Top Gear Top 9: как использовать дерево со вкусом - «Автоновости» » Авто - Мир
Ян
Опубликовано: 12:12, 04 февраль 2020
Автоновости

Top Gear Top 9: как использовать дерево со вкусом - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Top Gear Top 9: как использовать дерево со вкусом - «Автоновости»

Допустим, карбон закончился. Давайте посмотрим, как можно вместо него использовать в автомобилях дерево
Top Gear Top 9: как использовать дерево со вкусом - «Автоновости»

Что бы то ни говорили, но декоративные (да и не только) детали из карбона стали уже совсем привычными в автомобильной отрасли. Карбон легкий, прочный и позволяет делать практически любые компоненты вплоть до монококов гиперкаров. Однако так было не всегда. Когда-то аналогом карбона было дерево. И вот 9 примеров его довольно толкового использования.

Morris Traveller

Отправляемся в 1952 года, когда у британского бестселлера Morris Minor появилась версия универсал. Morris Traveller! Безумное время. Задня часть кузова была собрана из ясеня, и, вместо того, чтобы покрасить его, как остальную часть автомобиля, деревянную конструкцию покрыли лаком в Абингдоне, Оксфордшир, а потом соединили с передней частью Morris, который собирали на заводе в Ковентри.

Ну, британский автопром никогда не искал легких путей.


Bentley Arnage

Это Bentley старой школы: здесь еще нет больших дисплеев от VW Group, но есть ощущение, что сидишь в серванте из светлого дерева. Причем даже сегодня он выглядит роскошным и привлекательным, как и в 90-е годы. Скорее всего, и через 90 лет он будет выглядеть так же хорошо.

Volvo S90

Современные Volvo возвращают древесину в моду. Шпон нешлифованной, выглядящей очень натурально древесины, делают современные Volvo гораздо более гостеприимным местом, чем те же немецкие автомобили, с черным рояльным лаком и карбоном.

BMW i3

BMW весьма уместно использует дерево в одном из самых классных и удобных своих автомобилей. Великолепные панели в i3 - это лишь одна из многих вещей, которые нам нравятс в этом великолепно спроектированном, забавном в управлении и изящно собранном электромобиле. Жаль, что не получилось больших продаж и феномена в стиле Tesla.

Splinter

Помните эту штуку? Представленный в 2008 году, Splinter был первым и единственным в мире деревянным суперкаром. Это детище Джо Хармона, промышленного дизайнера из Северной Каролины, которому нужен был амбициозный курсовой проект, и он решил создать мощный автомобиль с 700-сильным V8 из ламинированой коры вишневого дерева.

Деревянные даже ступицы колес, как и рулевой механизм. Предполагалось, что это будет единственный в своем роде концепт, но когда вы поймете, что он весил всего 1350 кг, то сможете утверждать, что он может конкурировать с McLaren 720S. Пока нет дождя. Или рядом нет термитов.

Porsche 917

Вы уже слышали об этом? Нет? Тогда слушайте. Гоночный автомобиль Porsche 917 получил насадку на рычаг переключения передач из бальсы, чтобы пилот не обжигал руки о раскаленный металл. Потому что это гоночный автомобиль.

Porsche Carrera GT

В наше время у суперкара от Porsche не было проблем с обжиганием рук водителя, однако в компании решили возродить идею, используя бук и ясень для оформления рычага КПП, которая упрааляла 5,7-литровым гоночным V10.

Все Morgan.

Классические Morgan представляли из себя алюминиевые кузовные панели, которые закрепляли на раме из ясеня с незапямятных времен. Даже новейшая модель Plus Six стоимостью 80 000 фунтов с алюминиевым шасси, имеет раму, изготовленную из дуба, выращенного в Англии.

Bugatti EB110

В 1990-х годах было нормой заказывать один из самых быстрых суперкаров в мире и выбирать среди опций деревянную приборную панель. В эпоху Chiron, наверняка, можно собрать кучу лайков, разместив у себя в Инстаграме фото деревянного интерьере квад-турбо гиперкара. Но для EB110 это было весьма эксцентрично.


Допустим, карбон закончился. Давайте посмотрим, как можно вместо него использовать в автомобилях дерево Что бы то ни говорили, но декоративные (да и не только) детали из карбона стали уже совсем привычными в автомобильной отрасли. Карбон легкий, прочный и позволяет делать практически любые компоненты вплоть до монококов гиперкаров. Однако так было не всегда. Когда-то аналогом карбона было дерево. И вот 9 примеров его довольно толкового использования. Morris Traveller Отправляемся в 1952 года, когда у британского бестселлера Morris Minor появилась версия универсал. Morris Traveller! Безумное время. Задня часть кузова была собрана из ясеня, и, вместо того, чтобы покрасить его, как остальную часть автомобиля, деревянную конструкцию покрыли лаком в Абингдоне, Оксфордшир, а потом соединили с передней частью Morris, который собирали на заводе в Ковентри. Ну, британский автопром никогда не искал легких путей. Bentley Arnage Это Bentley старой школы: здесь еще нет больших дисплеев от VW Group, но есть ощущение, что сидишь в серванте из светлого дерева. Причем даже сегодня он выглядит роскошным и привлекательным, как и в 90-е годы. Скорее всего, и через 90 лет он будет выглядеть так же хорошо. Volvo S90 Современные Volvo возвращают древесину в моду. Шпон нешлифованной, выглядящей очень натурально древесины, делают современные Volvo гораздо более гостеприимным местом, чем те же немецкие автомобили, с черным рояльным лаком и карбоном. BMW i3 BMW весьма уместно использует дерево в одном из самых классных и удобных своих автомобилей. Великолепные панели в i3 - это лишь одна из многих вещей, которые нам нравятс в этом великолепно спроектированном, забавном в управлении и изящно собранном электромобиле. Жаль, что не получилось больших продаж и феномена в стиле Tesla. Splinter Помните эту штуку? Представленный в 2008 году, Splinter был первым и единственным в мире деревянным суперкаром. Это детище Джо Хармона, промышленного дизайнера из Северной Каролины, которому нужен был амбициозный курсовой проект, и он решил создать мощный автомобиль с 700-сильным V8 из ламинированой коры вишневого дерева. Деревянные даже ступицы колес, как и рулевой механизм. Предполагалось, что это будет единственный в своем роде концепт, но когда вы поймете, что он весил всего 1350 кг, то сможете утверждать, что он может конкурировать с McLaren 720S. Пока нет дождя. Или рядом нет термитов. Porsche 917 Вы уже слышали об этом? Нет? Тогда слушайте. Гоночный автомобиль Porsche 917 получил насадку на рычаг переключения передач из бальсы, чтобы пилот не обжигал руки о раскаленный металл. Потому что это гоночный автомобиль. Porsche Carrera GT В наше время у суперкара от Porsche не было проблем с обжиганием рук водителя, однако в компании решили возродить идею, используя бук и ясень для оформления рычага КПП, которая упрааляла 5,7-литровым гоночным V10. Все Morgan. Классические Morgan представляли из себя алюминиевые кузовные панели, которые закрепляли на раме из ясеня с незапямятных времен. Даже новейшая модель Plus Six стоимостью 80 000 фунтов с алюминиевым шасси, имеет раму, изготовленную из дуба, выращенного в Англии. Bugatti EB110 В 1990-х годах было нормой заказывать один из самых быстрых суперкаров в мире и выбирать среди опций деревянную приборную панель. В эпоху Chiron, наверняка, можно собрать кучу лайков, разместив у себя в Инстаграме фото деревянного интерьере квад-турбо гиперкара. Но для EB110 это было весьма эксцентрично.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru