобная телескопическая крышка. Кстати ящики, в которые упаковываются канистры также подверглись ребрендингу. Кроме того они выдерживают большую нагрузку и покрыты водоотталкивающей пропиткой.


Более подробно о планах компании AZMOL BP на 2020 год, о ее сотрудничестве с мировыми автопроизводителями, новой продукции и борьбе с фальсификатом и других темах, которые были озвучены на конференции, “Автоцентр” расскажет в ближайшее время.










/















Сегодня компания AZMOL BP презентовала новый дизайн упаковки для своих смазочных материалов. В Киеве прошла большая конференция украино-британского британского предприятия AZMOL British Petrochemicals, в ходе которой, в том числе, был презентован новый дизайн канистр смазочных материалов, производимых компанией. Представил его Терри Дикен, технический директор AZMOL BP, эффектно смахнув черное покрывало с новых канистр, а рассказал обо всем подробнее Антон Николаев, ведущий дизайнер AZMOL BP. Самое главное новшество – компания перешла от пластиковых канистр на металлические. Которые, в свою очередь, получили абсолютно новый дизайн. Новая тара экологичнее, компактнее, экономичнее, а также более защищенная от подделок. Смотрится новый дизайн действительно стильно, и на канистре с закругленными гранями выглядит интересно и презентабельно. Глянцевая поверхность канистры приятна также и по тактильным ощущениям. Интересный нюанс – по задумке дизайнеров, соты на заднем плане символизируют кропотливый труд всех сотрудников, задействованных на производстве масел и смазочных материалов, выпускаемых компанией. Для удобства потребителя введена цветовая дифференциация. Бирюзовой этикеткой обозначаются синтетические масла, красной – полусинтетические, зеленая – это минеральные масла, фиолетовой трансмиссионные, желтой – гидравлические жидкости и белой – смазки. На самой этикетке и на контрэтикетке (на обратной стороне канистры) дана максимально полная информация о продукте и о допусках фирм-производителей. Что касается эксплуатационных свойств, то у канистры обработанный специальным лаком сварной шов, прочная ручка для переноски и удобная телескопическая крышка. Кстати ящики, в которые упаковываются канистры также подверглись ребрендингу. Кроме того они выдерживают большую нагрузку и покрыты водоотталкивающей пропиткой. Более подробно о планах компании AZMOL BP на 2020 год, о ее сотрудничестве с мировыми автопроизводителями, новой продукции и борьбе с фальсификатом и других темах, которые были озвучены на конференции, “Автоцентр” расскажет в ближайшее время. /
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru