Седан Geely Preface наконец-то станет глобальным: ждём в России - «Geely» » Авто - Мир
Carrington
Опубликовано: 09:35, 01 апрель 2024
---

Седан Geely Preface наконец-то станет глобальным: ждём в России - «Geely»

{short-story limit="540"}
Седан Geely Preface наконец-то станет глобальным: ждём в России - «Geely»

Седан Geely Preface наконец-то станет глобальным: ждём в России - «Geely»

Марка решила вывести на «мировой» рынок самую свежую версию своей четырехдверки. Причем глобальная модель пока анонсирована исключительно с ДВС, тогда как на родине автомобиль с таким дизайном представлен в виде гибрида.


В Поднебесной серийный седан Geely Preface (китайское название – Xingrui) дебютировал в 2020-м. Спустя два года четырехдверку модернизировали, а в 2023-м она пережила еще одно, более существенное обновление, одновременно получив к имени приставку в виде буквы L. Правда, рестайлингом Preface L на родине считать отказались: там такая версия дополнила гамму. Седан давно продают и в других странах, включая Россию, однако то речь о «серых» машинах. А вот официальные поставки Geely Preface за пределы Китая начинаются лишь сейчас: модель анонсирована в Саудовской Аравии, следом она появится и на остальных рынках, где присутствует марка. Причем компания решила отправить на экспорт самую свежую версию, то есть образца 2023 года, но без приставки L.


Глобальный седан Geely Preface

Напомним, в основе седана лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (Джили владеет шведским брендом). По габаритам глобальный Geely Preface совпадает с «элькой» для КНР: длина равна 4825 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. Если же сравнивать с моделями некитайских брендов, то четырехдверка недалеко ушла от, например, Toyota Camry предыдущего поколения.



Глобальный седан Geely Preface

Глобальный седан Geely Preface

В плане дизайна «мировой» седан тоже повторил версию для Поднебесной, разве что подретушировали задний бампер, плюс у глобального Preface сдвоенные овальные патрубки выпускной системы вместо трапециевидных. Другие особенности внешности – массивные «клинья» на радиаторной решетке, декоративные Т-образные вставки спереди и оформленные в виде единой плашки задние фонари. В салоне установлен вертикальный планшет мультимедиасистемы, а еще четырехдверка лишена привычного селектора коробки – за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок.


Глобальный седан Geely Preface

В Саудовской Аравии для Geely Preface заявлены две комплектации. В базе есть светодиодная оптика, панорамный люк, виртуальная приборка на 10,2 дюйма, упомянутый выше планшет (13,2 дюйма), перфорированная «кожа», климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние датчики парктроника. Топ-версия – это еще красные тормозные суппорты, вентиляция передних сидений, шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.



Geely Preface L для Китая

Geely Preface L для Китая

Geely Preface L для Китая

Geely Preface образца 2022 года, версия для Китая

Geely Preface образца 2022 года, версия для Китая

Geely Preface образца 2022 года, версия для Китая

На Ближнем Востоке седан будет доступен с бензиновой турбочетверкой Drive-E 2.0 мощностью 218 л.с. (325 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Заявлено, что первую «сотню» Geely Preface наберет за 6,9 секунды. Отметим, в Китае модель с таким дизайном предложена исключительно в виде гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на базе турбомотора 1.5 (163 л.с.).

Цены пока не объявлены. К примеру, младший седан Geely Emgrand в Саудовской Аравии сегодня стоит от 57 385 местных риалов – это около 1,4 млн рублей по текущему курсу.

Между тем, по предварительным данным, Geely планирует организовать легальные продажи Preface и в России. Впрочем, тут все же лучше дождаться анонса от местного подразделения марки.


Марка решила вывести на «мировой» рынок самую свежую версию своей четырехдверки. Причем глобальная модель пока анонсирована исключительно с ДВС, тогда как на родине автомобиль с таким дизайном представлен в виде гибрида. В Поднебесной серийный седан Geely Preface (китайское название – Xingrui) дебютировал в 2020-м. Спустя два года четырехдверку модернизировали, а в 2023-м она пережила еще одно, более существенное обновление, одновременно получив к имени приставку в виде буквы L. Правда, рестайлингом Preface L на родине считать отказались: там такая версия дополнила гамму. Седан давно продают и в других странах, включая Россию, однако то речь о «серых» машинах. А вот официальные поставки Geely Preface за пределы Китая начинаются лишь сейчас: модель анонсирована в Саудовской Аравии, следом она появится и на остальных рынках, где присутствует марка. Причем компания решила отправить на экспорт самую свежую версию, то есть образца 2023 года, но без приставки L. Глобальный седан Geely Preface Напомним, в основе седана лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (Джили владеет шведским брендом). По габаритам глобальный Geely Preface совпадает с «элькой» для КНР: длина равна 4825 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. Если же сравнивать с моделями некитайских брендов, то четырехдверка недалеко ушла от, например, Toyota Camry предыдущего поколения. Глобальный седан Geely Preface Глобальный седан Geely Preface В плане дизайна «мировой» седан тоже повторил версию для Поднебесной, разве что подретушировали задний бампер, плюс у глобального Preface сдвоенные овальные патрубки выпускной системы вместо трапециевидных. Другие особенности внешности – массивные «клинья» на радиаторной решетке, декоративные Т-образные вставки спереди и оформленные в виде единой плашки задние фонари. В салоне установлен вертикальный планшет мультимедиасистемы, а еще четырехдверка лишена привычного селектора коробки – за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Глобальный седан Geely Preface В Саудовской Аравии для Geely Preface заявлены две комплектации. В базе есть светодиодная оптика, панорамный люк, виртуальная приборка на 10,2 дюйма, упомянутый выше планшет (13,2 дюйма), перфорированная «кожа», климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние датчики парктроника. Топ-версия – это еще красные тормозные суппорты, вентиляция передних сидений, шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Geely Preface L для Китая Geely Preface L для Китая Geely Preface L для Китая Geely Preface образца 2022 года, версия для Китая Geely Preface образца 2022 года, версия для Китая Geely Preface образца 2022 года, версия для Китая На Ближнем Востоке седан будет доступен с бензиновой турбочетверкой Drive-E 2.0 мощностью 218 л.с. (325 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Заявлено, что первую «сотню» Geely Preface наберет за 6,9 секунды. Отметим, в Китае модель с таким дизайном предложена исключительно в виде гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на базе турбомотора 1.5 (163 л.с.). Цены пока не объявлены. К примеру, младший седан Geely Emgrand в Саудовской Аравии сегодня стоит от 57 385 местных риалов – это около 1,4 млн рублей по текущему курсу. Между тем, по предварительным данным, Geely планирует организовать легальные продажи Preface и в России. Впрочем, тут все же лучше дождаться анонса от местного подразделения марки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru