Cadillac представил новый Escalade. Новая внешность, интерьер и технологии - «Автоновости» » Авто - Мир
Spencer
Опубликовано: 00:32, 06 февраль 2020
Автоновости

Cadillac представил новый Escalade. Новая внешность, интерьер и технологии - «Автоновости»

Роскошный внедорожник получил 36 динамиков, 38 дюймов OLED дисплеев...
Cadillac представил новый Escalade. Новая внешность, интерьер и технологии - «Автоновости»

Роскошный внедорожник получил 36 динамиков, 38 дюймов OLED дисплеев и он умеет ездить без водителя
Cadillac представил новый Escalade. Новая внешность, интерьер и технологии - «Автоновости»

Итак General Motors обновила весь свой модельный ряд полноразмерных внедорожников. Сегодня в Лос-Анджелесе было представлено новое поколение внедорожника Escalade. При этом уровнем оснащения и технологий он умудрился уделать даже люксовый GMC Yukon, который в модельной линейке всегда был самым крутым в этом отношении.

Как и было обещано, Cadillac Escalade получил новый и совершенно особенный интерьер, в котором невозможно не заметить огромные дисплеи на центральной консоли общей площадью практически 38 дюймов. Да, это не один, а три дисплея, которые простираются от левой стойки практически до места переднего пассажира.

7,2-дюймовый сенсорный дисплей слева от руля служит информационным центром для водителя. За рулем - 14,2-дюймовый дисплей цифровой приборной панели. Справа - большой 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Все они сделаны по OLED-технологии с удвоенной плотностью пикселей как на 4K телевизирах, что, по словам представителей Cadillac, является лучшим в отрасли по четкости а также по изгибу дисплеев. И да, это базовая опция для всех версий нового Escalade.


На этом технологичность нового Escalade не ограничивается. Улучшенная навигационная система с дополненной реальностью, аналогичная подобным системам на некоторых моделях Mercedes-Benz, которая использует камеры для отображения на дисплее изображений улиц в режиме реального времени с различными дополнениями, чтобы точно показать водителю, куда нужно ехать. Escalade оснащен камерами кругового обзора и может создавать двухмегапиксельную картинку "с высоты птичьего полета", показывая внедорожник как бы со стороны.

Задние пассажиры получают новую развлекательную систему с парой 12,6-дюймовых дисплеев, которые могут соединяться с боротовой системой или использовать различные носители через USB или HDMI.

В Escalade также впервые появляется система Super Cruise, причем в новом и улучшенном виде с более чем 200 000 миль магистралей, на которых доступно управление без помощи рук. Все это контролируется данными с лидаров, GPS-датчиками, камерами и радарными системами, а также позволяет Escalade выполнять смену полосы без помощи рук, задействуя лишь сигнал поворота. Система контролирует внимание водителя и моментально подает сигнал тревоги, если человек отвернулся надолго или требуется его вмешательство в управление.

Новый Escalade впечатляет не только с визуальной и технологической точек зрения. Компания в сотрудничестве с AKG разработала опциональную мультимедийную систему с 36 динамиками, которой, по словам Cadillac, нет аналогов в отрасли. В ее состав входят три усилителя для создания звука по 28 каналам и используются не только для усиления низких частот. Система может регулировать громкость автономно спереди и сзади, а также работать с навигационной системой, воспроизводя звуковые подсказки для точного следования маршруту. Если вам нужно сделать левый поворот, то услышите подсказку только из левых динамиков. Если для вас это слишком, то базовая мультимелийная система AKG в Escalade имеет всего 19 динамиков.

А еще встроенные микрофоны в салоне улавливают звук голосов водителя и пассажиров и могут передавать их через колонки, чтобы все в салоне лучше друг друга слышали.

Салон просторнее, чем когда-бы то ни было. Переход на новое шасси с независимой задней подвеской дает Escalade те же размеры, что и у Suburban и Yukon. Для Cadillac это означает на 40% больше места для ног в третьем ряду (88,6 см) и на 68% больше пространства в багажнике (722 л) за задним рядом сидений. Эти характеристики относятся к стандартному по длине Escalade - длинная версия ESV увеличивает грузовой отсек до 1215 литров, а пространство для ног - до 93 см.

Внешность весьма специфична для Cadillac - большая решетка радиатора и тонкие передние фары. Сзади такие же тонкие задние фонари, а 22 диски идут уже в базовой комплектации.

Под капотом - либо 6,2-литровый V8 GM мощностью 420 лошадей или впервые в Escalade 3.0-литровый турбодизель I6 мощностью 277 л.с. с крутящим моментом, эквивалентным V8. В паре с обоими двигателями идет 10-ступенчатый автомат, а также система полного привода.

Новый Cadillac Escalade появится в продаже уже этим летом, правда конкретных дат и разблюдовки по рынкам пока не озвучили. Цены также будут объявлены ближе к дате старта продаж.


Роскошный внедорожник получил 36 динамиков, 38 дюймов OLED дисплеев и он умеет ездить без водителя Итак General Motors обновила весь свой модельный ряд полноразмерных внедорожников. Сегодня в Лос-Анджелесе было представлено новое поколение внедорожника Escalade. При этом уровнем оснащения и технологий он умудрился уделать даже люксовый GMC Yukon, который в модельной линейке всегда был самым крутым в этом отношении. Как и было обещано, Cadillac Escalade получил новый и совершенно особенный интерьер, в котором невозможно не заметить огромные дисплеи на центральной консоли общей площадью практически 38 дюймов. Да, это не один, а три дисплея, которые простираются от левой стойки практически до места переднего пассажира. 7,2-дюймовый сенсорный дисплей слева от руля служит информационным центром для водителя. За рулем - 14,2-дюймовый дисплей цифровой приборной панели. Справа - большой 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Все они сделаны по OLED-технологии с удвоенной плотностью пикселей как на 4K телевизирах, что, по словам представителей Cadillac, является лучшим в отрасли по четкости а также по изгибу дисплеев. И да, это базовая опция для всех версий нового Escalade. На этом технологичность нового Escalade не ограничивается. Улучшенная навигационная система с дополненной реальностью, аналогичная подобным системам на некоторых моделях Mercedes-Benz, которая использует камеры для отображения на дисплее изображений улиц в режиме реального времени с различными дополнениями, чтобы точно показать водителю, куда нужно ехать. Escalade оснащен камерами кругового обзора и может создавать двухмегапиксельную картинку "с высоты птичьего полета", показывая внедорожник как бы со стороны. Задние пассажиры получают новую развлекательную систему с парой 12,6-дюймовых дисплеев, которые могут соединяться с боротовой системой или использовать различные носители через USB или HDMI. В Escalade также впервые появляется система Super Cruise, причем в новом и улучшенном виде с более чем 200 000 миль магистралей, на которых доступно управление без помощи рук. Все это контролируется данными с лидаров, GPS-датчиками, камерами и радарными системами, а также позволяет Escalade выполнять смену полосы без помощи рук, задействуя лишь сигнал поворота. Система контролирует внимание водителя и моментально подает сигнал тревоги, если человек отвернулся надолго или требуется его вмешательство в управление. Новый Escalade впечатляет не только с визуальной и технологической точек зрения. Компания в сотрудничестве с AKG разработала опциональную мультимедийную систему с 36 динамиками, которой, по словам Cadillac, нет аналогов в отрасли. В ее состав входят три усилителя для создания звука по 28 каналам и используются не только для усиления низких частот. Система может регулировать громкость автономно спереди и сзади, а также работать с навигационной системой, воспроизводя звуковые подсказки для точного следования маршруту. Если вам нужно сделать левый поворот, то услышите подсказку только из левых динамиков. Если для вас это слишком, то базовая мультимелийная система AKG в Escalade имеет всего 19 динамиков. А еще встроенные микрофоны в салоне улавливают звук голосов водителя и пассажиров и могут передавать их через колонки, чтобы все в салоне лучше друг друга слышали. Салон просторнее, чем когда-бы то ни было. Переход на новое шасси с независимой задней подвеской дает Escalade те же размеры, что и у Suburban и Yukon. Для Cadillac это означает на 40% больше места для ног в третьем ряду (88,6 см) и на 68% больше пространства в багажнике (722 л) за задним рядом сидений. Эти характеристики относятся к стандартному по длине Escalade - длинная версия ESV увеличивает грузовой отсек до 1215 литров, а пространство для ног - до 93 см. Внешность весьма специфична для Cadillac - большая решетка радиатора и тонкие передние фары. Сзади такие же тонкие задние фонари, а 22 диски идут уже в базовой комплектации. Под капотом - либо 6,2-литровый V8 GM мощностью 420 лошадей или впервые в Escalade 3.0-литровый турбодизель I6 мощностью 277 л.с. с крутящим моментом, эквивалентным V8. В паре с обоими двигателями идет 10-ступенчатый автомат, а также система полного привода. Новый Cadillac Escalade появится в продаже уже этим летом, правда конкретных дат и разблюдовки по рынкам пока не озвучили. Цены также будут объявлены ближе к дате старта продаж.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика