DS Automobiles празднует юбилей знаменитой модели SM - - «Автоновости» » Авто - Мир
Edgarpo
Опубликовано: 20:20, 06 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

DS Automobiles празднует юбилей знаменитой модели SM - - «Автоновости»

В 2020 году модель SM празднует свой пятидесятилетний юбилей! Для многих автолюбителей SM является идеальным воплощением величественных автомобилей класса «Гранд Туризмо». В 1970 году этот автомобиль достиг...
DS Automobiles празднует юбилей знаменитой модели SM - - «Автоновости»

DS Automobiles празднует юбилей знаменитой модели SM - - «Автоновости»


В 2020 году модель SM празднует свой пятидесятилетний юбилей! Для многих автолюбителей SM является идеальным воплощением величественных автомобилей класса «Гранд Туризмо». В 1970 году этот автомобиль достиг вершины авангарда, заняв особое место в истории автомобильной отрасли и в сердцах автолюбителей. Бренд DS Automobiles и подразделение DS Heritage отпразднуют юбилей уникальной модели на выставке классических автомобилей «Retromobile Show 2020», представив три автомобиля SM рядом с концепткаром DS X E-TENSE.


Авангардный мир DS и SM – как основа Бренда DS Automobiles


Первый автомобиль DS уже стал легендой в 1960-х годах, когда был запущен новый проект «S». Цель данного проекта состояла в том, чтобы воспользоваться технологическим лидерством и отменным имиджем DS для создания нового спортивного автомобиля, который будет выполнен в том же духе. Инженер Жак Нё (Jacques Ne) отвечающий за проект, изначально «целился» на легендарную гонку «24 часа Ле-Мана», но управляющий директор Пьер Берко (Pierre Bercot) перенаправил его разработку на создание престижного автомобиля, чтобы его можно было позиционировать даже выше модели DS, которая в тот момент по-прежнему производилась.




Совместное использование составляющих двух автомобилей было важно во время разработки новинки. Новое творение должно было использовать шасси DS как основу, а также производится на тех же сборочных линиях завода компании на Набережной Жавель (Quai de Javel) в Париже.


Под руководством Роберта Опрона (Robert Opron) команда, возглавляемая Жаном Жире (Jean Giret) и Жаком Шарретоном (Jacques Charreton), завершила проект автомобиля, который в последствии стал легендарным купе SM. Автомобиль SM, презентованный на Женевском Автосалоне 1970 года, вмиг признали достойным наследником легенды DS. У купе SM класса «Гран Туризмо» было множество сильных сторон: дизайн и форма кузова, которые были столь же плавны, сколь и агрессивны; шасси на основе знаменитой гидравлической подвески; футуристический интерьер с овальными циферблатами; и, двигатель V6, разработанный совместно с Maserati. Таким образом, характер и стиль модели DS были многократно усилены вновом и уникальном SM.


Под длинным капотом скрывался мотор V6 с углом развала цилиндров 90°, который получил два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров. Объем двигателя был намеренно ограничен 2 670 куб. см – все для того, чтобы соответствовать жесткому законодательству Франции и проходит под фискальный барьер в 16 «налоговых лошадиных сил». Очень компактный (длина 31 сантиметр) и легкий (140 кг) двигатель был создан на основе алюминиевого блока и получил изначально три сдвоенных карбюратора Weber, что позволило достичь мощности в 170 лошадиных сил при 5500 об/мин. Вскоре мотор был оснащен системой впрыска топлива Bosch, что сказалось на мощности наилучшим образом – 178 лошадиных сил плюс максимальная гибкость характера двигателя на разных оборотах.


Инновации – как движущая сила прогресса


Рулевое управление было одним из величайших достижений модели SM. Система управления назвалась DIRAVI (DIrection a RAppel asserVI, рулевое управление с эффектом памяти) и предлагала особенность в виде повышения жесткости управления на высокой скорости. Данный эффект достигался при помощи гидравлического регулятора, установленного на выходе коробки передач. В итоге рулевое управление было очень легким в городе при езде на невысокой скорости, но становилось более жестким, тяжелым, устойчивым при езде по трассам на высоких скоростях.




Инновация появилась и в системе автоматической коррекции фар. Как и легендарная модель DS, купе SM было оснащено двумя вращающимися фарами дальнего света. Шесть галогенных фар, созданных Cibie в стиле витрин магазинов Saint-Gobain, также получили систему автоматической регулировки высоты в зависимости от положения автомобиля.


Пятьдесят лет спустя SM по-прежнему является символом автомобильной индустрии. Комфорт и управляемость даже сегодня делают это купе очень современным автомобилем. Его дизайн и линии – как снаружи, так и внутри – все также привлекают внимание. Гидравлическая подвеска и рулевое управление с переменным усилием все еще выглядят актуальными. Купе SM остается одним из самых эффектных автомобилей эпохи «европейских GT». Так, Бренд DS Automobiles родился из аналогичного желания привнести авангард, изысканность, передовые технологии в свои современные автомобили.


Для празднования пятидесятилетнего юбилея купе SM и новой эры авангарда, и изысканности в автомобилестроении, Бренд DS Automobiles и подразделение DS Heritage представят на выставке классических автомобилей «Retromobile Show 2020» три автомобиля SM рядом с концепткаром DS X E-TENSE. Ежегодная встреча-выставка для автолюбителей «Retromobile» в этом году снова будет проходить в выставочном центре Paris Expo, Порт-де-Версаль (Porte de Versailles). Выставка будет открыта для публики со среды 5 февраля до воскресенья 9 февраля с 10 до 19 часов.


В 2020 году модель SM празднует свой пятидесятилетний юбилей! Для многих автолюбителей SM является идеальным воплощением величественных автомобилей класса «Гранд Туризмо». В 1970 году этот автомобиль достиг вершины авангарда, заняв особое место в истории автомобильной отрасли и в сердцах автолюбителей. Бренд DS Automobiles и подразделение DS Heritage отпразднуют юбилей уникальной модели на выставке классических автомобилей «Retromobile Show 2020», представив три автомобиля SM рядом с концепткаром DS X E-TENSE. Авангардный мир DS и SM – как основа Бренда DS Automobiles Первый автомобиль DS уже стал легендой в 1960-х годах, когда был запущен новый проект «S». Цель данного проекта состояла в том, чтобы воспользоваться технологическим лидерством и отменным имиджем DS для создания нового спортивного автомобиля, который будет выполнен в том же духе. Инженер Жак Нё (Jacques Ne) отвечающий за проект, изначально «целился» на легендарную гонку «24 часа Ле-Мана», но управляющий директор Пьер Берко (Pierre Bercot) перенаправил его разработку на создание престижного автомобиля, чтобы его можно было позиционировать даже выше модели DS, которая в тот момент по-прежнему производилась. Совместное использование составляющих двух автомобилей было важно во время разработки новинки. Новое творение должно было использовать шасси DS как основу, а также производится на тех же сборочных линиях завода компании на Набережной Жавель (Quai de Javel) в Париже. Под руководством Роберта Опрона (Robert Opron) команда, возглавляемая Жаном Жире (Jean Giret) и Жаком Шарретоном (Jacques Charreton), завершила проект автомобиля, который в последствии стал легендарным купе SM. Автомобиль SM, презентованный на Женевском Автосалоне 1970 года, вмиг признали достойным наследником легенды DS. У купе SM класса «Гран Туризмо» было множество сильных сторон: дизайн и форма кузова, которые были столь же плавны, сколь и агрессивны; шасси на основе знаменитой гидравлической подвески; футуристический интерьер с овальными циферблатами; и, двигатель V6, разработанный совместно с Maserati. Таким образом, характер и стиль модели DS были многократно усилены вновом и уникальном SM. Под длинным капотом скрывался мотор V6 с углом развала цилиндров 90°, который получил два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров. Объем двигателя был намеренно ограничен 2 670 куб. см – все для того, чтобы соответствовать жесткому законодательству Франции и проходит под фискальный барьер в 16 «налоговых лошадиных сил». Очень компактный (длина 31 сантиметр) и легкий (140 кг) двигатель был создан на основе алюминиевого блока и получил изначально три сдвоенных карбюратора Weber, что позволило достичь мощности в 170 лошадиных сил при 5500 об/мин. Вскоре мотор был оснащен системой впрыска топлива Bosch, что сказалось на мощности наилучшим образом – 178 лошадиных сил плюс максимальная гибкость характера двигателя на разных оборотах. Инновации – как движущая сила прогресса Рулевое управление было одним из величайших достижений модели SM. Система управления назвалась DIRAVI (DIrection a RAppel asserVI, рулевое управление с эффектом памяти) и предлагала особенность в виде повышения жесткости управления на высокой скорости. Данный эффект достигался при помощи гидравлического регулятора, установленного на выходе коробки передач. В итоге рулевое управление было очень легким в городе при езде на невысокой скорости, но становилось более жестким, тяжелым, устойчивым при езде по трассам на высоких скоростях. Инновация появилась и в системе автоматической коррекции фар. Как и легендарная модель DS, купе SM было оснащено двумя вращающимися фарами дальнего света. Шесть галогенных фар, созданных Cibie в стиле витрин магазинов Saint-Gobain, также получили систему автоматической регулировки высоты в зависимости от положения автомобиля. Пятьдесят лет спустя SM по-прежнему является символом автомобильной индустрии. Комфорт и управляемость даже сегодня делают это купе очень современным автомобилем. Его дизайн и линии – как снаружи, так и внутри – все также привлекают внимание. Гидравлическая подвеска и рулевое управление с переменным усилием все еще выглядят актуальными. Купе SM остается одним из самых эффектных автомобилей эпохи «европейских GT». Так, Бренд DS Automobiles родился из аналогичного желания привнести авангард, изысканность, передовые технологии в свои современные автомобили. Для празднования пятидесятилетнего юбилея купе SM и новой эры авангарда, и изысканности в автомобилестроении, Бренд DS Automobiles и подразделение DS Heritage представят на выставке классических автомобилей «Retromobile Show 2020» три автомобиля SM рядом с концепткаром DS X E-TENSE. Ежегодная встреча-выставка для автолюбителей «Retromobile» в этом году снова будет проходить в выставочном центре Paris Expo, Порт-де-Версаль (Porte de Versailles). Выставка будет открыта для публики со среды 5 февраля до воскресенья 9 февраля с 10 до 19 часов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика