Новый кроссовер Geely Galaxy E5: оснащение и цены - «Geely» » Авто - Мир
Fane
Опубликовано: 09:35, 10 июль 2024
---

Новый кроссовер Geely Galaxy E5: оснащение и цены - «Geely»

Свежий паркетник уже доступен к заказу в родном Китае. Позже модель должна появиться и на других рынках.
Новый кроссовер Geely Galaxy E5: оснащение и цены - «Geely»

Новый кроссовер Geely Galaxy E5: оснащение и цены - «Geely»

Свежий паркетник уже доступен к заказу в родном Китае. Позже модель должна появиться и на других рынках.


Дизайн электрокросса Galaxy E5 компания Geely рассекретила в мае. А сегодня в Поднебесной объявлены предварительные цены, местные дилеры начали прием заявок. Точный прайс-лист появится в августе, тогда же стартуют «живые» продажи. Напомним, Galaxy – это отдельное семейство, которое было создано в прошлом году специально для электрифицированных машин. Паркетник E5 стал четвертой моделью в гамме, он присоединился к гибридным седану Galaxy L6 и кроссу Galaxy L7 и чисто электрической четырехдверке Galaxy E8.






В основе Galaxy E5 лежит платформа GEA (Geely Electric Architecture), то есть разновидность SEA (Sustainable Experience Architecture). На последней «тележке» базируется седан E8, тогда как гибриды L6 и L7 построены на платформе E-CMA (вариант CMA, Compact Modular Architecture). Длина «пятерки» равна 4615 мм, ширина – 1901 мм, высота – 1670 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Таким образом, по своим габаритам электрический кроссовер близок к бензиновому Geely Atlas второго поколения.



Внешне Geely Galaxy E5 перекликается с электроседаном Galaxy E8. Кроссоверу достались аналогичные «изломанные» дневные ходовые огни, плюс он тоже может устраивать световое шоу: в глухую переднюю часть встроено множество светодиодов. Среди других особенностей экстерьера – выдвижные ручки дверей и единая плашка задних фонарей.








В салоне – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, сплющенный руль и двухэтажный центральный тоннель. Паркетник по умолчанию имеет операционную систему Flyme Auto от компании Meizu. Под задним диваном есть выдвижной ящик. А всего заявлено «33 места для хранения». Объем багажника, увы, пока не раскрыт.




На данный момент Geely Galaxy E5 предложен лишь в заднеприводной модификации с 218-сильным электромотором. При этом в компании утверждают, что первую «сотню» кроссовер наберет за 6 секунд. Модель доступна в пяти вариантах исполнения. Базовая и следующая по старшинству комплектации имеют аккумулятор емкостью 49,52 кВт*ч, запас хода – 440 км по китайскому циклу CLTC. Остальным версиям положена батарея на 60,22 кВт*ч, их дальнобойность – 530 км.

В список стандартного оборудования входят 18-дюймовые колеса, упомянутые выше экраны, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль. «Средние» версии – это также панорамный люк в крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона. Ну а в арсенале самых богатых кроссоверов значатся переднее пассажирское сиденье с подставкой для ног (первый ряд – еще и с функцией массажа), атмосферная подсветка интерьера, проекционный дисплей, адаптивный «круиз», система удержания в полосе движения. Среди опций – тот самый светящийся нос и 19-дюймовые колеса.

За Geely Galaxy E5 с базовой батареей сейчас просят 123 000 – 133 000 юаней (около 1,47 млн – 1,6 млн рублей по актуальному курсу), более дальнобойный паркетник обойдется в 137 000 – 157 000 юаней (1,64 млн – 1,9 млн рублей). Но не забываем о том, что цены пока предварительные, а это значит, что цены реальные в итоге могут оказаться чуть ниже.

После того, как Galaxy E5 освоит домашний рынок, его отправят на экспорт – у него будет, в том числе, и праворульная версия.


Свежий паркетник уже доступен к заказу в родном Китае. Позже модель должна появиться и на других рынках. Дизайн электрокросса Galaxy E5 компания Geely рассекретила в мае. А сегодня в Поднебесной объявлены предварительные цены, местные дилеры начали прием заявок. Точный прайс-лист появится в августе, тогда же стартуют «живые» продажи. Напомним, Galaxy – это отдельное семейство, которое было создано в прошлом году специально для электрифицированных машин. Паркетник E5 стал четвертой моделью в гамме, он присоединился к гибридным седану Galaxy L6 и кроссу Galaxy L7 и чисто электрической четырехдверке Galaxy E8. В основе Galaxy E5 лежит платформа GEA (Geely Electric Architecture), то есть разновидность SEA (Sustainable Experience Architecture). На последней «тележке» базируется седан E8, тогда как гибриды L6 и L7 построены на платформе E-CMA (вариант CMA, Compact Modular Architecture). Длина «пятерки» равна 4615 мм, ширина – 1901 мм, высота – 1670 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Таким образом, по своим габаритам электрический кроссовер близок к бензиновому Geely Atlas второго поколения. Внешне Geely Galaxy E5 перекликается с электроседаном Galaxy E8. Кроссоверу достались аналогичные «изломанные» дневные ходовые огни, плюс он тоже может устраивать световое шоу: в глухую переднюю часть встроено множество светодиодов. Среди других особенностей экстерьера – выдвижные ручки дверей и единая плашка задних фонарей. В салоне – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, сплющенный руль и двухэтажный центральный тоннель. Паркетник по умолчанию имеет операционную систему Flyme Auto от компании Meizu. Под задним диваном есть выдвижной ящик. А всего заявлено «33 места для хранения». Объем багажника, увы, пока не раскрыт. На данный момент Geely Galaxy E5 предложен лишь в заднеприводной модификации с 218-сильным электромотором. При этом в компании утверждают, что первую «сотню» кроссовер наберет за 6 секунд. Модель доступна в пяти вариантах исполнения. Базовая и следующая по старшинству комплектации имеют аккумулятор емкостью 49,52 кВт*ч, запас хода – 440 км по китайскому циклу CLTC. Остальным версиям положена батарея на 60,22 кВт*ч, их дальнобойность – 530 км. В список стандартного оборудования входят 18-дюймовые колеса, упомянутые выше экраны, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль. «Средние» версии – это также панорамный люк в крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона. Ну а в арсенале самых богатых кроссоверов значатся переднее пассажирское сиденье с подставкой для ног (первый ряд – еще и с функцией массажа), атмосферная подсветка интерьера, проекционный дисплей, адаптивный «круиз», система удержания в полосе движения. Среди опций – тот самый светящийся нос и 19-дюймовые колеса. За Geely Galaxy E5 с базовой батареей сейчас просят 123 000 – 133 000 юаней (около 1,47 млн – 1,6 млн рублей по актуальному курсу), более дальнобойный паркетник обойдется в 137 000 – 157 000 юаней (1,64 млн – 1,9 млн рублей). Но не забываем о том, что цены пока предварительные, а это значит, что цены реальные в итоге могут оказаться чуть ниже. После того, как Galaxy E5 освоит домашний рынок, его отправят на экспорт – у него будет, в том числе, и праворульная версия.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика