Дорого и дотошно: образцовый рестомод от Velocity на базе классического Ford Mustang - «Тюнинг» » Авто - Мир
Поликсена
Опубликовано: 09:35, 30 июль 2023
АВТО ТЮНИНГ

Дорого и дотошно: образцовый рестомод от Velocity на базе классического Ford Mustang - «Тюнинг»

Мастерская Velocity Restorations из американского штата Флорида начала принимать заказы на рестомод Velocity Signature Series Ford Mustang Fastback, в котором бережно сохранённый оригинальны...
Дорого и дотошно: образцовый рестомод от Velocity на базе классического Ford Mustang - «Тюнинг»


Мастерская Velocity Restorations из американского штата Флорида начала принимать заказы на рестомод Velocity Signature Series Ford Mustang Fastback, в котором бережно сохранённый оригинальный стиль классического Мустанга сочетается с современной технической начинкой.


США — родина рестомодинга, осовремененных классических Мустангов здесь пруд пруди, но найти образец, который по стилю максимально точно соответствовал бы оригинальной модели, совсем не просто: как правило, тюнеры сильно меняют внешность спорткара и особенно салон, в который ставят современную электронную «требуху» — выглядит всё это зачастую довольно безвкусно.



У специалистов из Velocity Restorations совсем другой подход: их основой профиль — это именно реставрация, но по желанию клиентов мастерская предлагает и технический апгрейд. Velocity Restorations специализируется в основном на классических внедорожниках Ford Bronco и пикапах Ford F-Series, а недавно занялась Мустангами первого поколения и запустила проект Signature Series. Пока построен единственный экземпляр, представленный на фотографиях, но желающие уже могут заказать себе точно такую же машину и получить её ближайшей осенью.


За основу рестомода берётся более-менее живой Ford Mustang в кузове фастбек 1967-1968 модельных годов, он полностью разбирается, кузов проходит тщательную реставрацию, а затем получает новую техническую начинку. Стоковый двигатель уступает место современному 5,0-литровому атмосферному V8 Coyote, выдающему 466 л.с. и 569 Нм, в пару ему ставится современный 10-ступенчатый фордовский «автомат» (в качестве альтернативы предлагается 6-ступенчатая «механика»). В комплекте с новым силовым агрегатом идёт новая система выхлопа из нержавеющей стали с глушителями Borla.







Стандартная подвеска заменяется на шасси от Roadster Shop с новой независимой передней подвеской, передним стабилизатором поперечной устойчивости, новой четырёхрычажной задней подвеской, новым задним мостом, регулируемыми амортизационными стойками Fox и реечным рулевым механизмом. 17-дюймовые кованые колёса классического дизайна обуты в современные покрышки Continental ExtremeContact Sport 02 размерности 255/45 ZR 17. Тормоза, разумеется, тоже новые — 280-миллиметровые диски Baer с четырёхпоршневыми суппортами «по кругу». За доплату можно установить углепластиковый коленвал вместо алюминиевого, более спортивную подвеску и 18-дюймовые колёса с шинами разной ширины спереди и сзади.









Кузов, как мы уже сказали выше, практически полностью сохраняет первозданный вид, но в фарах и фонарях — светодиодные лампы, а в капот добавлены вентиляционные прорези. Внутри сохранена оригинальная приборная панель, установлены стилизованные под старину кресла Procar, блок управления микроклиматом Dakota и аудиостистема Retrosound Classic с четырьмя громкоговорителями Focal и сабвуфером. Обвивка дверных карт и потолка полностью новая, есть электрические стеклоподъёмники, ручки управления ими стилизованы под «вёсла». Рулевая колонка — регулируемая. Новый центральный тоннель снабжён подстаканниками и USB-портами.




Минимальная цена Velocity Signature Series Ford Mustang Fastback — 299 000 долларов, за счёт опций можно легко накинуть ещё «сотку». Демо-образец на фотографиях, например, был продан за 379 000 долларов.


Мастерская Velocity Restorations из американского штата Флорида начала принимать заказы на рестомод Velocity Signature Series Ford Mustang Fastback, в котором бережно сохранённый оригинальный стиль классического Мустанга сочетается с современной технической начинкой. США — родина рестомодинга, осовремененных классических Мустангов здесь пруд пруди, но найти образец, который по стилю максимально точно соответствовал бы оригинальной модели, совсем не просто: как правило, тюнеры сильно меняют внешность спорткара и особенно салон, в который ставят современную электронную «требуху» — выглядит всё это зачастую довольно безвкусно. У специалистов из Velocity Restorations совсем другой подход: их основой профиль — это именно реставрация, но по желанию клиентов мастерская предлагает и технический апгрейд. Velocity Restorations специализируется в основном на классических внедорожниках Ford Bronco и пикапах Ford F-Series, а недавно занялась Мустангами первого поколения и запустила проект Signature Series. Пока построен единственный экземпляр, представленный на фотографиях, но желающие уже могут заказать себе точно такую же машину и получить её ближайшей осенью. За основу рестомода берётся более-менее живой Ford Mustang в кузове фастбек 1967-1968 модельных годов, он полностью разбирается, кузов проходит тщательную реставрацию, а затем получает новую техническую начинку. Стоковый двигатель уступает место современному 5,0-литровому атмосферному V8 Coyote, выдающему 466 л.с. и 569 Нм, в пару ему ставится современный 10-ступенчатый фордовский «автомат» (в качестве альтернативы предлагается 6-ступенчатая «механика»). В комплекте с новым силовым агрегатом идёт новая система выхлопа из нержавеющей стали с глушителями Borla. Стандартная подвеска заменяется на шасси от Roadster Shop с новой независимой передней подвеской, передним стабилизатором поперечной устойчивости, новой четырёхрычажной задней подвеской, новым задним мостом, регулируемыми амортизационными стойками Fox и реечным рулевым механизмом. 17-дюймовые кованые колёса классического дизайна обуты в современные покрышки Continental ExtremeContact Sport 02 размерности 255/45 ZR 17. Тормоза, разумеется, тоже новые — 280-миллиметровые диски Baer с четырёхпоршневыми суппортами «по кругу». За доплату можно установить углепластиковый коленвал вместо алюминиевого, более спортивную подвеску и 18-дюймовые колёса с шинами разной ширины спереди и сзади. Кузов, как мы уже сказали выше, практически полностью сохраняет первозданный вид, но в фарах и фонарях — светодиодные лампы, а в капот добавлены вентиляционные прорези. Внутри сохранена оригинальная приборная панель, установлены стилизованные под старину кресла Procar, блок управления микроклиматом Dakota и аудиостистема Retrosound Classic с четырьмя громкоговорителями Focal и сабвуфером. Обвивка дверных карт и потолка полностью новая, есть электрические стеклоподъёмники, ручки управления ими стилизованы под «вёсла». Рулевая колонка — регулируемая. Новый центральный тоннель снабжён подстаканниками и USB-портами. Минимальная цена Velocity Signature Series Ford Mustang Fastback — 299 000 долларов, за счёт опций можно легко накинуть ещё «сотку». Демо-образец на фотографиях, например, был продан за 379 000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика