Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор - - «Автоновости» » Авто - Мир
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 12:49, 12 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор - - «Автоновости»

Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросами Сообщение Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор появились сначала на Автоцентр.ua.
Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор - - «Автоновости»

Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор - - «Автоновости»

Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросами

Ford Focus RS может стать жертвой ужесточения европейских требований к вредным выбросам. Из-за проблем с мотором выход хот-хэтча отложили до 2022-2023 года, хотя премьера ожидалась уже в этом году.


Следующий «горячий» хэтчбек планировали оснастить «мягкой» гибридной силовой установкой со стартер-генератором. Но, как выяснилось, такого электрического довеска недостаточно, чтобы сделать 2.3-литровую «турбочетверку» EcoBoost достаточно «чистой». Даже в качестве умеренного гибрида Focus RS не вписывается в средние по модельному ряду 95 г/км СО2. Чтобы соответствовать этой норме, ему придется стать полноценным гибридом.


Уже известно, что разработчики планируют заменить заимствованную у Mustang «турбочетверку» работающим по циклу Аткинсона 2.5-литровым мотором от нового «европейского» Ford Kuga. У нового хот-хэтча отдача агрегата составит около 300 л.с., еще 100 л.с планируют выжать из установленного на задней оси электромотора.


Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросами Ford Focus RS может стать жертвой ужесточения европейских требований к вредным выбросам. Из-за проблем с мотором выход хот-хэтча отложили до 2022-2023 года, хотя премьера ожидалась уже в этом году. Следующий «горячий» хэтчбек планировали оснастить «мягкой» гибридной силовой установкой со стартер-генератором. Но, как выяснилось, такого электрического довеска недостаточно, чтобы сделать 2.3-литровую «турбочетверку» EcoBoost достаточно «чистой». Даже в качестве умеренного гибрида Focus RS не вписывается в средние по модельному ряду 95 г/км СО2. Чтобы соответствовать этой норме, ему придется стать полноценным гибридом. Уже известно, что разработчики планируют заменить заимствованную у Mustang «турбочетверку» работающим по циклу Аткинсона 2.5-литровым мотором от нового «европейского» Ford Kuga. У нового хот-хэтча отдача агрегата составит около 300 л.с., еще 100 л.с планируют выжать из установленного на задней оси электромотора.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика