Datsun украсил один из своих «бюджетников»: первое изображение - «Datsun» » Авто - Мир
Wood
Опубликовано: 09:35, 04 сентябрь 2023
---

Datsun украсил один из своих «бюджетников»: первое изображение - «Datsun»

Японская марка примет участие в индонезийском мотор-шоу GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show), которое откроется уже на этой неделе.
Datsun украсил один из своих «бюджетников»: первое изображение - «Datsun»


Японская марка примет участие в индонезийском мотор-шоу GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show), которое откроется уже на этой неделе.


На автосалоне в Индонезии Datsun представит спецверсию одной из своих моделей. В преддверии премьеры новинки производитель распространил ее тизер. При этом в компании пока не сообщили, какой именно автомобиль подвергся доработке. Судя по картинке, особый Datsun получил черные колесные диски и ярко-желтые декоративные вставки. Как отметили в местном офисе марки, спецверсия предназначена для молодежи, ведущей активный образ жизни. Выставка GIIAS пройдет со 2 по 12 августа текущего года.


Datsun украсил один из своих «бюджетников»: первое изображение - «Datsun»

На данный момент на индонезийском рынке доступны три модели Datsun: хэтчбек GO, семиместный компактвэн GO+ и кроссовер Cross. Все они построены на платформе старой Nissan Micra. Кстати, «паркетник» создан на базе вэна GO+, от «донора» кросс отличается дизайном экстерьера и увеличенным со 170 до 200 мм дорожным просветом.







Datsun Cross поступил в продажу совсем недавно – в марте этого года, Индонезия стала первым рынком для модели. А в мае там обновились хэтч GO и компактвэн GO+: у «пятидверок» изменили дизайн экстерьера и интерьера, также был расширен список оборудования. Все три модели предлагаются с трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 мощностью 68 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Для «паркетника» и хэтча еще можно заказать ниссановский вариатор X-Tronic, в этом случае отдача мотора увеличена до 78 л.с. (крутящий момент прежний – 104 Нм). Привод у «датсунов» — только передний.










В 2017-м Datsun привез на GIIAS концепт GO Live, построенный на базе хэтча GO. Его особенности – массивная радиаторная решетка, агрессивные бамперы и большой спойлер на багажной двери. Отметим, у концепта тоже были элементы желтого цвета. Не исключено, что нынешняя премьера – это серийное воплощение прошлогоднего прототипа.






В России ни одна из вышеперечисленных моделей Datsun не представлена, у нас продают совсем другие машины: седан on-DO и хэтчбек mi-DO, созданные на базе Lada Granta и Lada Kalina соответственно. Ранее российское подразделение Datsun рассекретило концептуальный «внедорожный» хэтч mi-DO. Возможно, позже часть решений концепта перейдет на «нашу» серийную «пятидверку».


Японская марка примет участие в индонезийском мотор-шоу GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show), которое откроется уже на этой неделе. На автосалоне в Индонезии Datsun представит спецверсию одной из своих моделей. В преддверии премьеры новинки производитель распространил ее тизер. При этом в компании пока не сообщили, какой именно автомобиль подвергся доработке. Судя по картинке, особый Datsun получил черные колесные диски и ярко-желтые декоративные вставки. Как отметили в местном офисе марки, спецверсия предназначена для молодежи, ведущей активный образ жизни. Выставка GIIAS пройдет со 2 по 12 августа текущего года. На данный момент на индонезийском рынке доступны три модели Datsun: хэтчбек GO, семиместный компактвэн GO и кроссовер Cross. Все они построены на платформе старой Nissan Micra. Кстати, «паркетник» создан на базе вэна GO , от «донора» кросс отличается дизайном экстерьера и увеличенным со 170 до 200 мм дорожным просветом. Datsun Cross поступил в продажу совсем недавно – в марте этого года, Индонезия стала первым рынком для модели. А в мае там обновились хэтч GO и компактвэн GO : у «пятидверок» изменили дизайн экстерьера и интерьера, также был расширен список оборудования. Все три модели предлагаются с трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 мощностью 68 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Для «паркетника» и хэтча еще можно заказать ниссановский вариатор X-Tronic, в этом случае отдача мотора увеличена до 78 л.с. (крутящий момент прежний – 104 Нм). Привод у «датсунов» — только передний. В 2017-м Datsun привез на GIIAS концепт GO Live, построенный на базе хэтча GO. Его особенности – массивная радиаторная решетка, агрессивные бамперы и большой спойлер на багажной двери. Отметим, у концепта тоже были элементы желтого цвета. Не исключено, что нынешняя премьера – это серийное воплощение прошлогоднего прототипа. В России ни одна из вышеперечисленных моделей Datsun не представлена, у нас продают совсем другие машины: седан on-DO и хэтчбек mi-DO, созданные на базе Lada Granta и Lada Kalina соответственно. Ранее российское подразделение Datsun рассекретило концептуальный «внедорожный» хэтч mi-DO. Возможно, позже часть решений концепта перейдет на «нашу» серийную «пятидверку».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru