BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости» » Авто - Мир
kino-nowosti
Опубликовано: 00:27, 28 январь 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости»

Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного внимания Сообщение BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться появились сначала на Автоцентр.ua.
BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости»

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости»

Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного внимания

С наступлением второго десятилетия 2000-х, многие автомобильные бренды взялись подводить итоги минувшего года, и BMW не стала исключением. Ну а как же не рассказать о своих результатах, когда компании удалось обставить в Германии даже электрокары Tesla, обогнав их показатели в два раза.


Как обычно, цель презентации – показать высокие позиции бренда, однако инфографика содержит еще некоторые интересные факты и о них, собственно, и пойдет речь. Первое, что стоит отметить – 21% рынка всех подзаряжаемых автомобилей в Германии заполнили электрички BMW, в то время как Tesla смогла завоевать лишь 10%, а Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault и того меньше – по 9% на каждого.




Говоря же о Евросоюзе в целом, там уже, естественно, доминирует Tesla, с показателем в 20%, в то время как у BMW лишь 11%. На третьей позиции расположилась Renault со своими 8%, а четвертое место досталось Volkswagen – 7%. Пятое же место разделили между собой сразу четыре автопроизводителя: с показателем в 6% закончили год такие компании, как Hyundai, Mitsubishi, Nissan и Volvo.




В общем, баварцы пошли еще дальше, показав позиции автомобильных лидеров на мировом рынке “зеленых” авто, где BMW удалось занять третью позицию с показателем 7%. Первое место уверенно занимает Tesla с теми же 20%, а вот серебро достается китайскому BYD.




Однако на этом в BMW решили не останавливаться и сравнили продажи i3 с другими лидерами мирового рынка. На последнем рисунке четко видно, как баварцы лихо лавируют фактами. Показав то, что они явно уступают по продажам тем же Nissan Leaf и Renault ZOE, они акцентировали внимание на том, что оба эти автомобиля являются представителями массового сегмента, а их электрокар – чистокровный премиум.




Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного внимания С наступлением второго десятилетия 2000-х, многие автомобильные бренды взялись подводить итоги минувшего года, и BMW не стала исключением. Ну а как же не рассказать о своих результатах, когда компании удалось обставить в Германии даже электрокары Tesla, обогнав их показатели в два раза. Как обычно, цель презентации – показать высокие позиции бренда, однако инфографика содержит еще некоторые интересные факты и о них, собственно, и пойдет речь. Первое, что стоит отметить – 21% рынка всех подзаряжаемых автомобилей в Германии заполнили электрички BMW, в то время как Tesla смогла завоевать лишь 10%, а Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault и того меньше – по 9% на каждого. Говоря же о Евросоюзе в целом, там уже, естественно, доминирует Tesla, с показателем в 20%, в то время как у BMW лишь 11%. На третьей позиции расположилась Renault со своими 8%, а четвертое место досталось Volkswagen – 7%. Пятое же место разделили между собой сразу четыре автопроизводителя: с показателем в 6% закончили год такие компании, как Hyundai, Mitsubishi, Nissan и Volvo. В общем, баварцы пошли еще дальше, показав позиции автомобильных лидеров на мировом рынке “зеленых” авто, где BMW удалось занять третью позицию с показателем 7%. Первое место уверенно занимает Tesla с теми же 20%, а вот серебро достается китайскому BYD. Однако на этом в BMW решили не останавливаться и сравнили продажи i3 с другими лидерами мирового рынка. На последнем рисунке четко видно, как баварцы лихо лавируют фактами. Показав то, что они явно уступают по продажам тем же Nissan Leaf и Renault ZOE, они акцентировали внимание на том, что оба эти автомобиля являются представителями массового сегмента, а их электрокар – чистокровный премиум.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru