Юго-Западная хорда на 30 % сократит время в пути от Екатеринбурга до Краснодара - «ДТП» » Авто - Мир
Арсений
Опубликовано: 09:35, 26 октябрь 2022
Автомобильные аварии

Юго-Западная хорда на 30 % сократит время в пути от Екатеринбурга до Краснодара - «ДТП»

13.10.2022 15:27 Юго-Западная хорда Юго-Западная хорда на 30 % сократит время в пути от Екатеринбурга до Краснодара Скоростная Юго-Западная хорда пройдет по территории восьми субъектов...
Юго-Западная хорда на 30 % сократит время в пути от Екатеринбурга до Краснодара - «ДТП»

Скоростная трасса «Юго-Западная хорда» позволит на 30 % сократить время в пути от Екатеринбурга до Краснодара. В перспективе новая автодорога должна соединить Урал с южной частью страны с выходами на порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Об этом в четверг, 13 октября, в рамках выставки-форума «Дорога 2022» в ходе круглого стола ГК «Автодор» «Скоростные автомагистрали: востребованность сегодня и завтра» сообщил первый заместитель председателя правления Госкомпании Игорь Коваль, сообщает с места корреспондент портала «ДорИнфо».


«Мы сейчас активно работаем над формированием транспортной модели, над обсчетом того трафика, который поедет по этой трассировке, напомню, это порядка 2 тыс. км. По нашим предварительным данным, время в пути может сократиться на 30 % от Екатеринбурга до Краснодара, таким образом, проходя по восьми субъектам РФ. Безусловно, такой проект может не только качественно изменить логистику грузов и пассажиров, но и привнести дополнительное развитие промышленного потенциала субъектов РФ», - отметил Игорь Коваль.


Ранее сообщалось, что начало Юго-Западной хорды будет положено в Республике Башкортостан. Далее трасса пойдет по территориям Самарской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей до черноморского побережья.


Добавим, форум-выставка «Дорога 2022» проходит в Казани с 12 по 14 октября. В этом году главная тема форума: реализация пятилетнего дорожного плана. Также участники обсудят функционирование отрасли в условиях санкционных ограничений, развитие опорной сети дорог, развитие кадрового потенциала дорожной отрасли и создание транспортного коридора «Москва - Казань - Екатеринбург».




  • Юго-Западная хорда
    скоростные трассы
    Дорога 2022


Скоростная трасса «Юго-Западная хорда» позволит на 30 % сократить время в пути от Екатеринбурга до Краснодара. В перспективе новая автодорога должна соединить Урал с южной частью страны с выходами на порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Об этом в четверг, 13 октября, в рамках выставки-форума «Дорога 2022» в ходе круглого стола ГК «Автодор» «Скоростные автомагистрали: востребованность сегодня и завтра» сообщил первый заместитель председателя правления Госкомпании Игорь Коваль, сообщает с места корреспондент портала «ДорИнфо». «Мы сейчас активно работаем над формированием транспортной модели, над обсчетом того трафика, который поедет по этой трассировке, напомню, это порядка 2 тыс. км. По нашим предварительным данным, время в пути может сократиться на 30 % от Екатеринбурга до Краснодара, таким образом, проходя по восьми субъектам РФ. Безусловно, такой проект может не только качественно изменить логистику грузов и пассажиров, но и привнести дополнительное развитие промышленного потенциала субъектов РФ», - отметил Игорь Коваль. Ранее сообщалось, что начало Юго-Западной хорды будет положено в Республике Башкортостан. Далее трасса пойдет по территориям Самарской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей до черноморского побережья. Добавим, форум-выставка «Дорога 2022» проходит в Казани с 12 по 14 октября. В этом году главная тема форума: реализация пятилетнего дорожного плана. Также участники обсудят функционирование отрасли в условиях санкционных ограничений, развитие опорной сети дорог, развитие кадрового потенциала дорожной отрасли и создание транспортного коридора «Москва - Казань - Екатеринбург». Юго-Западная хорда скоростные трассы Дорога 2022
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика