Каким будет "заряженный" электромобиль Nissan LEAF NISMO RC - «Авто - Новости» » Авто - Мир
Gilbert
Опубликовано: 16:28, 27 январь 2020
Автоновости

Каким будет "заряженный" электромобиль Nissan LEAF NISMO RC - «Авто - Новости»

Компетенция Nissan как мирового лидера в области электромобилей и опыт, полученный за много лет участия в гонках высшего ранга, слились воедино в Nissan LEAF NISMO RC – впечатляющем примере симбиоза мощности, инноваций и восхищения электромобильных технологий Nissan.
Каким будет "заряженный" электромобиль Nissan LEAF NISMO RC - «Авто - Новости»

Каким будет "заряженный" электромобиль Nissan LEAF NISMO RC - «Авто - Новости»

Компетенция Nissan как мирового лидера в области электромобилей и опыт, полученный за много лет участия в гонках высшего ранга, слились воедино в Nissan LEAF NISMO RC – впечатляющем примере симбиоза мощности, инноваций и восхищения электромобильных технологий Nissan.
Полноприводный LEAF NISMO RC имеет вдвое большую мощность и крутящий момент, чем его предшественник, базировавшийся на первом поколении LEAF, появившемся в 2011 году. Обладая 322 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента, LEAF NISMO RC демонстрирует молниеносное ускорение, достигая скорости в 100 км/ч при старте с места всего за 3,4 с.

Новейший LEAF NISMO RC создан не только как шоу-кар. Он также выступает в роли тестового полигона для будущих эволюций электромобильных технологий и выражает собой безграничность потенциала электромобилей Nissan. Он исследует, что может предложить полностью электрическая двухмоторная полноприводная платформа и отражает стремление компании Nissan к постоянному улучшению и развитию своих электромобилей, адресованных водителям по всему миру.

В LEAF NISMO RC и дорожном LEAF – самом популярном в мире электромобиле, продажи которого с 2010 года составили более 450 000 экземпляров – использована одна и та же передовая технология. При этом, LEAF NISMO RC впервые коснулся европейского асфальта на трассе имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.

“Экспертиза Nissan как пионера в области электромобилей для дорог общего пользования в сочетании с более чем 60-летним опытом NISMO в автоспортивных инновациях привели к концепции уникального автомобиля”, - сказал Майкл Каркамо (Michael Carcamo), глобальный директор Nissan Motorsport.

“Для Nissan буква ‘E’ в аббревиатуре ‘EV’ также означает ‘Exciting’ (Восхищение). Ставя эту философию в центр всего, что мы делаем, мы создали LEAF NISMO RC. Он поднимает все аспекты, касающиеся удовольствия от вождения электромобиля, на новый уровень”, - добавил Майкл.

Моментальное ускорение – это отличительная черта не только LEAF NISMO RC, но и каждого электромобиля Nissan. Полностью электрическая силовая установка, дополненная идеально подходящим дизайном кузова LEAF и его передовыми технологиями коммуникации, обеспечивает впечатляющий опыт вождения. LEAF NISMO RC демонстрирует мощь и динамику электромобилей, которые являются одними из ключевых компонентов стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Nissan LEAF e+ имеет увеличенный примерно на 40% пробег на одной зарядке, что полностью удовлетворяет требования очень широкого круга потребителей. Благодаря внедрению таких систем, как Nissan ProPILOT и e-Pedal, позволяющей управлять ускорением и замедлением всего одной педалью, LEAF e+ предоставляет новый опыт вождения, давая водителю возможность начинать движение, ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной лишь педали акселератора. Это придает вождению плавность и непрерывность, а также дает водителю максимальный контроль за счет улучшенной отзывчивости педали.

“Все, кто хоть раз сидел за рулем Nissan LEAF, знают, что он дарит невероятное удовольствие от вождения, - сказала Хелен Перри (Helen Perry), глава направления EV в Nissan Europe. - LEAF e+ дарит еще больше впечатлений благодаря 215-сильному электромотору и аккумуляторной батарее увеличенной емкости, а также системе e-Pedal. Сегодня LEAF стал еще более впечатляющим. С этим согласны и наши клиенты, о чем свидетельствует доля продаж новой модели, достигшая 20% от общего объема продаж модели LEAF”.

Компетенция Nissan как мирового лидера в области электромобилей и опыт, полученный за много лет участия в гонках высшего ранга, слились воедино в Nissan LEAF NISMO RC – впечатляющем примере симбиоза мощности, инноваций и восхищения электромобильных технологий Nissan. Полноприводный LEAF NISMO RC имеет вдвое большую мощность и крутящий момент, чем его предшественник, базировавшийся на первом поколении LEAF, появившемся в 2011 году. Обладая 322 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента, LEAF NISMO RC демонстрирует молниеносное ускорение, достигая скорости в 100 км/ч при старте с места всего за 3,4 с. Новейший LEAF NISMO RC создан не только как шоу-кар. Он также выступает в роли тестового полигона для будущих эволюций электромобильных технологий и выражает собой безграничность потенциала электромобилей Nissan. Он исследует, что может предложить полностью электрическая двухмоторная полноприводная платформа и отражает стремление компании Nissan к постоянному улучшению и развитию своих электромобилей, адресованных водителям по всему миру. В LEAF NISMO RC и дорожном LEAF – самом популярном в мире электромобиле, продажи которого с 2010 года составили более 450 000 экземпляров – использована одна и та же передовая технология. При этом, LEAF NISMO RC впервые коснулся европейского асфальта на трассе имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии. “Экспертиза Nissan как пионера в области электромобилей для дорог общего пользования в сочетании с более чем 60-летним опытом NISMO в автоспортивных инновациях привели к концепции уникального автомобиля”, - сказал Майкл Каркамо (Michael Carcamo), глобальный директор Nissan Motorsport. “Для Nissan буква ‘E’ в аббревиатуре ‘EV’ также означает ‘Exciting’ (Восхищение). Ставя эту философию в центр всего, что мы делаем, мы создали LEAF NISMO RC. Он поднимает все аспекты, касающиеся удовольствия от вождения электромобиля, на новый уровень”, - добавил Майкл. Моментальное ускорение – это отличительная черта не только LEAF NISMO RC, но и каждого электромобиля Nissan. Полностью электрическая силовая установка, дополненная идеально подходящим дизайном кузова LEAF и его передовыми технологиями коммуникации, обеспечивает впечатляющий опыт вождения. LEAF NISMO RC демонстрирует мощь и динамику электромобилей, которые являются одними из ключевых компонентов стратегии Nissan Intelligent Mobility. Nissan LEAF e имеет увеличенный примерно на 40% пробег на одной зарядке, что полностью удовлетворяет требования очень широкого круга потребителей. Благодаря внедрению таких систем, как Nissan ProPILOT и e-Pedal, позволяющей управлять ускорением и замедлением всего одной педалью, LEAF e предоставляет новый опыт вождения, давая водителю возможность начинать движение, ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной лишь педали акселератора. Это придает вождению плавность и непрерывность, а также дает водителю максимальный контроль за счет улучшенной отзывчивости педали. “Все, кто хоть раз сидел за рулем Nissan LEAF, знают, что он дарит невероятное удовольствие от вождения, - сказала Хелен Перри (Helen Perry), глава направления EV в Nissan Europe. - LEAF e дарит еще больше впечатлений благодаря 215-сильному электромотору и аккумуляторной батарее увеличенной емкости, а также системе e-Pedal. Сегодня LEAF стал еще более впечатляющим. С этим согласны и наши клиенты, о чем свидетельствует доля продаж новой модели, достигшая 20% от общего объема продаж модели LEAF”.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика