Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости» » Авто - Мир
Амортизаторы
Это очень важный элемент автомобиля. Они отвечают не только за комфорт путешествия, но и за безопасность. На что нужно обратить внимание при покупке?
Suzuki представила в Турине концепты U:man, Ikigai и Maud - TopGear Russia - «Автоновости»
Студенты представили свое видение гибридных или полностью электриче...
В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility - TopGear Russia - «Автоновости»
На первом этапе по подписке будут доступны KIA Rio, K5, Seltos, Spo...
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia - «Автоновости»
Компания опубликовала первые тизеры дизайна гибридного гоночного ав...

Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости»

Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости»

На первый взгляд может показаться, что седаны Toyota Corolla на снимке одинаковые, но присмотритесь внимательнее к левой машине - видите шильдик на переднем крыле? Так и есть это гибридная версия. Попробуем выяснить, насколько сильно отличаются эти машины!

Toyota Corolla автомобиль знаковый не только для самой компании, но и популярный во многих странах. И популярность в данном случае подтверждена цифрами продаж – это самый продаваемый автомобиль в мире! Сменив двенадцать поколений, он продолжает оставаться бестселлером. И это при всевозрастающей популярности кроссоверов, которые в тех или иных вариантах присутствуют уже во всех автомобильных классах, а иногда даже создают новые.


Соответственно, перед каждым новым поколением Corolla стоит вызов – быть не просто не хуже предшественника, но и превзойти его. Нынешнее поколение также было призвано заменить сошедший со сцены Avensis, а еще на него пришелся отказ Toyota от использования дизельных моторов почти на всех своих моделях. Впрочем, это и неудивительно – японский производитель давно оттачивает гибридные технологии, и теперь решило дать им более широкое применение. Топливная экономичность отличная, выбросы минимальны, а следование трендам самое что ни на есть четкое. Да и в конце концов, какой нынче автомобиль без батарейки?




Бензиновый силовой агрегат – это хорошо знакомый по прошлому поколению 1.6 мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 159 Н/м, который достигается при  Если детально сравнить характеристики с прошлым поколением, можно заметить, что крутящий стал меньше на 1 Н/м и достигается раньше – при 4200 оборотах. Конечно, для водителя такая разница совершенно неощутима. А вот то, что Corolla с таким двигателем стала быстрее заметить можно! В версии с вариатором почти на одну секунду.


А вот гибридная версия появилась на Toyota Corolla впервые. В ее основе лежит бензиновый двигатель 1.8 с отдачей в 98 л.с., работающий по циклу Аткинсона, электромотор-генератор и небольшая никель-металл-гидридная батарея. Суммарно пиковая отдача силовой установки составляет 122 л.с. Да, в разгоне до “сотни” такая машина уступит бензиновой секунду, но вот в экономичности! По цифрам из технических характеристик разница расхода в городе колоссальная – 8 литров против 3,8 у гибрида! В режиме трасса эта дельта меньше, но все равно в пользу гибридной версии с преимуществом почти в литр на каждой “сотне” километров.




Теперь гибридная версия! Трогается она абсолютно бесшумно, ведь на малых скоростях задействована только электротяга. На батарее можно двигаться и километр и больше, если скорости медленные (например в тянучке). Но стоит придавить акселератор, как в работу включается и ДВС. Управляет этим процессом электроника, но можно “подсказать”, какой режим предпочтительнее, нажав кнопку EV. И заряд на данный момент достаточный, а условия позволяют (хватает тяги, машина не разгоняется, не едет в гору и т.д.) будет задействована только батарея. Работа гибридной установки – это обеспечение и движения автомобиля, и поддержание заряда батареи. На спусках и торможениях сразу же подключается режим рекуперации, поэтому круговорот энергии здесь постоянный. Если интересно, можно выбрать соответствующий режим в меню и следить за ним “онлайн”. В своих повадках Corolla Hybrid немного вальяжнее и мне показалось мягче по подвеске. И конечно же – экономичнее! Расход на таком же тестовом маршруте – 5.4 литра! И это без особой задачи сэкономить.





Конечно, какую версию выбрать в итоге – решать потребителю. По моему мнению, версия Hybrid не просто так бывает только в топовой комплектации. Вместе с топовым уровнем оснащения Тойота предлагает в ней и все свои технологические наработки.

Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости» Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости» Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости»

Лучшие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.09.20
В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility - TopGear
На первом этапе по подписке будут доступны KIA Rio, K5, Seltos, Spo......
0 150
23.09.20
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia -
Компания опубликовала первые тизеры дизайна гибридного гоночного ав......
0 124
23.09.20
Это McLaren Senna GTR LM - TopGear Russia - «Автоновости»
Это день уважения F1 GTR, которые финишировали на 1, 3, 4, 5 и 13 м......
0 172
23.09.20
Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости»
Может ли она стать самым мощным гоночным электромобилем? Скоро увидим...
0 182
23.09.20
Hyundai запускает кампанию в честь 10-летия российского завода и модели Solaris
Популярная группа Artik & Asti записала трек, посвященный седану Hy......
0 148
23.09.20
Как может выглядеть новый Nissan Z без крыши и с большим багажником - TopGear
Несколько дней спустя после премьеры Z Proto мы уже видим неофициал......
0 114