Почти хот-хэтч: в Германии представлена мощная Skoda Scala Edition S - «Тюнинг» » Авто - Мир
Аза
Опубликовано: 14:18, 26 февраль 2021
АВТО ТЮНИНГ

Почти хот-хэтч: в Германии представлена мощная Skoda Scala Edition S - «Тюнинг»

Специально для немецкого рынка Skoda совместно с тюнинг-ателье ABT Sportsline выпустит 500 хэтчбеков Scala в исполнении Edition S, которые отличаются от регулярной топ-версии Monte Carlo ори...
Почти хот-хэтч: в Германии представлена мощная Skoda Scala Edition S - «Тюнинг»


Специально для немецкого рынка Skoda совместно с тюнинг-ателье ABT Sportsline выпустит 500 хэтчбеков Scala в исполнении Edition S, которые отличаются от регулярной топ-версии Monte Carlo оригинальным аэродинамическим обвесом и более мощным двигателем.


 

Дебютировавший весной 2019 года компактный хэтчбек Skoda Scala вопреки ожиданиям многих экспертов не стал угрозой для Volkswagen Golf на европейском рынке: по данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году продано 53 156 и 285 013 шт. соответственно. Тюнеров чешская новинка тоже мало заинтересовала: например, на сайте знаменитого немецкого ателье ABT Sportsline вариантов комплексной доработки Scala вы не найдёте — только чип-тюнинг.



Судя по всему, Skoda сама обратилась в ABT Sportsline с предложением о коллаборации, чтобы немного повысить привлекательность Scala, и таким образом на свет появилась версия Edition S, которая будет продаваться через официальных дилеров Skoda. Она сделана на базе регулярного исполнения Monte Carlo, у которого спортивным можно назвать только декор из чёрного глянцевого пластика, а техника совершенно стандартная — 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (150 л.с., 250 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» DSG. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 8,2 с, максимальная скорость — 220 км/ч.







На версии Edition S этот же двигатель путём чип-тюнинга форсирован до 190 л.с. и 290 Нм, в таком виде он сочетается только с ручной коробкой. Как изменились динамически качества, не сообщается, но при этом пресс-служба Skoda утверждает, что расход топлива от увеличения производительности не повысился.


Комплект доработок включает также спортивную подвеску с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, оригинальные 18-дюймовые литые колёса и аэродинамический обвес от ABT: передний спойлер, накладки на пороги, диффузор под задним бампером, спойлер на крышке багажника. В стандартное оснащение также полностью светодиодные фары с анимированными указателями поворотов. Интерьер — практический такой же, как в Monte Carlo (спортивные кресла, трёхспицевый руль с кожаной обивкой, блестящие накладки на педали), но добавлен карбоновый декор. Фотографий, увы, нет.


За Skoda Scala Edition S немецкие дилеры будут просить 33 790 евро. Для сравнения скажем, что стандартная Skoda Scala Monte Carlo с 1,5-литровым мотором на «механике» строит в Германии от 27 550 евро, а Skoda Octavia RS с 2,0-литровым 245-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКП — от 38 940 евро.


Специально для немецкого рынка Skoda совместно с тюнинг-ателье ABT Sportsline выпустит 500 хэтчбеков Scala в исполнении Edition S, которые отличаются от регулярной топ-версии Monte Carlo оригинальным аэродинамическим обвесом и более мощным двигателем. Дебютировавший весной 2019 года компактный хэтчбек Skoda Scala вопреки ожиданиям многих экспертов не стал угрозой для Volkswagen Golf на европейском рынке: по данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году продано 53 156 и 285 013 шт. соответственно. Тюнеров чешская новинка тоже мало заинтересовала: например, на сайте знаменитого немецкого ателье ABT Sportsline вариантов комплексной доработки Scala вы не найдёте — только чип-тюнинг. Судя по всему, Skoda сама обратилась в ABT Sportsline с предложением о коллаборации, чтобы немного повысить привлекательность Scala, и таким образом на свет появилась версия Edition S, которая будет продаваться через официальных дилеров Skoda. Она сделана на базе регулярного исполнения Monte Carlo, у которого спортивным можно назвать только декор из чёрного глянцевого пластика, а техника совершенно стандартная — 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (150 л.с., 250 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» DSG. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 8,2 с, максимальная скорость — 220 км/ч. На версии Edition S этот же двигатель путём чип-тюнинга форсирован до 190 л.с. и 290 Нм, в таком виде он сочетается только с ручной коробкой. Как изменились динамически качества, не сообщается, но при этом пресс-служба Skoda утверждает, что расход топлива от увеличения производительности не повысился. Комплект доработок включает также спортивную подвеску с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, оригинальные 18-дюймовые литые колёса и аэродинамический обвес от ABT: передний спойлер, накладки на пороги, диффузор под задним бампером, спойлер на крышке багажника. В стандартное оснащение также полностью светодиодные фары с анимированными указателями поворотов. Интерьер — практический такой же, как в Monte Carlo (спортивные кресла, трёхспицевый руль с кожаной обивкой, блестящие накладки на педали), но добавлен карбоновый декор. Фотографий, увы, нет. За Skoda Scala Edition S немецкие дилеры будут просить 33 790 евро. Для сравнения скажем, что стандартная Skoda Scala Monte Carlo с 1,5-литровым мотором на «механике» строит в Германии от 27 550 евро, а Skoda Octavia RS с 2,0-литровым 245-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКП — от 38 940 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика