Большой седан Buick LaCrosse с необычным дизайном: раскрыты все версии - «Buick» » Авто - Мир
Анастасия
Опубликовано: 09:35, 21 ноябрь 2023
---

Большой седан Buick LaCrosse с необычным дизайном: раскрыты все версии - «Buick»

Как и ожидалось, сменившая поколение модель все так же предложена с двумя турбомоторами на выбор, при этом у старшего движка вдобавок появился гибридный «довесок».
Большой седан Buick LaCrosse с необычным дизайном: раскрыты все версии - «Buick»

Большой седан Buick LaCrosse с необычным дизайном: раскрыты все версии - «Buick»

Как и ожидалось, сменившая поколение модель все так же предложена с двумя турбомоторами на выбор, при этом у старшего движка вдобавок появился гибридный «довесок».


Флагманский седан LaCrosse новой, четвертой по счету генерации китайское подразделение Buick показало еще в начале мая, однако то была лишь роскошная версия Avenir. Теперь же модель полностью рассекречена, объявлены цены и комплектации, а местные дилеры открыли прием заявок. Напомним, предыдущая «четырехдверка» дебютировала в 2015-м (но на рынок вышла только через год), рестайлинг она пережила в 2019-м, и в том же году Buick LaCrosse стал эксклюзивом для КНР. В новом поколении седан сохранил этот статус – в Штаты флагман не вернется. Ну а для Поднебесной машины, как и прежде, производит СП концернов SAIC и General Motors.







В основе модели лежит переднеприводная «тележка» предшественника, колесная база – все те же 2905 мм. При этом длина стала меньше: 4996 мм против 5026 мм. «Усох» и багажник: объем отсека «четвертого» LaCrosse – 506 литров вместо 523 литров у предыдущего седана.




Внешность оформили в новом фирменном стиле бренда, который уже примерили минивэн GL8 Century, электрокросс Electra E5, компактный паркетник Encore GX и кросс-купе Envista. Особенности – передок а ля «акулий нос» и расположенные сверху ходовые огни. У Buick LaCrosse ДХО вдобавок «перетекают» в основные фары – как у MPV. Кроме того, задние фонари «четырехдверки» сделаны в виде единой плашки. Фишки топ-версии Avenir – матричная головная оптика, дополнительные хромированные вставки в переднем бампере, решетка с оригинальным рисунком и 19-дюймовые колеса (у стандартного седана 17- или 18-дюймовые).









В салоне установили единый 30-дюймовый дисплей с разрешением 6К (идет уже «в базе»), за управление трансмиссией теперь отвечает подрулевой рычажок, кнопки электрорегулировок передних кресел вынесли на двери (как у Mercedes), а над центральным тоннелем появилась «парящая» секция с беспроводной площадкой для зарядки смартфонов. 



Топовый Buick LaCrosse Avenir

Топовый Buick LaCrosse Avenir

Топовый Buick LaCrosse Avenir

Топовый Buick LaCrosse Avenir

В богатых комплектациях также имеются подогрев и вентиляция сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой. LaCrosse Avenir – это еще кресла с функцией массажа (передние и задние; сами сиденья обиты кожей с перфорацией), динамическая подсветка интерьера, трехзонный климат-контроль.



Топовый Buick LaCrosse Avenir

Топовый Buick LaCrosse Avenir

Топовый Buick LaCrosse Avenir

Топовый Buick LaCrosse Avenir

Топовый Buick LaCrosse Avenir

Как и предшественник, новый седан доступен с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, но моторы модернизированы. Самому дешевому Buick LaCrosse положен турбодвигатель 1.5, который выдает 180 л.с. и 250 Нм (было 169 л.с., крутящий момент тот же), этот мотор работает в паре с вариатором (у предыдущей модели был девятиступенчатый «автомат»). Остальные версии оснащаются турбомотором 2.0: его отдача не изменилась (237 л.с. и 350 Нм), он по-прежнему сочетается с 9AT, при этом старший движок теперь имеет 48-вольтовый гибридный довесок. Привод только передний.


Базовый новый Buick LaCrosse с 1.5T стоит 25 800 долларов, цена седана с 2.0T начинается с отметки в 28 700 долларов, а топовый LaCrosse Avenir обойдется в 34 500 долларов.


Как и ожидалось, сменившая поколение модель все так же предложена с двумя турбомоторами на выбор, при этом у старшего движка вдобавок появился гибридный «довесок». Флагманский седан LaCrosse новой, четвертой по счету генерации китайское подразделение Buick показало еще в начале мая, однако то была лишь роскошная версия Avenir. Теперь же модель полностью рассекречена, объявлены цены и комплектации, а местные дилеры открыли прием заявок. Напомним, предыдущая «четырехдверка» дебютировала в 2015-м (но на рынок вышла только через год), рестайлинг она пережила в 2019-м, и в том же году Buick LaCrosse стал эксклюзивом для КНР. В новом поколении седан сохранил этот статус – в Штаты флагман не вернется. Ну а для Поднебесной машины, как и прежде, производит СП концернов SAIC и General Motors. В основе модели лежит переднеприводная «тележка» предшественника, колесная база – все те же 2905 мм. При этом длина стала меньше: 4996 мм против 5026 мм. «Усох» и багажник: объем отсека «четвертого» LaCrosse – 506 литров вместо 523 литров у предыдущего седана. Внешность оформили в новом фирменном стиле бренда, который уже примерили минивэн GL8 Century, электрокросс Electra E5, компактный паркетник Encore GX и кросс-купе Envista. Особенности – передок а ля «акулий нос» и расположенные сверху ходовые огни. У Buick LaCrosse ДХО вдобавок «перетекают» в основные фары – как у MPV. Кроме того, задние фонари «четырехдверки» сделаны в виде единой плашки. Фишки топ-версии Avenir – матричная головная оптика, дополнительные хромированные вставки в переднем бампере, решетка с оригинальным рисунком и 19-дюймовые колеса (у стандартного седана 17- или 18-дюймовые). В салоне установили единый 30-дюймовый дисплей с разрешением 6К (идет уже «в базе»), за управление трансмиссией теперь отвечает подрулевой рычажок, кнопки электрорегулировок передних кресел вынесли на двери (как у Mercedes), а над центральным тоннелем появилась «парящая» секция с беспроводной площадкой для зарядки смартфонов. Топовый Buick LaCrosse Avenir Топовый Buick LaCrosse Avenir Топовый Buick LaCrosse Avenir Топовый Buick LaCrosse Avenir В богатых комплектациях также имеются подогрев и вентиляция сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой. LaCrosse Avenir – это еще кресла с функцией массажа (передние и задние; сами сиденья обиты кожей с перфорацией), динамическая подсветка интерьера, трехзонный климат-контроль. Топовый Buick LaCrosse Avenir Топовый Buick LaCrosse Avenir Топовый Buick LaCrosse Avenir Топовый Buick LaCrosse Avenir Топовый Buick LaCrosse Avenir Как и предшественник, новый седан доступен с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, но моторы модернизированы. Самому дешевому Buick LaCrosse положен турбодвигатель 1.5, который выдает 180 л.с. и 250 Нм (было 169 л.с., крутящий момент тот же), этот мотор работает в паре с вариатором (у предыдущей модели был девятиступенчатый «автомат»). Остальные версии оснащаются турбомотором 2.0: его отдача не изменилась (237 л.с. и 350 Нм), он по-прежнему сочетается с 9AT, при этом старший движок теперь имеет 48-вольтовый гибридный довесок. Привод только передний. Базовый новый Buick LaCrosse с 1.5T стоит 25 800 долларов, цена седана с 2.0T начинается с отметки в 28 700 долларов, а топовый LaCrosse Avenir обойдется в 34 500 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика