На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами - - «Автоновости» » Авто - Мир
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 16:03, 16 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами - - «Автоновости»

На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами - - «Автоновости»

На автомобильном аукционе Bring a Trailer в Сан-Франциско, Калифорния, выставлен на продажу один из 25 выпущенных родстеров Italdesign Aztec.

Дизайн уникального родстера Italdesign Aztec со сдвоенной кабиной разработал итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1988 году он выставлялся на Туринском автосалоне вместе с еще двумя автомобилями дизайнера. По соглашению с японской фирмой Compact планировали построить 50 родстеров для японского и европейского рынков, но, по слухам, автомобиль не нашел свою аудиторию.




С 2011 по 2015 год конкретно этот автомобиль выставлялся в Шанхайском автомобильном музее, откуда был доставлен на территорию США.




Кузов родстера изготовлен из алюминия, карбона и кевлара и окрашен в серебристый цвет, прозрачная сдвоенная крыша — из плексигласа. Нижняя часть двери открывается традиционно, верхняя представляет собой «крылья чайки» и поднимается вверх. Среди особенностей родстера выдвижные фары, карбоновое заднее крыло и уникальные 16-дюймовые колесные диски Canonica с шинами Pirelli P Zero. Доступ к кабине и зоне технического обслуживания осуществляется с помощью трехзначного кода. Лючок топливного бака расположен слева, а розетки на 12В, переключатели вентилятора и манометры — с обеих сторон. Среди других особенностей модели гидравлическая система подъема автомобиля, также активируемая с помощью кода.




Салон отделан натуральной серой кожей и укомплектован бортовым компьютером, асимметричным рулевым колесом Nardi и разделенными консолью регулируемыми спортивными сидениями. В оснащении автоматический климат-контроль, аудиосистема JVC с CD-плеером, кассетной декой и эквалайзером. Пассажирская сторона оборудована полукруглым бутафорским рулевым колесом.




В движение Italdesign Aztec приводит 2.2-литровый турбомотор Audi мощностью 250 л.с., сопряженный с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Максимальная скорость – 220 км/ч. Судя по фото в объявлении, за более чем тридцать лет выставленный на продажу автомобиль проехал чуть более 400 км.




Несмотря на редкость и идеальное состояние, пока за родстер готовы заплатить только 55.5 тысяч долларов, но до конца торгов еще 10 дней.


На автомобильном аукционе Bring a Trailer в Сан-Франциско, Калифорния, выставлен на продажу один из 25 выпущенных родстеров Italdesign Aztec. Дизайн уникального родстера Italdesign Aztec со сдвоенной кабиной разработал итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1988 году он выставлялся на Туринском автосалоне вместе с еще двумя автомобилями дизайнера. По соглашению с японской фирмой Compact планировали построить 50 родстеров для японского и европейского рынков, но, по слухам, автомобиль не нашел свою аудиторию. С 2011 по 2015 год конкретно этот автомобиль выставлялся в Шанхайском автомобильном музее, откуда был доставлен на территорию США. Кузов родстера изготовлен из алюминия, карбона и кевлара и окрашен в серебристый цвет, прозрачная сдвоенная крыша — из плексигласа. Нижняя часть двери открывается традиционно, верхняя представляет собой «крылья чайки» и поднимается вверх. Среди особенностей родстера выдвижные фары, карбоновое заднее крыло и уникальные 16-дюймовые колесные диски Canonica с шинами Pirelli P Zero. Доступ к кабине и зоне технического обслуживания осуществляется с помощью трехзначного кода. Лючок топливного бака расположен слева, а розетки на 12В, переключатели вентилятора и манометры — с обеих сторон. Среди других особенностей модели гидравлическая система подъема автомобиля, также активируемая с помощью кода. Салон отделан натуральной серой кожей и укомплектован бортовым компьютером, асимметричным рулевым колесом Nardi и разделенными консолью регулируемыми спортивными сидениями. В оснащении автоматический климат-контроль, аудиосистема JVC с CD-плеером, кассетной декой и эквалайзером. Пассажирская сторона оборудована полукруглым бутафорским рулевым колесом. В движение Italdesign Aztec приводит 2.2-литровый турбомотор Audi мощностью 250 л.с., сопряженный с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Максимальная скорость – 220 км/ч. Судя по фото в объявлении, за более чем тридцать лет выставленный на продажу автомобиль проехал чуть более 400 км. Несмотря на редкость и идеальное состояние, пока за родстер готовы заплатить только 55.5 тысяч долларов, но до конца торгов еще 10 дней.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru