Брутальный кроссовер Haval Raptor стал одной из самых дорогих моделей марки - «Haval» » Авто - Мир
Валерий
Опубликовано: 09:35, 30 декабрь 2023
---

Брутальный кроссовер Haval Raptor стал одной из самых дорогих моделей марки - «Haval»

Новый SUV доступен в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида, «традиционных» версий у него не будет – по крайней мере, на родине.
Брутальный кроссовер Haval Raptor стал одной из самых дорогих моделей марки - «Haval»

Брутальный кроссовер Haval Raptor стал одной из самых дорогих моделей марки - «Haval»

Новый SUV доступен в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида, «традиционных» версий у него не будет – по крайней мере, на родине.


Первые фирменные изображения своего нового гибридного кроссовера принадлежащий Great Wall бренд Haval распространил в июне, тогда модель носила внутризаводской индекс B26. В июле SUV показали местным журналистам, одновременно объявив коммерческое имя – Raptor (по-китайски оно звучит как Menglong). Затем последовали публичная премьера и старт приема предварительных заказов. Ну а теперь в Поднебесной начались «живые» продажи.



Кстати, еще перед презентацией новинки компания задумывалась над тем, чтобы отнести SUV к «собачьему» семейству, в которое, напомним, входят кроссоверы DaGou двух поколений (Big Dog; в РФ представлена первая генерация – под именем Dargo) и KuGou (Cool Dog). То есть модель могла получить название, заканчивающееся на Gou. Но, как мы видим, в итоге решили иначе.


Как бы то ни было, у Haval Raptor брутальный облик. Особенности – угловатый кузов, полукружья фар с интегрированными диодными ходовыми огнями, массивные бамперы и капот, плюс крупная радиаторная решетка с внушительными «брусьями» и не менее внушительной надписью с названием марки. Кроме того, кросс имеет распашную багажную дверь с расположенной на ней запаской.


Длина Раптора равна 4680 мм (вместе с запаской – 4800 мм), ширина – 1916 мм, высота – 1822 мм. Колесная база – те же 2738 мм, что и у кроссовера Haval DaGou. Паспортный дорожный просвет свежего SUV составляет 200 мм. Угол въезда – 24 градуса, съезда – 30 градусов.

В пятиместном салоне – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы (12,3 дюйма и 14,6 дюйма, идут уже в базе), трехспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Боковые дефлекторы обдува сделали вертикальными, а над бардачком есть открытая полка.










Haval Raptor предложен исключительно в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида с установкой Hi4, знакомой по другим моделям концерна Great Wall. У кроссовера две модификации, обе имеют бензиновую турбочетверку 1.5 (167 л.с., 243 Нм), которая способна работать в режиме генератора или подключаться к передним колесам через двухступенчатую трансмиссию. На передней оси установлен 95-сильный электромотор, на задней – электродвигатель мощностью 204 л.с. Разница же в батарее и суммарной отдаче.





Так, версии попроще положен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 19,09 кВт*ч, совокупная мощность такого Раптора – 378 л.с. и 750 Нм. Второй вариант укомплектован батареей емкостью 27,54 кВт*ч, а система этой модификации настроена на 383 л.с. (но крутящий момент тот же). Только на электротяге базовый Haval Raptor может проехать 81 км по циклу WLTC, кроссовер с более емкой батареей – 115 км (Haval еще указал дальнобойность по устаревшему циклу NEDC – 102 и 145 км соответственно). С места до «сотни» Raptor с 378-сильной установкой разгоняется за 6 секунд, с 383-сильной – за 6,2 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч (не зависит от версии).

У Раптора с базовой установкой две комплектации, у второго гибрида – одна. В арсенале самого дешевого исполнения значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, «кожаная» обивка, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. У «богатого» 378-сильного кросса и той самой единственной комплектации 383-сильного список оборудования в целом идентичен, в него входят: панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Среди опций – 19-дюймовые диски, «память» настроек кресла водителя, проекционный дисплей и блокировка заднего дифференциала.

Цена Haval Raptor варьируется от 165 800 до 183 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 268 000 – 2 515 000 рублей по актуальному курсу. Таким образом, Раптор стал одной из самых дорогих моделей марки – больше просят только за рамный внедорожник Haval H9 (от 214 800 юаней или 2 939 000 рублей). О планах поставлять новый кроссовер на экспорт компания пока не объявляла.


Новый SUV доступен в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида, «традиционных» версий у него не будет – по крайней мере, на родине. Первые фирменные изображения своего нового гибридного кроссовера принадлежащий Great Wall бренд Haval распространил в июне, тогда модель носила внутризаводской индекс B26. В июле SUV показали местным журналистам, одновременно объявив коммерческое имя – Raptor (по-китайски оно звучит как Menglong). Затем последовали публичная премьера и старт приема предварительных заказов. Ну а теперь в Поднебесной начались «живые» продажи. Кстати, еще перед презентацией новинки компания задумывалась над тем, чтобы отнести SUV к «собачьему» семейству, в которое, напомним, входят кроссоверы DaGou двух поколений (Big Dog; в РФ представлена первая генерация – под именем Dargo) и KuGou (Cool Dog). То есть модель могла получить название, заканчивающееся на Gou. Но, как мы видим, в итоге решили иначе. Как бы то ни было, у Haval Raptor брутальный облик. Особенности – угловатый кузов, полукружья фар с интегрированными диодными ходовыми огнями, массивные бамперы и капот, плюс крупная радиаторная решетка с внушительными «брусьями» и не менее внушительной надписью с названием марки. Кроме того, кросс имеет распашную багажную дверь с расположенной на ней запаской. Длина Раптора равна 4680 мм (вместе с запаской – 4800 мм), ширина – 1916 мм, высота – 1822 мм. Колесная база – те же 2738 мм, что и у кроссовера Haval DaGou. Паспортный дорожный просвет свежего SUV составляет 200 мм. Угол въезда – 24 градуса, съезда – 30 градусов. В пятиместном салоне – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы (12,3 дюйма и 14,6 дюйма, идут уже в базе), трехспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Боковые дефлекторы обдува сделали вертикальными, а над бардачком есть открытая полка. Haval Raptor предложен исключительно в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида с установкой Hi4, знакомой по другим моделям концерна Great Wall. У кроссовера две модификации, обе имеют бензиновую турбочетверку 1.5 (167 л.с., 243 Нм), которая способна работать в режиме генератора или подключаться к передним колесам через двухступенчатую трансмиссию. На передней оси установлен 95-сильный электромотор, на задней – электродвигатель мощностью 204 л.с. Разница же в батарее и суммарной отдаче. Так, версии попроще положен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 19,09 кВт*ч, совокупная мощность такого Раптора – 378 л.с. и 750 Нм. Второй вариант укомплектован батареей емкостью 27,54 кВт*ч, а система этой модификации настроена на 383 л.с. (но крутящий момент тот же). Только на электротяге базовый Haval Raptor может проехать 81 км по циклу WLTC, кроссовер с более емкой батареей – 115 км (Haval еще указал дальнобойность по устаревшему циклу NEDC – 102 и 145 км соответственно). С места до «сотни» Raptor с 378-сильной установкой разгоняется за 6 секунд, с 383-сильной – за 6,2 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч (не зависит от версии). У Раптора с базовой установкой две комплектации, у второго гибрида – одна. В арсенале самого дешевого исполнения значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, «кожаная» обивка, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. У «богатого» 378-сильного кросса и той самой единственной комплектации 383-сильного список оборудования в целом идентичен, в него входят: панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Среди опций – 19-дюймовые диски, «память» настроек кресла водителя, проекционный дисплей и блокировка заднего дифференциала. Цена Haval Raptor варьируется от 165 800 до 183 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 268 000 – 2 515 000 рублей по актуальному курсу. Таким образом, Раптор стал одной из самых дорогих моделей марки – больше просят только за рамный внедорожник Haval H9 (от 214 800 юаней или 2 939 000 рублей). О планах поставлять новый кроссовер на экспорт компания пока не объявляла.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика