Volkswagen показал Golf eR1 - концепт будущих спортивных хэтчбеков бренда - «Автоновости» » Авто - Мир
Меланья
Опубликовано: 12:12, 04 февраль 2020
Автоновости

Volkswagen показал Golf eR1 - концепт будущих спортивных хэтчбеков бренда - «Автоновости»

Компания заявляет, что это "посол будущих производительных автомоби...
Volkswagen показал Golf eR1 - концепт будущих спортивных хэтчбеков бренда - «Автоновости»

Компания заявляет, что это "посол будущих производительных автомобилей Volkswagen R"
Volkswagen показал Golf eR1 - концепт будущих спортивных хэтчбеков бренда - «Автоновости»

Ледовая гонка в Цель-ам-Зе в Австрии была примечательна не только появлением прекрасного Bentley Continental GT, но и небольшой премьерой от Volkswagen. Это был концепт Golf R (точнее, eR1), тихо дрифтовавший по заснеженной трассе. Пока мы мало знаем о нем, за исключением того факта, что это полноприводный автомобиль, работающий от аккумулятора и в качестве базы он испоьзует Volkswagen Golf предыдущего поколения.

Похоже, что это гоночный автомобиль, похожий (если не идентичный) Golf GTI TCR, в котором из салона убрали все лишнее и на кузов нацепили широкие крылья, передний сплиттер и огромное антикрыло.

По словам босса подразделения R, Йоста Капито, eR1 "создавался не для каких-то гоночных серий и он вообще не предназначен для гонок - но мы будем использовать его, чтобы больше изучить электрические автомобили и демонстрировать на нем различные технологии".


Его трансмиссия может быть идентична гоночного автомобиля ID.R - у него есть два электродвигателя, которые в совокупности развивают 671 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Но это не точно.

Что мы действительно знаем точно, так это то, что Volkswagen действительно планирует выпустить полностью электрические производительные автомобили в не столь отдаленном будущем. Одним из них может стать версия R хэтчбека ID.3 (возможно, она будет называться ID.3 R). При этом ID.3 также получит версию GTX (электрический аналог GTI), но только после того, как Volkswagen представит этот шильдик на электрическом кроссовере ID.4 (и ID.5 - с купеобразным кузовом).


Компания заявляет, что это "посол будущих производительных автомобилей Volkswagen R" Ледовая гонка в Цель-ам-Зе в Австрии была примечательна не только появлением прекрасного Bentley Continental GT, но и небольшой премьерой от Volkswagen. Это был концепт Golf R (точнее, eR1), тихо дрифтовавший по заснеженной трассе. Пока мы мало знаем о нем, за исключением того факта, что это полноприводный автомобиль, работающий от аккумулятора и в качестве базы он испоьзует Volkswagen Golf предыдущего поколения. Похоже, что это гоночный автомобиль, похожий (если не идентичный) Golf GTI TCR, в котором из салона убрали все лишнее и на кузов нацепили широкие крылья, передний сплиттер и огромное антикрыло. По словам босса подразделения R, Йоста Капито, eR1 "создавался не для каких-то гоночных серий и он вообще не предназначен для гонок - но мы будем использовать его, чтобы больше изучить электрические автомобили и демонстрировать на нем различные технологии". Его трансмиссия может быть идентична гоночного автомобиля ID.R - у него есть два электродвигателя, которые в совокупности развивают 671 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Но это не точно. Что мы действительно знаем точно, так это то, что Volkswagen действительно планирует выпустить полностью электрические производительные автомобили в не столь отдаленном будущем. Одним из них может стать версия R хэтчбека ID.3 (возможно, она будет называться ID.3 R). При этом ID.3 также получит версию GTX (электрический аналог GTI), но только после того, как Volkswagen представит этот шильдик на электрическом кроссовере ID.4 (и ID.5 - с купеобразным кузовом).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика