General Motors закрывает бренд Holden - «Автоновости» » Авто - Мир
Donaldson
Опубликовано: 16:59, 19 февраль 2020
Автоновости

General Motors закрывает бренд Holden - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
General Motors закрывает бренд Holden - «Автоновости»

Об этом компания объявила уже официально
General Motors закрывает бренд Holden - «Автоновости»

Что ж, всего через три года после закрытия производства Holden в Австралии и через два месяца после объявления о снятии с производства моделей Commodore и Astra выяснилось, что материнская компания - General Motors - решила совсем закрыть бренд Holden в Австралии и Новой Зеландии. Такое решение связано с необходимостью серьезных инвестиций для поддержания конкурентноспособности бренда и проблемой масштабирования, что для GM является неподъемной ношей на данный момент.

Это связано с политикой General Motors по уходу с "праворульных" рынков в попытке глобально оптимизировать бизнес. Решение исходит непосредственно из Детройта и никак не связано с местными подразделениями компании. GM уже покинула другие рынки с правым рулем, включая Великобританию, Индию, Японию и Южную Африку.

Кроме того, GM закроет центр разработок в Мельбурне и испытательный полигон Ланг Ланг. В общей сложности будет сокращено 600 рабочих мест, в то время, как оставшиеся сотрудники - около 200 человек - будут обеспечивать программу гарантийного и послепродажного обслуживания Holden в течение 10 лет.


Закрытие бренда Holden совсем не означает, что GM полностью покинет австралийский рынок. Американская компания может создать специальное подразделение, которое будет переоборудовать под правый руль и продавать определенные модели с американского рынка.


Об этом компания объявила уже официально Что ж, всего через три года после закрытия производства Holden в Австралии и через два месяца после объявления о снятии с производства моделей Commodore и Astra выяснилось, что материнская компания - General Motors - решила совсем закрыть бренд Holden в Австралии и Новой Зеландии. Такое решение связано с необходимостью серьезных инвестиций для поддержания конкурентноспособности бренда и проблемой масштабирования, что для GM является неподъемной ношей на данный момент. Это связано с политикой General Motors по уходу с
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru