Что не так с современными машинами на примере Mercedes S600 Grosser - «Автоновости»
Наше поколение уже удивляется тому как работает граммофон, пианола, шарманка, прялка и другие вещи без электричество. А теперь раскажем о гениальном Mercedes S600 Grosser. Он был гениален в 60-е годы, а сейчас еще гениальнее. Это единственный настоящий
Миллиарды за рулем: На каких автомобилях ездят сильные мира сего - «Автоновости»
Невероятно, но факт: сверхбогатые люди из списка Forbs не всегда выбирают для повседневной езды роскошные автомобили. У многих из них нет в собственности ни Lamborghini, ни Rolls-Royce. Присмотримся повнимательнее: на каких машинах ездят самые богатые и
В движении автобусов ожидаются перебои, но это временно - «Автоновости»
В ближайшие дни ожидаются серьезные перебои в работе общественного транспорта ввиду праздника Ид аль-адха (Курбан-байрам). Почти 40 процентов водителей автобусов - израильские арабы или друзы. Поскольку водителей и так нехватет, ситуация на многих линиях
Тендер завершен: первые 110 зарядных станций построят за год - «Автоновости»
Лучше поздно, чем никогда. Завершен тендер на установку 110 точек быстрой зарядки электромобилей в Израиле. Министерство энергетики опубликовало его результаты. Стало известно, кто и когда установит в течение ближайшего года станций быстрой зарядки

Что не так с современными машинами на примере Mercedes S600 Grosser - «Автоновости»


Миллиарды за рулем: На каких автомобилях ездят сильные мира сего - «Автоновости»
Невероятно, но факт: сверхбогатые люди из списка Forbs не всегда выбирают для повседневной езды роскошные автомобили. У многих из них нет в собственности ни Lamborghini, ни Rolls-Royce. Присмотримся повнимательнее: на каких машинах ездят самые богатые и влиятельные...
Что не так с современными машинами на примере Mercedes S600 Grosser - «Автоновости»

Фото:
Wikipedia

Что не так с современными машинами на примере Mercedes S600 Grosser

Не только школьники, но и старики уже забыли, как что-то может работать без электричества. Отними у нас электричество сейчас и человечество не будет знать, что делать. Механика практически забыта.

Жизнь без электричества

У дочки был день рождения, и крестная подарила ей куклу. Кукла может пить, есть, плакать, закрывать глаза. Может даже описаться произвольно, если не посадить на горшок перед сном. Интересная кукла, я давно таких не встречал. Но самое интересное в ней другое.

Когда дочке ее подарили, она сразу же попросила вставить батарейки. Дедушка с бабушкой искали, куда их вставить, но не нашли. Потому что там нет батареек. Она механическая. Все, что она делает, она делает без электричества.

А еще дочка была удивлена механической музыкальной шкатулке, которую надо заводить ключиком.

Знаете, есть подозрение, что скоро людям придется заново изобретать велосипед, потому что все пересядут на электросамокаты и электроскутеры, а обычный велосипед останется на свалке истории. До тех пор, пока однажды не отключат электричество.

Честно сказать, мое поколение тоже удивляется тому как работает граммофон, пианола, шарманка, прялка и другие вещи, которыми перестали пользоваться с приходом электричества. Карбюратор — это уже вещь из прошлого.

Но завершить свой рассказ я хочу гениальной машиной — Mercedes S600 Grosser. Она была гениальной в свое время (1960-е годы), а сейчас еще более гениальная. Это единственный настоящий "шестисотый".


Всемогущая гидравлика

В этой машине нет почти ничего электрического. Система питания двигателя состояла из механического впрыска, клапана имели гидравлический привод. В салоне вообще все управлялась гидравликой. Положение задних сидений, регулировка передних сидений, система вентиляции, стеклоподъемники, люк на крыше, крышка багажника. Номинальное давление в системе 225 атмосфер. То есть если положить руку на стекло, когда оно закрывается, ее просто отрежет. По существу, это были не стеклоподъемники — это были гильотины. Закрыть багажник руками было невозможно, можно было согнуть петли и отломать крышку, но не закрыть. Подвеска, разумеется тоже, гидравлическая.

Прелесть гидравлики в том, что она работает без электричества, сама по себе. Еще одно преимущество — абсолютная бесшумность. От электропривода всегда есть звук работающего электродвигателя, от гидравлики нет никакого звука.

Тормозная система, разумеется, тоже гидравлическая. Но это не обыкновенная гидравлика, это гидравлика с функцией AutoHold. Можете себе представить такое в 1965 году?

Коробка передач тоже гидромеханическая. Это классика, рассказывать не буду. А что достойно отдельного упоминания, так это сигнал. У машины было два гудка. Один обычный, а один пневматический, который был громче корабельного.


Дешево и безопасно

Сейчас все электрическое. Все, абсолютно все. Производители даже отказываются от механических стрелок на приборной панели и физических кнопок. Почему? Почему забыли гидравлику?

Во-первых, потому что электричество дешевле. Судите сами. В том же Гроссере нельзя было поменять один стеклоподъемник, если он выходил из строя, как это сделали бы сейчас, нужно было менять все четыре, потому что гидравлика завязана на все четыре стекла. А комплект обойдется сейчас в 11?500 долларов — недешево.

Во-вторых, электричество проще. Гидравлические системы сложны и опасны. Они опасны давлением. Как я уже сказал — 225 атмосфер. В случае какой-то аварии, таким давлением и кузов, и вас порежет на мелкие кусочки.

Александр Долгих


Лучшие новости сегодня
Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.08.19
В движении автобусов ожидаются перебои, но это временно - «Автоновости»
В ближайшие дни ожидаются серьезные перебои в работе общественного транспорта ввиду праздника Ид аль-адха (Курбан-байрам). Почти 40 процентов водителей автобусов - израильские арабы или друзы. Поскольку водителей и так нехватет, ситуация на многих линиях ухудшится....
0 115
16.08.19
Тендер завершен: первые 110 зарядных станций построят за год - «Автоновости»
Лучше поздно, чем никогда. Завершен тендер на установку 110 точек быстрой зарядки электромобилей в Израиле. Министерство энергетики опубликовало его результаты. Стало известно, кто и когда установит в течение ближайшего года станций быстрой зарядки электромобилей по...
0 117
16.08.19
Звереем на дороге. Агрессивность израильских водителей растет - «Автоновости»
Почти каждый израильский водитель в течение последних 12 месяцев сталкивался с агрессивной манерой вождения других участников дорожного движения или с агрессивными действиями других водителей. Таковы данные опроса: израильские водители "подрезают", ослепляют и убивают...
0 50
16.08.19
Плохо с парковкой в Тель-Авиве? Скоро будет еще хуже - «Автоновости»
Для жителей Тель-Авива, не имеющих стоянки в доме, проблемы с парковкой в вечерние часы уже давно перешли в разряд катастрофы. Но скоро ситуация с парковкой на "сине-белых" участках, бесплатных для жителей города, дополнительно ухудшится. Вступил в силу местный закон,...
0 99
16.08.19
Почему Путин так часто нарушает правила движения, а его не штрафуют -
Не только туркменский лидер развлекает нас лихой ездой. Президент РФ Путин тоже гонщик-любитель. При этом он все время появляется в кадре то без шлема, то непристегнутым. Почему его не штрафуют? Да ладно вам. Будто мы не знаем, что в России под что угодно могут...
0 112
16.08.19
Продажи в июле: в тройке лидеров произошли изменения - «Автоновости»
Спад продаж новых автомобилей на израильском рынке продолжается. Но пока этот спад был не слишком значителен, и тенденция может еще перемениться до конца года. Между тем, произошло довольно редкое явление: изменения в тройке лидеров по продажам. Кто же сейчас впереди?...
0 55