Мы выяснили - каково это - жить с Alpine A110 - «Автоновости» » Авто - Мир
Fane
Опубликовано: 12:37, 17 февраль 2020
Автоновости

Мы выяснили - каково это - жить с Alpine A110 - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Мы выяснили - каково это - жить с Alpine A110 - «Автоновости»

Мы провели месяц с Alpine A110, чтобы понять ее в повседневной жизни
Мы выяснили - каково это - жить с Alpine A110 - «Автоновости»

На верхней фотографии A110 делает то, что умеет лучше всего - входит в поворот. Она просто великолепна: легче, проворнее и привлекательнее, чем Porsche Cayman и намного быстрее, чем ожидаешь от 250 лошадей. Это воплощение слова "ловкий" на четырех колесах.

Мы писали об этой стороне Alpine A110 много, много раз. Она победила BMW M2, Toyota Supra и Porsche Cayman в сравнительном тесте. Но то, что мы никогда не делали - не использовали его как повседневный автомобиль. И вот что мы узнали через месяц.

Она отлично вписывается в любой паркинг.

Даже если он очень тесный. Длина автомобиля составляет чуть более четырех метров, а ширина - 1,78 метра. Поэтому вы всегда найдете место для парковки. На самом деле, A110 не очень узкая (всего на 20 мм уже, чем Porsche Cayman), но здесь короткие двери, которые открываются шире в ограниченном пространстве и сидения расположены так, что в них просто падаешь. Не приходится огибать переднюю стойку или устраивать ногу между рулем и порогом. Просто входишь в салон.


А вот что внутри.

Помимо легкого доступа в салон, передние стойки довольно правильно расположены и не мешают обзору на перекрестках. Сзади обзорность похуже, но, несмотря на узкое заднее стекло, в нем можно увидеть все, что нужно.

Руль немного выше, чем нужно. Хотелось бы сидеть ниже и чтобы руль был более вертикальным. Но это назначительный нюанс, к которому привыкаешь. В отличие от "реношного" управления мультимедиа с подрулевого переключателя. Это отдельная боль на всех моделях Renault, доставшаяся Alpina в наследство. Однако, вернемся к сидениям - их делали в Sabelt и они просто прекрасны! Ни у кого из нас не было ни слова претензии к ним.

В ней отлично ездить.

Я точно знаю про комфорт сидений, поскольку мне приходилось проводить в них очень много времени. Более трех часов в день, проезжая 100 километров по трассе M4 в Лондон и обратно. Да, в массе своей мне приходилось ездить по автомагистрали, но и на обычных дорогах автомобиль ведет себя очень хорошо. Меньше внешнего шума, чем в Cayman, более мирный двигатель и неплохая экономия топлива.

Она очень экономичная.

Это результат самой первой поездки домой в ночи. 4,7 литра на 100 км. Чтобы быть справедливым, такого результата у меня больше не получилось добиться, чему очень помогли дорожные работы и камеры, отслеживающие среднюю скорость. Но все же, 5 литров на сотню от спортивного автомобиля, способного разгоняться до сотни за 4,6 секунды - это фантастика.

Если не учитывать расход в 20 литров на сотню в те дни, когда удавалось вырваться на гоночный трек, то средний расход был между 5 и 6 литрами на сотню. И бортовой компьютер практически не врал.

Однако были кое-какие проблемы

Эта фотография - лишь часть истории. Alpine отказалась заводиться. Аккумулятор был полностью заряжен, но громкий щелчок и гудение, гирлянда огней на приборной панели - и все. Подождал пару минут. Огни исчезли, двигатель даже провернулся пару раз. А еще через пять минут двигатель завелся с полоборота.

Пока так не произошло снова. И несколько раз на Рождество. Это стало чем-то вроде лотереи. И поймать какую-то закономерность не получалось. Я бы еще понял, если бы она вырубалась на несколько дней. Или что-то еще хоть как-то объяснимое. Но нет.

Затем я поговорил со Стивеном Доби, который сообщил, что у его Renaultsport Clio Wiliams почти идентичные проблемы. И так же невозможно докопаться до сути. Капризный иммобилайзер? Хитрый генератор? Очевидно, для Renault это не новая проблема...

Внутри не разгуляешься.

На фото - самый большой отсек для хранения. В дверях нет ничего, нет бардачка, хотя за спинками сидений можно повесить опциональный кожаный чехол. Но место под центральной консолью - для кошелька, телефона и ключей. И шоколадки.

На самом деле, туда очень трудно просунуть руку, если только вы не маленького роста и сидение сдвинуто далеко назад. Подключение кабеля требует очень гибкой кисти. Видите щель над кнопками переключения передач? Ваш телефон может жить там вместе с картой-ключом.

Какую Alpine A110 выбрать?

На самом деле, лучше всего - синюю. Но это на наш вкус. В реальности вне зависимости от комплектации и версии вы получите удовольствие. Версия S просто улучшает динамику происходящего.

Да, у нас было одно или два разочарования от A110. Отказы заводиться, примитивная стереосистема, запирание дверей работало не так, как нужно. Но общего мнения об A110 это не изменило. Им просто хочется обладать, потому что ты знаешь, как заставить его приносить удовольствие.


Мы провели месяц с Alpine A110, чтобы понять ее в повседневной жизни На верхней фотографии A110 делает то, что умеет лучше всего - входит в поворот. Она просто великолепна: легче, проворнее и привлекательнее, чем Porsche Cayman и намного быстрее, чем ожидаешь от 250 лошадей. Это воплощение слова
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru