Кроссовер JAC JS3 официально приходит в Россию: подробности об оснащении - «JAC» » Авто - Мир
Ираида
Опубликовано: 09:35, 12 ноябрь 2023
---

Кроссовер JAC JS3 официально приходит в Россию: подробности об оснащении - «JAC»

Новый индекс присвоен модернизированному паркетнику JAC S3. На российском рынке пятидверку предложат с атмосферным мотором, для модели пока заявлены две комплектации.
Кроссовер JAC JS3 официально приходит в Россию: подробности об оснащении - «JAC»

Кроссовер JAC JS3 официально приходит в Россию: подробности об оснащении - «JAC»

Новый индекс присвоен модернизированному паркетнику JAC S3. На российском рынке пятидверку предложат с атмосферным мотором, для модели пока заявлены две комплектации.


В родном Китае паркетник JAC S3 с таким дизайном дебютировал еще в 2019 году. Там модель уже сняли с продаж, однако на зарубежных рынках она до сих пор присутствует. В России же рестайлинговый кроссовер впервые сертифицировали еще в 2021-м, но до нас эта пятидверка добралась только сейчас: модель появилась на местном сайте JAC, причем, как и в других странах, в РФ обновленный паркетник переименован в JS3. Кстати, точно неизвестно, откуда именно к нам поставляют машины – напрямую из КНР или с казахстанского завода СарыаркаАвтоПром.




Длина кросса равна 4345 мм, что на 20 мм больше по сравнению с нашей дореформенной версией. Высота, напротив, стала меньше на 20 мм – теперь 1640 мм. Ширина и колесная база остались прежними – 1765 и 2560 мм соответственно. Паспортный дорожный просвет JAC JS3 – всего 155 мм.


Внешние отличия JS3 от дорестайлингового паркетника – двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), более внушительная радиаторная решетка, иные бамперы и задние фонари. В салоне установили новые переднюю панель и руль. Кроме того, планшет мультимедийной системы отныне «парит», тогда как у дореформенного паркетника экран встроен в панель.



Согласно сайту JAC, в России JS3 будет доступен с бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 1.6 мощностью 109 л.с. (150 Нм). На данный момент для модели заявлены две комплектации: в версии Comfort кросс имеет шестиступенчатую механику, в исполнении Luxury он оснащен вариатором. Привод в любом случае исключительно передний.





В списке оборудования JAC JS3 Comfort значатся: светодиодные ДХО, галогеновые фары, рейлинги на крыше, электропривод и обогрев зеркал, тканевая отделка салона, кондиционер, аудиосистема, задний парктроник, две подушки безопасности, ESC и круиз-контроль. В версии Luxury появляются шумоизоляция капота, «кожаный» салон, мультимедиа-система, климат-контроль и камера заднего вида.



Прежний JAC S3

Прежний JAC S3

Прежний JAC S3

Цен пока нет, сравнивать тоже не с чем: прежний S3 почти исчез из салонов, его прайс-лист на сайте марки также уже не висит. Впрочем, рестайлинговый паркетник наверняка окажется дешевле более крупного и престижного JAC JS6, последний же в РФ по прайсу сейчас стоит от 2 929 000 рублей. О старте продаж JS3, вероятно, объявят в ближайшее время.


Новый индекс присвоен модернизированному паркетнику JAC S3. На российском рынке пятидверку предложат с атмосферным мотором, для модели пока заявлены две комплектации. В родном Китае паркетник JAC S3 с таким дизайном дебютировал еще в 2019 году. Там модель уже сняли с продаж, однако на зарубежных рынках она до сих пор присутствует. В России же рестайлинговый кроссовер впервые сертифицировали еще в 2021-м, но до нас эта пятидверка добралась только сейчас: модель появилась на местном сайте JAC, причем, как и в других странах, в РФ обновленный паркетник переименован в JS3. Кстати, точно неизвестно, откуда именно к нам поставляют машины – напрямую из КНР или с казахстанского завода СарыаркаАвтоПром. Длина кросса равна 4345 мм, что на 20 мм больше по сравнению с нашей дореформенной версией. Высота, напротив, стала меньше на 20 мм – теперь 1640 мм. Ширина и колесная база остались прежними – 1765 и 2560 мм соответственно. Паспортный дорожный просвет JAC JS3 – всего 155 мм. Внешние отличия JS3 от дорестайлингового паркетника – двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), более внушительная радиаторная решетка, иные бамперы и задние фонари. В салоне установили новые переднюю панель и руль. Кроме того, планшет мультимедийной системы отныне «парит», тогда как у дореформенного паркетника экран встроен в панель. Согласно сайту JAC, в России JS3 будет доступен с бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 1.6 мощностью 109 л.с. (150 Нм). На данный момент для модели заявлены две комплектации: в версии Comfort кросс имеет шестиступенчатую механику, в исполнении Luxury он оснащен вариатором. Привод в любом случае исключительно передний. В списке оборудования JAC JS3 Comfort значатся: светодиодные ДХО, галогеновые фары, рейлинги на крыше, электропривод и обогрев зеркал, тканевая отделка салона, кондиционер, аудиосистема, задний парктроник, две подушки безопасности, ESC и круиз-контроль. В версии Luxury появляются шумоизоляция капота, «кожаный» салон, мультимедиа-система, климат-контроль и камера заднего вида. Прежний JAC S3 Прежний JAC S3 Прежний JAC S3 Цен пока нет, сравнивать тоже не с чем: прежний S3 почти исчез из салонов, его прайс-лист на сайте марки также уже не висит. Впрочем, рестайлинговый паркетник наверняка окажется дешевле более крупного и престижного JAC JS6, последний же в РФ по прайсу сейчас стоит от 2 929 000 рублей. О старте продаж JS3, вероятно, объявят в ближайшее время.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика