Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+ - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Харитон
Опубликовано: 09:35, 09 август 2024
---

Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+ - «Mercedes-AMG»

{short-story limit="540"}
Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+ - «Mercedes-AMG»


Новинка немецкой марки оснащается 4,0-литровым битурбомотором V8, его мощность равна 612 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 Нм.


Спорткар Mercedes-AMG GT пришёл на смену купе SLS AMG в 2014 году (предшественник присутствовал на рынке с 2010-го). Немецкий производитель прекратил выпуск GT в конце 2021 года, однако было известно, что у модели будет преемник (его прототипы ранее не раз попадались в объективы фотошпионов). Mercedes-AMG GT второй генерации дебютировал в конце лета прошлого года. Версия начального уровня GT 43 Coupe была представлена в марте 2024-го, а топовый вариант GT 63 S E Performance – в апреле. Теперь производитель рассекретил трековое исполнение – GT 63 Pro 4Matic+.


Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+ - «Mercedes-AMG»
На фото: Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Презентация новинки прошла в рамках стартовавшего вчера Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания). В компании отметили, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ обладает высокими эксплуатационными характеристиками, которые призваны «сделать процесс вождения ещё более спортивным».


Трековое купе получило более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные воздушные дефлекторы в нижней части кузова и систему управления воздушным потоком AirPanel: она позволяет снизить аэродинамическую нагрузку на переднюю ось на 30 кг. Ещё новую модификацию двухдверки снабдили фиксированным задним антикрылом (прижимная сила на задней оси увеличивается примерно на 15 кг).


Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ получил передний сплиттер, задний диффузор и боковые юбки из углеродного волокна. Ещё профиль украшен оригинальными 21-дюймовыми коваными колёсными дисками, к которым шины предлагаются на выбор – Michelin Pilot Sport 5 или же Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Кроме того, купе получило фирменные массивные керамические тормозные диски, их диаметр равен 420 мм.


Внутри трековой версии купе располагаются спортивные кресла AMG Performance с высокой боковой поддержкой, а также фирменное рулевое колесо, обтянутое кожей и микрофиброй. Перед водителем располагается виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, а по центру передней панели – тачскрин информационно-развлекательной системы на 11,9 дюйма.

Под капотом у Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ располагается 4,0-литровый битурбомотор V8, его отдача составляет 612 л.с. (на 27 л.с. больше, чем у AMG GT 63), а максимальный крутящий момент – 850 Нм (на 50 Нм больше). Трековая модификация разгоняется от 0 до 200 км/ч за 10,9 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, по сравнению с AMG GT 63. Максимальная скорость равна 317 км/ч.



На фото: салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

На фото: салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

В продаже на европейском рынке Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+, вероятно, появится до конца текущего года, а до Штатов доберётся в 2025-м. Цены компания обнародует позже.


Новинка немецкой марки оснащается 4,0-литровым битурбомотором V8, его мощность равна 612 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 Нм. Спорткар Mercedes-AMG GT пришёл на смену купе SLS AMG в 2014 году (предшественник присутствовал на рынке с 2010-го). Немецкий производитель прекратил выпуск GT в конце 2021 года, однако было известно, что у модели будет преемник (его прототипы ранее не раз попадались в объективы фотошпионов). Mercedes-AMG GT второй генерации дебютировал в конце лета прошлого года. Версия начального уровня GT 43 Coupe была представлена в марте 2024-го, а топовый вариант GT 63 S E Performance – в апреле. Теперь производитель рассекретил трековое исполнение – GT 63 Pro 4Matic . На фото: Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic Презентация новинки прошла в рамках стартовавшего вчера Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания). В компании отметили, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic обладает высокими эксплуатационными характеристиками, которые призваны «сделать процесс вождения ещё более спортивным». Трековое купе получило более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные воздушные дефлекторы в нижней части кузова и систему управления воздушным потоком AirPanel: она позволяет снизить аэродинамическую нагрузку на переднюю ось на 30 кг. Ещё новую модификацию двухдверки снабдили фиксированным задним антикрылом (прижимная сила на задней оси увеличивается примерно на 15 кг). Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получил передний сплиттер, задний диффузор и боковые юбки из углеродного волокна. Ещё профиль украшен оригинальными 21-дюймовыми коваными колёсными дисками, к которым шины предлагаются на выбор – Michelin Pilot Sport 5 или же Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Кроме того, купе получило фирменные массивные керамические тормозные диски, их диаметр равен 420 мм. Внутри трековой версии купе располагаются спортивные кресла AMG Performance с высокой боковой поддержкой, а также фирменное рулевое колесо, обтянутое кожей и микрофиброй. Перед водителем располагается виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, а по центру передней панели – тачскрин информационно-развлекательной системы на 11,9 дюйма. Под капотом у Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic располагается 4,0-литровый битурбомотор V8, его отдача составляет 612 л.с. (на 27 л.с. больше, чем у AMG GT 63), а максимальный крутящий момент – 850 Нм (на 50 Нм больше). Трековая модификация разгоняется от 0 до 200 км/ч за 10,9 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, по сравнению с AMG GT 63. Максимальная скорость равна 317 км/ч. На фото: салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic На фото: салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic В продаже на европейском рынке Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic , вероятно, появится до конца текущего года, а до Штатов доберётся в 2025-м. Цены компания обнародует позже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru