Luxeed S7: дебютная модель нового совместного бренда Chery и Huawei выходит на рынок - «Chery» » Авто - Мир
Самуил
Опубликовано: 09:35, 20 ноябрь 2023
---

Luxeed S7: дебютная модель нового совместного бренда Chery и Huawei выходит на рынок - «Chery»

В Китае состоялась презентация флагманского седана S7 нового премиального бренда Luxeed от Chery и Huawei, начат приём предварительных заказов.
Luxeed S7: дебютная модель нового совместного бренда Chery и Huawei выходит на рынок - «Chery»


В Китае состоялась презентация флагманского седана S7 нового премиального бренда Luxeed от Chery и Huawei, начат приём предварительных заказов.


Китайский IT-гигант Huawei хочет стать крупным игроком в китайском автобизнесе и развивает параллельно сразу несколько проектов в этом направлении: производит комплектующие для электромобилей, сотрудничает с другими автопроизводителями в области ПО и запускает собственные бренды. У Huawei уже есть автомобильная марка AITO (производит электромобили и plug-in гибриды), которая недавно вышла на российский рынок, а Luxeed — совсем новый премиальный электромобильный бренд, запущенный в августе этого года совместно с компанией Chery.


Luxeed S7: дебютная модель нового совместного бренда Chery и Huawei выходит на рынок - «Chery»





Дебютной моделью Luxeed стал крупный купеобразный седан S7 (его можно также назвать фастбеком) на разработанной Chery модульной платформе E0X с 800-вольтовой электрической архитектурой. Габаритная длина Luxeed S7 — 4971 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1474 мм, колёсная база — 2950 мм. Подвеска — полностью независимая, адаптивная, пневматическая, многорычажная спереди и сзади. Мощные тормозные механизмы поставляет Brembo.



Все подробности о силовой установке пока не раскрыты, известно только, что базовая версия седана будет иметь единственный электромотор на задней оси мощностью 215 кВт (292 л.с.). У двухмоторной полноприводной версии задний мотор такой же, а передний выдаёт 150 кВт (204 л.с.). Запас хода на одной зарядке — 550-800 км по циклу CLTC в зависимости от модификации, топовой будет самая динамичная Max RS с запасом хода в 630 км.







Салон — совершенно типовой для китайских «электричек» такого класса: пухлый руль сплюснут, чтобы не перекрывать отодвинутый к лобовому стеклу щиток приборов, центральный мультимедийный экран, наоборот, максимально приближен к водителю и переднему пассажиру. Luxeed S7 стал первым автомобилем с новейшей интегрированной операционной системой Huawei HarmonyOS 4, дающей широчайшие развлекательные возможности, на неё же завязана работа самообучаемого голосового помощника и многочисленных электронных ассистентов водителя. Кожаные кресла с интегральными, но регулируемыми подголовниками снабжены множеством настроек и выдвижными подпорками для ног. Площадь прозрачной крыши — 2,6 м2. Объём багажника — 420 л.






Предпродажные цены Luxeed S7 находятся в диапазоне от 258 000 юаней (3,27 млн рублей в переводе по текущему курсу) за базовую одномоторную версию до 358 000 юаней (4,54 млн рублей) за полноприводную топ-версию Max RS. Реальные цены, как водится в Китае, будут чуть ниже, их объявят 28 ноября, тогда же начнутся полноценные продажи.

Появление бренда Luxeed в РФ — вопрос времени, причём, полагаем, довольно скорого: будет либо официальный запуск, либо новенькие Luxeed S7 хлынут в нашу страну через серых дилеров.


В Китае состоялась презентация флагманского седана S7 нового премиального бренда Luxeed от Chery и Huawei, начат приём предварительных заказов. Китайский IT-гигант Huawei хочет стать крупным игроком в китайском автобизнесе и развивает параллельно сразу несколько проектов в этом направлении: производит комплектующие для электромобилей, сотрудничает с другими автопроизводителями в области ПО и запускает собственные бренды. У Huawei уже есть автомобильная марка AITO (производит электромобили и plug-in гибриды), которая недавно вышла на российский рынок, а Luxeed — совсем новый премиальный электромобильный бренд, запущенный в августе этого года совместно с компанией Chery. Дебютной моделью Luxeed стал крупный купеобразный седан S7 (его можно также назвать фастбеком) на разработанной Chery модульной платформе E0X с 800-вольтовой электрической архитектурой. Габаритная длина Luxeed S7 — 4971 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1474 мм, колёсная база — 2950 мм. Подвеска — полностью независимая, адаптивная, пневматическая, многорычажная спереди и сзади. Мощные тормозные механизмы поставляет Brembo. Все подробности о силовой установке пока не раскрыты, известно только, что базовая версия седана будет иметь единственный электромотор на задней оси мощностью 215 кВт (292 л.с.). У двухмоторной полноприводной версии задний мотор такой же, а передний выдаёт 150 кВт (204 л.с.). Запас хода на одной зарядке — 550-800 км по циклу CLTC в зависимости от модификации, топовой будет самая динамичная Max RS с запасом хода в 630 км. Салон — совершенно типовой для китайских «электричек» такого класса: пухлый руль сплюснут, чтобы не перекрывать отодвинутый к лобовому стеклу щиток приборов, центральный мультимедийный экран, наоборот, максимально приближен к водителю и переднему пассажиру. Luxeed S7 стал первым автомобилем с новейшей интегрированной операционной системой Huawei HarmonyOS 4, дающей широчайшие развлекательные возможности, на неё же завязана работа самообучаемого голосового помощника и многочисленных электронных ассистентов водителя. Кожаные кресла с интегральными, но регулируемыми подголовниками снабжены множеством настроек и выдвижными подпорками для ног. Площадь прозрачной крыши — 2,6 м2. Объём багажника — 420 л. Предпродажные цены Luxeed S7 находятся в диапазоне от 258 000 юаней (3,27 млн рублей в переводе по текущему курсу) за базовую одномоторную версию до 358 000 юаней (4,54 млн рублей) за полноприводную топ-версию Max RS. Реальные цены, как водится в Китае, будут чуть ниже, их объявят 28 ноября, тогда же начнутся полноценные продажи. Появление бренда Luxeed в РФ — вопрос времени, причём, полагаем, довольно скорого: будет либо официальный запуск, либо новенькие Luxeed S7 хлынут в нашу страну через серых дилеров.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика