Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости» » Авто - Мир
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 04:05, 04 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости»

Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производства Сообщение Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ...
Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости»

Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости»

Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производства

Луцкий завод электротранспорта изготовил новый автобус на электротяге – ЗЕТ 8-120. Причем это промышленный образец, который в ближайшее время должен выйти на тестовую эксплуатацию, сообщает AUTO-Consulting.


Автобус построен на базе маршрутки «Богдан» А092, которую существенно «перепрошили». Главная новация – это, конечно же, электродвигатель отечественного производства АІР132М8Х2, развивающий 120 кВт. Украинского происхождения и электропроводка, а также реле. Что же касается аккумуляторных батарей, то они приехали из Поднебесной.




Запаса хода вполне хватит на полный рабочий день, ведь первые заезды показали, что электробус проезжает 100 км и при этом АКБ разряжается только наполовину – расходуется 55 кВт.ч. Так что две сотни километров – вполне реальная цифра. Батареи можно зарядить до 100% за 8 часов в обычном режиме и вдвое быстрее – в сверхбыстром.




Новый электробус ЗЕТ 8-120 является дальнейшем развитием машины, которую презентовали еще в 2014 году. Тогда среди разработчиков фигурировала луцкая компания «Санрайз». Спустя полтора года в столицу привезли усовершенствованный вариант, на котором покатали журналистов.



Новинка
Журналисты проехались на первом украинском электробусе (+ВИДЕО)
25 мая 2016, 22:10

Перейти к новости

Тогда этот вариант, по результатам эксплуатации, показал реальную экономию от 750 до 1000 грн в день. По сравнению с дизельным, затраты электрического автобуса Богдан А091 на 1 км пробега снизились с 4,96 грн до 1,83 грн. Посмотрим, как же проявит себя новый электробус ЗЕТ 8-120?


Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производства Луцкий завод электротранспорта изготовил новый автобус на электротяге – ЗЕТ 8-120. Причем это промышленный образец, который в ближайшее время должен выйти на тестовую эксплуатацию, сообщает AUTO-Consulting. Автобус построен на базе маршрутки «Богдан» А092, которую существенно «перепрошили». Главная новация – это, конечно же, электродвигатель отечественного производства АІР132М8Х2, развивающий 120 кВт. Украинского происхождения и электропроводка, а также реле. Что же касается аккумуляторных батарей, то они приехали из Поднебесной. Запаса хода вполне хватит на полный рабочий день, ведь первые заезды показали, что электробус проезжает 100 км и при этом АКБ разряжается только наполовину – расходуется 55 кВт.ч. Так что две сотни километров – вполне реальная цифра. Батареи можно зарядить до 100% за 8 часов в обычном режиме и вдвое быстрее – в сверхбыстром. Новый электробус ЗЕТ 8-120 является дальнейшем развитием машины, которую презентовали еще в 2014 году. Тогда среди разработчиков фигурировала луцкая компания «Санрайз». Спустя полтора года в столицу привезли усовершенствованный вариант, на котором покатали журналистов. Новинка Журналисты проехались на первом украинском электробусе ( ВИДЕО) 25 мая 2016, 22:10 Перейти к новости Тогда этот вариант, по результатам эксплуатации, показал реальную экономию от 750 до 1000 грн в день. По сравнению с дизельным, затраты электрического автобуса Богдан А091 на 1 км пробега снизились с 4,96 грн до 1,83 грн. Посмотрим, как же проявит себя новый электробус ЗЕТ 8-120?
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика