У нового Ford GT будет больше мощности и меньше краски - «Автоновости» » Авто - Мир
MacDonald
Опубликовано: 12:38, 07 февраль 2020
Автоновости

У нового Ford GT будет больше мощности и меньше краски - «Автоновости»

Обновление GT 2020 года также улучшает охлаждение и распределение к...
У нового Ford GT будет больше мощности и меньше краски - «Автоновости»

Обновление GT 2020 года также улучшает охлаждение и распределение крутящего момента
У нового Ford GT будет больше мощности и меньше краски - «Автоновости»

К счастью, модернизированный Ford GT 2020 модельного года ничем не отличается от автомобиля, который поступил в продажу в 2017 году. Кроме того, что на кузове нет ни капли краски.

Вы по-прежнему сможете купить GT в любом понравившемся вам оттенке (или сине-оранжевой ливрее Heritage), но новинка 2020 года - это возможность отказаться от краски в пользу натурального. Натурального карбона, который теперь может быть открыт на всеобщее обозрение. Ford называет этот вариант "Liquid Carbon" и заявляет, что каждый автомобиль в таком исполнении будет получать карбоновые диски. Выглядит потрясающе, не так ли?

Другие изменения 2020 модельного года включают увеличение мощности. Правда, всего на 13 лошалиных сил, но все же увеличение, благодаря новой калибровке двигателя, охлаждаемым поршням и более мощным катушкам зажигания. Более того, опциональный выход Akrapovic теперь стал стандартным, экономя вес и улучшая звук, а новые воздуховоды и большие интеркулеры улучшают охлаждение. Утверждается, что новые настройки подвески улучшают управляемость на "скоростных изгибах гоночных трасс".


Праизводство GT планируют завершить в 2022 году. Ford, как известно, очень требователен к тем, кто их покупает, так что шансы получить новый GT в личное пользование крайне мал на сегодняшний день, если вы еще не забронировали место в очереди.

Компания вынуждает владельцев подписать контракт, в котором говорится, что GT не должен быть продан в течение двух лет после поставки, что означает, что первые серийные автомобили совсем скоро начнут поступать в продажу (хотя и за гораздо большие деньги, чем стоят новые).


Обновление GT 2020 года также улучшает охлаждение и распределение крутящего момента К счастью, модернизированный Ford GT 2020 модельного года ничем не отличается от автомобиля, который поступил в продажу в 2017 году. Кроме того, что на кузове нет ни капли краски. Вы по-прежнему сможете купить GT в любом понравившемся вам оттенке (или сине-оранжевой ливрее Heritage), но новинка 2020 года - это возможность отказаться от краски в пользу натурального. Натурального карбона, который теперь может быть открыт на всеобщее обозрение. Ford называет этот вариант "Liquid Carbon" и заявляет, что каждый автомобиль в таком исполнении будет получать карбоновые диски. Выглядит потрясающе, не так ли? Другие изменения 2020 модельного года включают увеличение мощности. Правда, всего на 13 лошалиных сил, но все же увеличение, благодаря новой калибровке двигателя, охлаждаемым поршням и более мощным катушкам зажигания. Более того, опциональный выход Akrapovic теперь стал стандартным, экономя вес и улучшая звук, а новые воздуховоды и большие интеркулеры улучшают охлаждение. Утверждается, что новые настройки подвески улучшают управляемость на "скоростных изгибах гоночных трасс". Праизводство GT планируют завершить в 2022 году. Ford, как известно, очень требователен к тем, кто их покупает, так что шансы получить новый GT в личное пользование крайне мал на сегодняшний день, если вы еще не забронировали место в очереди. Компания вынуждает владельцев подписать контракт, в котором говорится, что GT не должен быть продан в течение двух лет после поставки, что означает, что первые серийные автомобили совсем скоро начнут поступать в продажу (хотя и за гораздо большие деньги, чем стоят новые).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика