Автоновости
Каким будет "заряженный" электромобиль Nissan LEAF NISMO RC - «Авто - Новости»
{short-story limit="540"}
Компетенция Nissan как мирового лидера в области электромобилей и опыт, полученный за много лет участия в гонках высшего ранга, слились воедино в Nissan LEAF NISMO RC – впечатляющем примере симбиоза мощности, инноваций и восхищения электромобильных технологий Nissan.
Полноприводный LEAF NISMO RC имеет вдвое большую мощность и крутящий момент, чем его предшественник, базировавшийся на первом поколении LEAF, появившемся в 2011 году. Обладая 322 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента, LEAF NISMO RC демонстрирует молниеносное ускорение, достигая скорости в 100 км/ч при старте с места всего за 3,4 с.
Новейший LEAF NISMO RC создан не только как шоу-кар. Он также выступает в роли тестового полигона для будущих эволюций электромобильных технологий и выражает собой безграничность потенциала электромобилей Nissan. Он исследует, что может предложить полностью электрическая двухмоторная полноприводная платформа и отражает стремление компании Nissan к постоянному улучшению и развитию своих электромобилей, адресованных водителям по всему миру.
В LEAF NISMO RC и дорожном LEAF – самом популярном в мире электромобиле, продажи которого с 2010 года составили более 450 000 экземпляров – использована одна и та же передовая технология. При этом, LEAF NISMO RC впервые коснулся европейского асфальта на трассе имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
“Экспертиза Nissan как пионера в области электромобилей для дорог общего пользования в сочетании с более чем 60-летним опытом NISMO в автоспортивных инновациях привели к концепции уникального автомобиля”, - сказал Майкл Каркамо (Michael Carcamo), глобальный директор Nissan Motorsport.
“Для Nissan буква ‘E’ в аббревиатуре ‘EV’ также означает ‘Exciting’ (Восхищение). Ставя эту философию в центр всего, что мы делаем, мы создали LEAF NISMO RC. Он поднимает все аспекты, касающиеся удовольствия от вождения электромобиля, на новый уровень”, - добавил Майкл.
Моментальное ускорение – это отличительная черта не только LEAF NISMO RC, но и каждого электромобиля Nissan. Полностью электрическая силовая установка, дополненная идеально подходящим дизайном кузова LEAF и его передовыми технологиями коммуникации, обеспечивает впечатляющий опыт вождения. LEAF NISMO RC демонстрирует мощь и динамику электромобилей, которые являются одними из ключевых компонентов стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Nissan LEAF e+ имеет увеличенный примерно на 40% пробег на одной зарядке, что полностью удовлетворяет требования очень широкого круга потребителей. Благодаря внедрению таких систем, как Nissan ProPILOT и e-Pedal, позволяющей управлять ускорением и замедлением всего одной педалью, LEAF e+ предоставляет новый опыт вождения, давая водителю возможность начинать движение, ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной лишь педали акселератора. Это придает вождению плавность и непрерывность, а также дает водителю максимальный контроль за счет улучшенной отзывчивости педали.
“Все, кто хоть раз сидел за рулем Nissan LEAF, знают, что он дарит невероятное удовольствие от вождения, - сказала Хелен Перри (Helen Perry), глава направления EV в Nissan Europe. - LEAF e+ дарит еще больше впечатлений благодаря 215-сильному электромотору и аккумуляторной батарее увеличенной емкости, а также системе e-Pedal. Сегодня LEAF стал еще более впечатляющим. С этим согласны и наши клиенты, о чем свидетельствует доля продаж новой модели, достигшая 20% от общего объема продаж модели LEAF”.
Ссылки по теме:
Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала - «Buick»
Buick GL8 прошлого поколения преобразился и получил новую начинку на фоне обвала продаж - «Buick»
Растянутый Buick Envision Plus обновился вслед за младшим братом Envision S - «Buick»
Рассекречен Ram ProMaster EV: фургон поборется за клиентов с Ford E-Transit - «Ram»
Militem Magnum 700: американский масл-трак в итальянском костюме - «Ram»