Самую отвратительную BMW в истории хотят продать за 9500 евро - - «Автоновости» » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 20:17, 04 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Самую отвратительную BMW в истории хотят продать за 9500 евро - - «Автоновости»

Мало кто знает, что самый неуклюжий автомобиль, который когда-либо сходил с конвейера BMW, в послевоенное время попросту спас компанию. Сообщение Самую отвратительную BMW в истории хотят продать за 9500...
Самую отвратительную BMW в истории хотят продать за 9500 евро - - «Автоновости»

Самую отвратительную BMW в истории хотят продать за 9500 евро - - «Автоновости»

Мало кто знает, что самый неуклюжий автомобиль, который когда-либо сходил с конвейера BMW, в послевоенное время попросту спас компанию.

Когда закончилась Вторая мировая война, баварский автопроизводитель оказался в весьма скудном положении. Четыре их завода оказались на неподконтрольной Германии территории, а оставшееся предприятие, находившееся в Мюнхене, оказалось разбитым в результате бомбардировок. С горем пополам в 1951 году компании удалось выпустить машину BMW 501, но ее цена оказалось очень большой для страны, которая толком не оправилась после войны


У BMW оставалось всего два варианта: либо найти какое-то решение своих финансовых проблем, либо же сворачивать производство вовсе, став банкротом. И, как нам всем известно, решение все же было найдено. Как раз в это время в Италии выпускали очень странный автомобиль, который совершенно отличался от общего представления о машинах тех лет, под названием Isetta. Хотя она и пользовалась каким-никаким спросом, в 1954 году компания решила продать лицензию на их производство и BMW, пойдя ва-банк, ее приобрела.




Машина была больше похожа на мотоколяску в виде пузыря. Она была трехколесной. На ней была только одна дверь, открывающаяся вперед вместе с рулем, а также отсутствовала задняя передача. Разместиться в ней могли лишь двое, а в народе такое произведение искусства именовали “гробом на колесах”, судя по всему из-за “высокого” уровня безопасности. Но вариантов не было. Баварские инженеры с трудом выжали из двигателя 13 л.с., по сравнению с оригинальными 9 л.с., повесили на нее свой фирменный “пропеллер” и запустили на конвейер. Как бы это странно не звучало, но учитывая, что другие производители уже выпускали свои малолитражки, более походившие на машину, Isetta разлеталась как горячие пирожки. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей.


К чему это все, спросите вы? А дело в том, что именно такое чудо автомобилестроение сегодня выставлено на продажу в Брюсселе. Продавец указывает на то, что год выпуска автомобиля припадает на 1954 год, однако в нем установлен двигатель с громким именем BMW. Машина имеет довольно плачевный вид, но не смотря на это владелец намерен выручить за нее 9500 евро. Пробег автомобиля немного не достиг 10 000 километров.



Больше фотографий смотрите в нашем Telegram-канале


Мало кто знает, что самый неуклюжий автомобиль, который когда-либо сходил с конвейера BMW, в послевоенное время попросту спас компанию. Когда закончилась Вторая мировая война, баварский автопроизводитель оказался в весьма скудном положении. Четыре их завода оказались на неподконтрольной Германии территории, а оставшееся предприятие, находившееся в Мюнхене, оказалось разбитым в результате бомбардировок. С горем пополам в 1951 году компании удалось выпустить машину BMW 501, но ее цена оказалось очень большой для страны, которая толком не оправилась после войны У BMW оставалось всего два варианта: либо найти какое-то решение своих финансовых проблем, либо же сворачивать производство вовсе, став банкротом. И, как нам всем известно, решение все же было найдено. Как раз в это время в Италии выпускали очень странный автомобиль, который совершенно отличался от общего представления о машинах тех лет, под названием Isetta. Хотя она и пользовалась каким-никаким спросом, в 1954 году компания решила продать лицензию на их производство и BMW, пойдя ва-банк, ее приобрела. Машина была больше похожа на мотоколяску в виде пузыря. Она была трехколесной. На ней была только одна дверь, открывающаяся вперед вместе с рулем, а также отсутствовала задняя передача. Разместиться в ней могли лишь двое, а в народе такое произведение искусства именовали “гробом на колесах”, судя по всему из-за “высокого” уровня безопасности. Но вариантов не было. Баварские инженеры с трудом выжали из двигателя 13 л.с., по сравнению с оригинальными 9 л.с., повесили на нее свой фирменный “пропеллер” и запустили на конвейер. Как бы это странно не звучало, но учитывая, что другие производители уже выпускали свои малолитражки, более походившие на машину, Isetta разлеталась как горячие пирожки. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей. К чему это все, спросите вы? А дело в том, что именно такое чудо автомобилестроение сегодня выставлено на продажу в Брюсселе. Продавец указывает на то, что год выпуска автомобиля припадает на 1954 год, однако в нем установлен двигатель с громким именем BMW. Машина имеет довольно плачевный вид, но не смотря на это владелец намерен выручить за нее 9500 евро. Пробег автомобиля немного не достиг 10 000 километров. Больше фотографий смотрите в нашем Telegram-канале
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика