Подробности о новом компактном кроссовере Ford Puma - «Авто - Новости» » Авто - Мир
Никифор
Опубликовано: 12:39, 29 январь 2020
Автоновости

Подробности о новом компактном кроссовере Ford Puma - «Авто - Новости»

Впервые новый компактный кроссовер Ford Puma мельком показали на европейской конференции Ford весной 2019-го, проходившей в Амстердаме.
Подробности о новом компактном кроссовере Ford Puma - «Авто - Новости»

Подробности о новом компактном кроссовере Ford Puma - «Авто - Новости»

Впервые новый компактный кроссовер Ford Puma мельком показали на европейской конференции Ford весной 2019-го, проходившей в Амстердаме. Теперь - на европейских тестах в Испании, Puma можно было хорошо рассмотреть со всех сторон.
Корреспондент не только внимательно рассмотрел новинку, но и лично выяснил все подробности и оценил достоинства новейшего симпатичного, быстрого и драйвового кроссовера В-класса Ford Puma.
Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации

Стиль внешности Ford Puma - это новый этап сконцентрированной на человеке философии дизайна, как говорят в Ford. У SUV- харизматический силуэт, спортивные линии и эффектные фары в верхней части крыльев.

Помимо привлекательного дизайна у Puma немало других достоинств. На некоторых из них стоит остановиться отдельно. Ведь новый SUV Ford - один из самых вместительных, экономичных, умных и безопасных кроссоверов в своем классе.

Источники силы
Ford Puma предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Это одна из тех 14 электрифицированных моделей, которые Ford обещает представить до конца нынешнего года. Новинка и фордовская “фишка” - “мягкий” гибрид Ford EcoBoost Hybrid. Она состоит из 1-литрового 3-цилиндрового бензинового EcoBoost с низким трением, стартер-генератора и литий-ионного аккумулятора напряжением 48 В. Все вместе дает хорошую для компактного кроссовера мощность в 125 или 155 л.с.

Как работает “мягкий” гибрид? Вместо стандартного генератора здесь используется интегрированный стартер-генератор с ременным приводом мощностью 11,5 кВт. Он обеспечивает возобновление и накапливание той энергии, которая обычно теряется при торможении и движении накатом. В Puma в это время заряжается 48 В литий-ионная батарея с воздушным охлаждением. Кроме того, стартер-генератор выполняет функции двигателя, взаимодействуя с ним, и используя сохраненную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента в нормальном режиме движения и во время ускорения. А также - для питания дополнительных электросистем автомобиля. Процессом руководит интеллектуальная саморегулируемая система “мягкого” гибрида. Она постоянно отслеживает, в каком режиме едет автомобиль, и определяет оптимальное время и длительность зарядки батареи. А также - периоды использования накопленной энергии по одной из двух стратегий.

Так стартер-генератор может использоваться, как электромотор с крутящим моментом в 50 Нм. Это уменьшает нагрузку на ДВС и экономит до 9% бензина. В результате, по циклу стандарта WLTP в Ford обещают среднее потребление бензина на уровне 5,4 л/100 км для 125-сильной версии, и 5,5 л/100 км для 155-сильной.

Стартер-генератор также может использоваться, как электромотор для увеличения совокупного крутящего момента с ДВС. Это дает дополнительные 20 Нм и на 50% повышает крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Что, в свою очередь, оптимизирует динамические характеристики и исключает, так называемую, турбояму. Стартер-генератор способен перезапустить двигатель за 300 миллисекунд, что соответствует времени моргания глазом. Также благодаря стартеру-генератору увеличилось количество сценариев применения технологии Auto Start-Stop.

Для Ford Puma доступны и обычные моторы. Это - усовершенствованные бензиновые Ford EcoBoost и дизельные Ford EcoBlue с 6МКПП. В этом году появится также версия Puma с 7АКПП с двойным сцеплением.

Уже в стандартной комплектации Ford Puma имеет систему Auto Start-Stop, которая способствует экономии топлива. Например, для 125-сильного EcoBoost в Ford обещают среднее потребление бензина в 5,7 л/100 км. Помимо этого, и также для экономии топлива, 1-литровые EcoBoost и EcoBoost Hybrid получили систему автоматического отключения цилиндров 3-цилиндрового мотора. Например, когда автомобиль едет накатом или двигается по трассе с крейсерской скоростью. Система способна подключить или отключить 1 цилиндр за 14 миллисекунд. Несколько позже в этом году будет доступен и 120-сильный 1,5-литровый дизельный EcoBlue.

Самый большой багажник
Среди несомненных достоинств Ford Puma, и это - традиционная практичность Ford - самый большой в классе багажный отсек, объемом в 456 л. Здесь можно легко разместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см, сложив спинки второго ряда сидений. Здесь также используется решение Ford MegaBox. Это глубокое универсальное хранилище объемом 80 л с размерами 764х753х306 мм (ШхДхГ). В нем можно перевозить комнатные растения, высотой до 115 см. А с закрытой крышкой эту емкость можно использовать для перевозки, например, спортивного снаряжения или грязных резиновых сапог. Благодаря синтетической обивке и сливной пробке в нижней части, Ford MegaBox легко мыть водой.

Кроме того, положение пола в багажном отсеке Ford Puma легко отрегулировать одной рукой на одном из трех уровней. Регулируемый пол имеет надежную и крепкую сотовую структуру, как у высокопрочных компонентов для реактивных самолетов и суперкаров. У Ford Puma впервые в этом сегменте возможно бесконтактное открывание крышки багажника взмахом ноги под бампером. А сама крышка багажного отсека имеет гибкую встроенную полку. Она перемещается вместе с ней без боковых опор и не мешает загрузке.

Умные технологии
Puma имеет беспрецедентно широкий для своего сегмента комплекс технологий безопасности. Уже в базе здесь установлена система информирования об опасности Local Hazard Information. Она предупреждает об опасности на дороге впереди, задолго до того, как ее увидит водитель или распознают датчики автомобиля.

Как опция доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, система распознавания знаков ограничения скорости Speed Sign Recognition и удержания в полосе движения Lane-Centring. Puma использует 12 ультразвуковых датчиков 3 радара и 2 камеры. Все вместе это формирует комплекс технологий Ford Co-Pilot 360. Вместе с системой распознавания знаков Speed Sign Recognition и системой удержания в полосе движения Lane-Centring это помогает сохранять комфортную дистанцию до автомобиля впереди. Кроме того, система способна корректировать скорость движения, в соответствии со знаками. И даже - останавливать автомобиль во время движения в заторах, а потом - автоматически начинать движение, если остановка была не больше 3 сек.

Еще одна новинка для автомобилей Ford В-класса — широкоугольная камера заднего вида с углом обзора 180°. Изображение с нее выводится на сенсорный дисплей. Есть в Puma и система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System (BLIS) с функцией оповещения о движении в поперечном направлении Cross Traffic Alert. Если водитель не реагирует на предупреждение, система может сама затормозить, чтобы избежать столкновения.

Кроссовер оборудован усовершенствованной системой помощи при парковке Enhanced Active Park Assist. Она сама находит подходящее свободное место и дает возможность парковаться “без рук”. Параллельно или перпендикулярно.

Система автоматического переключения дальнего света Auto High Beam предупреждает ослепление водителей встречного транспорта. Есть в Puma также функция обнаружения обочины Road Edge Detection, помогающая в темное время суток. Она даже применяет усилие на руле для предупреждения съезда с дороги.

Используется в Puma и усовершенствованная технология предупреждения наезда на пешеходов Pre-Collision Assist с системой активного торможения Active Braking.

Еще одна полезная система безопасности - система повторного торможения. В случае ДТП, Post-Collision Braking помогает избежать потенциального повторного столкновения, благодаря автоматическому умеренному торможению.

Ford Puma также оснащена системой активного маневрирования Evasive Steering Assist, которая использует радар и камеру для выявления неподвижных или медленно движущихся авто впереди. Эта система обеспечивает поддержку управления, чтобы водитель смог выполнить объездной маневр.

Есть тут даже система предупреждения о езде в неправильном направлении Wrong Way Alert, которая использует камеру на ветровом стекле и информацию навигатора. Естественно, она предупреждает водителя, даже когда он проезжает под знак “Въезд запрещен”.

С учетом перечисленных систем безопасности, а также - прочной структуры кузова, не случайно, что Ford Puma получила максимальные 5 звезд безопасности на краш-тестах Euro NCAP.

Комплектации
Для тех, кому нравятся небольшие кроссоверы в полном фарше, Ford Puma доступна в премиальных комплектациях - Puma Titanium X и ST-Line X Vignale. Тут предлагаются, например, такие опции, как сиденья с поддержкой поясницы и массажем. Они - в стандарте в комплектации Titanium X.

Отличное музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает премиальная система Bang & Olufsen Sound System. В систему входит 10 динамиков и сабвуфер размером 150х200 мм, интегрированный в багажный отсек. Мощность - 575 Вт. Эта музыка в базе в комплектации Puma ST-Line X Vignale. Здесь также сиденья обтянутые кожей Windsor, а цифровая панель приборов имеет диагональ 12,3 дюйма с возможностью настройки на вкус водителя. В базе здесь светодиодные фары, обтянутый кожей Manacor руль и система бесключевого доступа Ford Key Free. Встроенный модем Ford Pass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключить до 10 гаджетов.

Версия Puma ST-Line в стиле Ford Performance предлагается с кузовом уникального спортивного дизайна, а комплектация включает в себя 19-дюймовые черные матовые полированные колесные диски, спортивную подвеску с особыми настройками пружин и амортизаторов и усеченное снизу рулевое колесо. В салоне также - красная строчка, сиденья с кожаными вставками, педали с накладками из легкосплавного материала, алюминиевый рычаг переключения передач и эксклюзивная черная обивка потолка.

В передней части ST-Line элементы решетки радиатора матово-черного цвета с глянцевым обрамлением и увеличенным верхним спойлером. Для версии ST-Line характерны также нижние элементы крыльев уникальной формы, которые направляют поток воздуха в воздухозаборники, формируя воздушную завесу.

Комплектация Puma ST-Line X создана на основе спортивной версии Puma ST-Line, и отличается верхней решеткой радиатора и обрамлением из матового алюминия и темной нижней решеткой радиатора. А также - окрашенной в цвет кузова нижней частью заднего бампера и большим задним спойлером.

Среди особенностей комплектации Puma Titanium X - эксклюзивные 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски цвета Pearl Grey. А также - уникальное черное глянцевое оформление и хромированные декоративные элементы решетки радиатора с сотовой структурой и обрамление противотуманных фар. Наружные зеркала имеют указатели поворотов и подсветку подхода к авто в темное время суток. В салоне Puma Titanium X впервые среди автомобилей Ford используются сменные чехлы сидений, которые можно стирать. Снимаются они легко благодаря застежке-молнии. Дополнительным украшением салона является обтянутый искусственной кожей руль, накладки “под дерево” у панели приборов и текстильные вставки в панелях дверей.

Для Puma предлагается палитра из 10 ярких цветов кузова. Это - Blazer Blue, Frozen White, Race Red, Solar Silver, Agate Black, Lucid Red, Grey Matter, Desert Island Blue, Magnetic и Metropolis White.

Делают Puma на заводе Ford в Румынии в городе Крайова. Сюда для начала производства было инвестировано около 200 миллионов евро. А всего - с 2008 года - почти 1,5 миллиарда евро. Так что завод современный и все технологии на высоком уровне.

А за рулем?
Для модели Puma оптимизировали архитектуру модельного ряда B-car компании Ford. Такая же архитектура лежит в основе лучшей в классе по динамике езды модели Ford Fiesta. Но у Puma - новая, более жесткая полузависимая задняя подвеска, увеличенные амортизаторы, более жесткие втулки подвески и оптимизированные верхние опоры подвески. Это уменьшает трение, улучшает жесткость шасси и обеспечивает, как утверждают в Ford, лучшие в классе ходовые качества.

Кроме того, для большего удовольствия от езды, водитель имеет возможность выбора режимов управления. Это - Normal (Обычный), Eco (Экологичный), Sport (Спортивный), Slippery (Скользкая дорога) и Trail (Колея).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru