Обновлён кроссовер Forthing T5 Evo от Dongfeng, который недавно стал доступен в России - «Dongfeng» » Авто - Мир
Глафира
Опубликовано: 09:38, 26 июль 2023
---

Обновлён кроссовер Forthing T5 Evo от Dongfeng, который недавно стал доступен в России - «Dongfeng»

Китайскому паркетнику подправили дизайн экстерьера, кроме того, ему отрядили новую версию полуторалитровой «турбочетверки».
Обновлён кроссовер Forthing T5 Evo от Dongfeng, который недавно стал доступен в России - «Dongfeng»

Обновлён кроссовер Forthing T5 Evo от Dongfeng, который недавно стал доступен в России - «Dongfeng»

Китайскому паркетнику подправили дизайн экстерьера, кроме того, ему отрядили новую версию полуторалитровой «турбочетверки».


В России марка Forthing (она же Fengxing в КНР), коей владеет концерн Dongfeng, только начинает свою деятельность, и речь не о параллельном импорте: это полноценное официальное присутствие, причем у нас продажами занимается не местное подразделение Дунфэна, а импортер «Иксен Моторс Рус». Сейчас в РФ доступны две модели – кроссовер T5 Evo и минивэн Yacht. В Китае однообъемник дебютировал в прошлом году, так что ему обновки пока не светят. Паркетник же в строю с 2021-го, и на родине решили, что его пора освежить: модернизированный Forthing T5 Evo представили сегодня, 26 мая.






Вообще, такой кросс объявлен особой версией с «фамилией», которую с китайского можно перевести как Hurricane. При этом у нового исполнения несколько комплектаций, то есть не исключено, что со временем «особый» паркетник вытеснит прежний T5 Evo. Как бы то ни было, модели передали «личико»: кроссовер получил новый передний бампер, также заменили радиаторную решетку – она теперь с горизонтальными плашками. Кроме того, спереди появились хромированные вставки, объединяющие отдельные вытянутые ходовые огни с блоками основных фар (у дорогих вариантов оптика – диодная). Другим сделали и задний бампер. К слову, некоторые китайские профильные СМИ решили, будто T5 Evo стал похож на Lamborghini Urus.






Из-за нового обвеса длина выросла на 30 мм до 4595 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1860 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2715 мм.


В салоне установили «спортивные» кресла, плюс поменяли материалы отделки. Как и прежде, кроссовер имеет табло, усеченный руль, круглые дефлекторы обдува и двухэтажный центральный тоннель. Китайцы пишут, что начальные комплектации лишились части оборудования, которое есть у «простых» версий дореформенного T5 Evo. Топовому же кроссоверу с новым дизайном положены вентиляция водительского кресла (оно еще и с функцией массажа), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и прочие электронные ассистенты.






Forting T5 Evo Hurricane предложен с той же бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (197 л.с.), что и исходный паркетник. Но при этом у мотора две версии: с максимальным крутящим моментом 285 или 300 Нм (у «просто» T5 Evo младший вариант). Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод исключительно передний. Заявлено, что T5 Evo Hurricane с новой версией турбомотора наберет первую «сотню» за 8,8 секунды (с прежним движком – за 9,5 секунды).



Исходный Forthing T5 Evo. Такой кроссовер сегодня продают в России

Исходный Forthing T5 Evo. Такой кроссовер сегодня продают в России

Исходный Forthing T5 Evo. Такой кроссовер сегодня продают в России

За паркетник с приставкой Hurricane сейчас просят 14 100 – 19 800 долларов. «Просто» T5 Evo стоит 14 700 – 19 300 долларов. В России же исходный паркетник обойдется минимум в 2 910 000 рублей (без учета акций).


Китайскому паркетнику подправили дизайн экстерьера, кроме того, ему отрядили новую версию полуторалитровой «турбочетверки». В России марка Forthing (она же Fengxing в КНР), коей владеет концерн Dongfeng, только начинает свою деятельность, и речь не о параллельном импорте: это полноценное официальное присутствие, причем у нас продажами занимается не местное подразделение Дунфэна, а импортер «Иксен Моторс Рус». Сейчас в РФ доступны две модели – кроссовер T5 Evo и минивэн Yacht. В Китае однообъемник дебютировал в прошлом году, так что ему обновки пока не светят. Паркетник же в строю с 2021-го, и на родине решили, что его пора освежить: модернизированный Forthing T5 Evo представили сегодня, 26 мая. Вообще, такой кросс объявлен особой версией с «фамилией», которую с китайского можно перевести как Hurricane. При этом у нового исполнения несколько комплектаций, то есть не исключено, что со временем «особый» паркетник вытеснит прежний T5 Evo. Как бы то ни было, модели передали «личико»: кроссовер получил новый передний бампер, также заменили радиаторную решетку – она теперь с горизонтальными плашками. Кроме того, спереди появились хромированные вставки, объединяющие отдельные вытянутые ходовые огни с блоками основных фар (у дорогих вариантов оптика – диодная). Другим сделали и задний бампер. К слову, некоторые китайские профильные СМИ решили, будто T5 Evo стал похож на Lamborghini Urus. Из-за нового обвеса длина выросла на 30 мм до 4595 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1860 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2715 мм. В салоне установили «спортивные» кресла, плюс поменяли материалы отделки. Как и прежде, кроссовер имеет табло, усеченный руль, круглые дефлекторы обдува и двухэтажный центральный тоннель. Китайцы пишут, что начальные комплектации лишились части оборудования, которое есть у «простых» версий дореформенного T5 Evo. Топовому же кроссоверу с новым дизайном положены вентиляция водительского кресла (оно еще и с функцией массажа), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и прочие электронные ассистенты. Forting T5 Evo Hurricane предложен с той же бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (197 л.с.), что и исходный паркетник. Но при этом у мотора две версии: с максимальным крутящим моментом 285 или 300 Нм (у «просто» T5 Evo младший вариант). Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод исключительно передний. Заявлено, что T5 Evo Hurricane с новой версией турбомотора наберет первую «сотню» за 8,8 секунды (с прежним движком – за 9,5 секунды). Исходный Forthing T5 Evo. Такой кроссовер сегодня продают в России Исходный Forthing T5 Evo. Такой кроссовер сегодня продают в России Исходный Forthing T5 Evo. Такой кроссовер сегодня продают в России За паркетник с приставкой Hurricane сейчас просят 14 100 – 19 800 долларов. «Просто» T5 Evo стоит 14 700 – 19 300 долларов. В России же исходный паркетник обойдется минимум в 2 910 000 рублей (без учета акций).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика