BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости»
Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного внимания
С наступлением второго десятилетия 2000-х, многие автомобильные бренды взялись подводить итоги минувшего года, и BMW не стала исключением. Ну а как же не рассказать о своих результатах, когда компании удалось обставить в Германии даже электрокары Tesla, обогнав их показатели в два раза.
Как обычно, цель презентации – показать высокие позиции бренда, однако инфографика содержит еще некоторые интересные факты и о них, собственно, и пойдет речь. Первое, что стоит отметить – 21% рынка всех подзаряжаемых автомобилей в Германии заполнили электрички BMW, в то время как Tesla смогла завоевать лишь 10%, а Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault и того меньше – по 9% на каждого.
Говоря же о Евросоюзе в целом, там уже, естественно, доминирует Tesla, с показателем в 20%, в то время как у BMW лишь 11%. На третьей позиции расположилась Renault со своими 8%, а четвертое место досталось Volkswagen – 7%. Пятое же место разделили между собой сразу четыре автопроизводителя: с показателем в 6% закончили год такие компании, как Hyundai, Mitsubishi, Nissan и Volvo.
В общем, баварцы пошли еще дальше, показав позиции автомобильных лидеров на мировом рынке “зеленых” авто, где BMW удалось занять третью позицию с показателем 7%. Первое место уверенно занимает Tesla с теми же 20%, а вот серебро достается китайскому BYD.
Однако на этом в BMW решили не останавливаться и сравнили продажи i3 с другими лидерами мирового рынка. На последнем рисунке четко видно, как баварцы лихо лавируют фактами. Показав то, что они явно уступают по продажам тем же Nissan Leaf и Renault ZOE, они акцентировали внимание на том, что оба эти автомобиля являются представителями массового сегмента, а их электрокар – чистокровный премиум.