Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 - - «Автоновости» » Авто - Мир
kino-nowosti
Опубликовано: 04:50, 05 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 - - «Автоновости»

Известное предприятие «Украинская бронетехника» ведет разработку новой, высокозащищенной бронемашины «Комрат» на шасси КрАЗ-5322 Сообщение Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 появились сначала...
Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 - - «Автоновости»

Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 - - «Автоновости»

Известное предприятие «Украинская бронетехника» ведет разработку новой, высокозащищенной бронемашины «Комрат» на шасси КрАЗ-5322

Конструкторско-производственное предприятие «Украинская бронетехника» разрабатывает передовой бронеавтомобиль «Комрат», сообшает AUTO-Consulting. В модельном ряду компании он должен занять промежуточное место между «Вартой» на шасси МАЗ и «Новатором» на базе Ford F-550. Отличительная черта машины «Комрат» в том, что ее построят на шасси КрАЗ-5322 колесной формулы 4х4. Напомним, что Кременчугский автозавод и сам предлагает довольно широкую гамму бронеавтомобилей, в том числе и на шасси 5322 – модель «Шрек».




Если говорить о бронеавтомобиле «Комрат», то он будет заметно ниже «Варты» – высота его составит 2,60 м, против 2,85 м. А вот по длине они идентичные – 7,19 м. А вот чем еще щегольнет новинка, так это своим меньшим весом – 16,4 т против 17,5 т.




Бронекорпус получит уровень защиты ПЗСА-5 по ДСТУ 3975 и сможет выдерживать подрыв под днищем заряда 6 кг в тротиловом эквиваленте. Кузов рассчитан на 10 человек, причем в корме разместится отсек для десанта на 6 мест.


«Комрат», судя по дизайнерским эскизам, получит компоновку, схожую со своими старшими собратьями – длинный капот, две пары дверей по бокам и одна в корме. В средней части крыши будет круглый люк для поворотной турели, здесь же можно установить и различные боевым модули.



Военная техника
Украинские бронеавтомобили Новатор переданы Министерству обороны
15 Ноя 2019, 20:20

Перейти к новости

В отличие от уже выпускаемых, упомянутых выше бронеавтомобилей, новая модель «Комрат» получит намного больше украинских комплектующих, так как в ней соединятся отечественный бронекорпус и наше шасси.


Известное предприятие «Украинская бронетехника» ведет разработку новой, высокозащищенной бронемашины «Комрат» на шасси КрАЗ-5322 Конструкторско-производственное предприятие «Украинская бронетехника» разрабатывает передовой бронеавтомобиль «Комрат», сообшает AUTO-Consulting. В модельном ряду компании он должен занять промежуточное место между «Вартой» на шасси МАЗ и «Новатором» на базе Ford F-550. Отличительная черта машины «Комрат» в том, что ее построят на шасси КрАЗ-5322 колесной формулы 4х4. Напомним, что Кременчугский автозавод и сам предлагает довольно широкую гамму бронеавтомобилей, в том числе и на шасси 5322 – модель «Шрек». Если говорить о бронеавтомобиле «Комрат», то он будет заметно ниже «Варты» – высота его составит 2,60 м, против 2,85 м. А вот по длине они идентичные – 7,19 м. А вот чем еще щегольнет новинка, так это своим меньшим весом – 16,4 т против 17,5 т. Бронекорпус получит уровень защиты ПЗСА-5 по ДСТУ 3975 и сможет выдерживать подрыв под днищем заряда 6 кг в тротиловом эквиваленте. Кузов рассчитан на 10 человек, причем в корме разместится отсек для десанта на 6 мест. «Комрат», судя по дизайнерским эскизам, получит компоновку, схожую со своими старшими собратьями – длинный капот, две пары дверей по бокам и одна в корме. В средней части крыши будет круглый люк для поворотной турели, здесь же можно установить и различные боевым модули. Военная техника Украинские бронеавтомобили Новатор переданы Министерству обороны 15 Ноя 2019, 20:20 Перейти к новости В отличие от уже выпускаемых, упомянутых выше бронеавтомобилей, новая модель «Комрат» получит намного больше украинских комплектующих, так как в ней соединятся отечественный бронекорпус и наше шасси.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика