Роскошный седан Voyah Passion, который можно купить и в РФ: к дебюту готова новая версия - «Dongfeng» » Авто - Мир
Домна
Опубликовано: 09:35, 16 ноябрь 2023
---

Роскошный седан Voyah Passion, который можно купить и в РФ: к дебюту готова новая версия - «Dongfeng»

Новое исполнение отличилось дизайном экстерьера и начинкой. На домашний рынок такая четырехдверка выйдет до конца текущего года, затем ее вполне могут привезти в Россию.
Роскошный седан Voyah Passion, который можно купить и в РФ: к дебюту готова новая версия - «Dongfeng»

Роскошный седан Voyah Passion, который можно купить и в РФ: к дебюту готова новая версия - «Dongfeng»

Новое исполнение отличилось дизайном экстерьера и начинкой. На домашний рынок такая четырехдверка выйдет до конца текущего года, затем ее вполне могут привезти в Россию.


Большой седан Voyah Passion (это экспортное имя, на родине модель известна как Zhuiguang или Chasing Light) дебютировал в родном Китае под конец прошлого года, сейчас модель доступна исключительно в виде электрокара. Однако совсем скоро гамму расширят за счет подзаряжаемого гибрида PHEV: первые фирменные изображения такой версии марка распространила в сентябре, теперь же опубликованы свежие картинки, вдобавок объявлены характеристики. Напомним, бренд Voyah принадлежит концерну Dongfeng, он считается премиальным, и под ним выпускают исключительно электрифицированные модели.






Внешне от электроседана гибридный вариант отличается прежде всего оформлением передней части. Вместо заглушки появилась радиаторная решетка со множеством блестящих элементов, повторяющих эмблему марки; еще изменили бампер, плюс Passion PHEV лишен ярко выраженного «клюва». Корму тоже доработали, но слегка: крышку багажника надвое делит дополнительный фонарь, при этом модель сохранила выдвижной спойлер. Ну и еще гибриду достались колеса оригинального дизайна.





Габариты прежние. Длина Voyah Passion составляет 5088 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1515 мм, колесная база – 3000 мм. Все модификации имеют пневмоподвеску.


Внутри гибридный седан повторил электроверсию, тут двухспицевое рулевое колесо, табло во всю ширину передней панели (состоит из трех дисплеев) и отдельный экран на центральном тоннеле. У кресел есть подогрев, вентиляция и функция массажа, заднее правое сиденье вдобавок может иметь выдвижную подставку для ног. В списке оборудования также значатся проекционный дисплей, система распознавания лиц и множество электронных ассистентов водителя.






В состав установки Voyah Passion PHEV вошли бензиновая турбочетверка 1.5 (136 л.с.) и пара электромоторов (спереди и сзади). ДВС работает в основном для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, хотя он может подключаться к передним колесам. Совокупная отдача гибрида – 530 л.с. и 790 Нм. Заявлено, что только на электротяге новая версия сможет проехать 262 км по циклу CLTC, в гибридном режиме – 1227 км.



Электрический седан Voyah Passion

Электрический седан Voyah Passion

Электрический седан Voyah Passion

Публичная премьера гибрида пройдет 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, тогда же в Китае начнут принимать предварительные заказы. «Живые» продажи на родине стартуют до конца текущего года, а впоследствии Voyah Passion PHEV вполне может добраться и до России. Кстати, у нас суббренд Dongfeng предлагает весь свой актуальный модельный ряд: это еще кроссовер Free и минивэн Dreamer.


Новое исполнение отличилось дизайном экстерьера и начинкой. На домашний рынок такая четырехдверка выйдет до конца текущего года, затем ее вполне могут привезти в Россию. Большой седан Voyah Passion (это экспортное имя, на родине модель известна как Zhuiguang или Chasing Light) дебютировал в родном Китае под конец прошлого года, сейчас модель доступна исключительно в виде электрокара. Однако совсем скоро гамму расширят за счет подзаряжаемого гибрида PHEV: первые фирменные изображения такой версии марка распространила в сентябре, теперь же опубликованы свежие картинки, вдобавок объявлены характеристики. Напомним, бренд Voyah принадлежит концерну Dongfeng, он считается премиальным, и под ним выпускают исключительно электрифицированные модели. Внешне от электроседана гибридный вариант отличается прежде всего оформлением передней части. Вместо заглушки появилась радиаторная решетка со множеством блестящих элементов, повторяющих эмблему марки; еще изменили бампер, плюс Passion PHEV лишен ярко выраженного «клюва». Корму тоже доработали, но слегка: крышку багажника надвое делит дополнительный фонарь, при этом модель сохранила выдвижной спойлер. Ну и еще гибриду достались колеса оригинального дизайна. Габариты прежние. Длина Voyah Passion составляет 5088 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1515 мм, колесная база – 3000 мм. Все модификации имеют пневмоподвеску. Внутри гибридный седан повторил электроверсию, тут двухспицевое рулевое колесо, табло во всю ширину передней панели (состоит из трех дисплеев) и отдельный экран на центральном тоннеле. У кресел есть подогрев, вентиляция и функция массажа, заднее правое сиденье вдобавок может иметь выдвижную подставку для ног. В списке оборудования также значатся проекционный дисплей, система распознавания лиц и множество электронных ассистентов водителя. В состав установки Voyah Passion PHEV вошли бензиновая турбочетверка 1.5 (136 л.с.) и пара электромоторов (спереди и сзади). ДВС работает в основном для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, хотя он может подключаться к передним колесам. Совокупная отдача гибрида – 530 л.с. и 790 Нм. Заявлено, что только на электротяге новая версия сможет проехать 262 км по циклу CLTC, в гибридном режиме – 1227 км. Электрический седан Voyah Passion Электрический седан Voyah Passion Электрический седан Voyah Passion Публичная премьера гибрида пройдет 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, тогда же в Китае начнут принимать предварительные заказы. «Живые» продажи на родине стартуют до конца текущего года, а впоследствии Voyah Passion PHEV вполне может добраться и до России. Кстати, у нас суббренд Dongfeng предлагает весь свой актуальный модельный ряд: это еще кроссовер Free и минивэн Dreamer.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика