Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости» » Авто - Мир
Маланья
Опубликовано: 12:13, 14 февраль 2020
Автоновости

Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости»

Как умчаться в лето под песню прекрасного V8
Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости»

Как умчаться в лето под песню прекрасного V8
Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости»

Как ночь сменяет день, лето весну, а зрелось следует за юностью, так и кабриолет появляется вслед за купе. Через два года после того, как Aston Martin выпустил Vantage Coupe, появилось это - Aston Martin Vantage Roadster.

Как видите, главное отличие двухместного спортивного автомобиля с твинтурбо V8 под капотом заключается в том, что у него нет крыши. Нет, технически она есть, просто сделана из ткани и убирается. На самом деле, этот механизм складывания крыши считается самым быстрым среди всех аналогичных, потому что может складываться за 6,7 секунды и подниматься за 6,8 секунды на скорости до 50 км/ч. Если честно, мы не знали, что кто-то всерьез следит за этими скоростями, однако в случае неожиданного дождя это может быть приятным бонусом.

Из-за компактных размеров эта новая складная крыша оставляет немало места в багажнике - целых 200 литров. Этого, как нам сказали, достаточно, чтобы положить полноразмерную сумку для гольфа и необходиме аксессуары. Мы предполагаем, что эти аксессуары включают в себя: мячи для гольфа, оправдания и недавно подписанные документы о разводе.


Механически здесь ничего нового. Roadster оснащен тем же 4,0-литровым твинтурбо V8 от AMG (но откалиброванным Aston Martin) мощностью 510 лошадей и крутящим моментом 685 Нм. Все еще при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, Vantage Roadster может разогнаться до сотни за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость в 305 км/ч. Aston Martin не публикует цифры максимальной скорости с опущенной крышей, так что владельцам придется проверять это на себе.

Благодаря новому механизму крыши и усилению шасси, чтобы оно не сворачивалось в узел при первых признаках поворота, Roadster прибавил 60 кг. Теперь его вес составляет 1 628 кг. Базой все еще служит алюминиевое шасси DB11, с адаптивной подвеской, динамическим контролем устойчивости, векторизацие тяги и электронным задним дифференциалом, как у брата Vantage с жестким верхом.

Визуально есть небольшие изменения. Вы наверняка заметили решетку. Чтобы отпраздновать 70-летие модели Vantage, Aston martin вернул решетку "Vane" в качестве опции на купе и родстере как альтернативу спортивной решетке "Hunter", которая была у купе с самого запуска. Все еще есть четыре выхлопные трубы, потрясающий диффузор и светодиодная полоса на всю ширину задней части.

В салоне все еще можно видеть детали, позаимствованные у Mercedes (экран, тачпад), поскольку здесь все так же, как и в купе.

Цены на Roadster начинаются со 150 000 евро, что значительно дороже, чем кабриолет Porsche 911, который стартует со 110 000 евро.


Как умчаться в лето под песню прекрасного V8 Как ночь сменяет день, лето весну, а зрелось следует за юностью, так и кабриолет появляется вслед за купе. Через два года после того, как Aston Martin выпустил Vantage Coupe, появилось это - Aston Martin Vantage Roadster. Как видите, главное отличие двухместного спортивного автомобиля с твинтурбо V8 под капотом заключается в том, что у него нет крыши. Нет, технически она есть, просто сделана из ткани и убирается. На самом деле, этот механизм складывания крыши считается самым быстрым среди всех аналогичных, потому что может складываться за 6,7 секунды и подниматься за 6,8 секунды на скорости до 50 км/ч. Если честно, мы не знали, что кто-то всерьез следит за этими скоростями, однако в случае неожиданного дождя это может быть приятным бонусом. Из-за компактных размеров эта новая складная крыша оставляет немало места в багажнике - целых 200 литров. Этого, как нам сказали, достаточно, чтобы положить полноразмерную сумку для гольфа и необходиме аксессуары. Мы предполагаем, что эти аксессуары включают в себя: мячи для гольфа, оправдания и недавно подписанные документы о разводе. Механически здесь ничего нового. Roadster оснащен тем же 4,0-литровым твинтурбо V8 от AMG (но откалиброванным Aston Martin) мощностью 510 лошадей и крутящим моментом 685 Нм. Все еще при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, Vantage Roadster может разогнаться до сотни за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость в 305 км/ч. Aston Martin не публикует цифры максимальной скорости с опущенной крышей, так что владельцам придется проверять это на себе. Благодаря новому механизму крыши и усилению шасси, чтобы оно не сворачивалось в узел при первых признаках поворота, Roadster прибавил 60 кг. Теперь его вес составляет 1 628 кг. Базой все еще служит алюминиевое шасси DB11, с адаптивной подвеской, динамическим контролем устойчивости, векторизацие тяги и электронным задним дифференциалом, как у брата Vantage с жестким верхом. Визуально есть небольшие изменения. Вы наверняка заметили решетку. Чтобы отпраздновать 70-летие модели Vantage, Aston martin вернул решетку "Vane" в качестве опции на купе и родстере как альтернативу спортивной решетке "Hunter", которая была у купе с самого запуска. Все еще есть четыре выхлопные трубы, потрясающий диффузор и светодиодная полоса на всю ширину задней части. В салоне все еще можно видеть детали, позаимствованные у Mercedes (экран, тачпад), поскольку здесь все так же, как и в купе. Цены на Roadster начинаются со 150 000 евро, что значительно дороже, чем кабриолет Porsche 911, который стартует со 110 000 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика