Кроссовер Wey Mocha пережил рестайлинг перед возможным дебютом в России - «Great Wall»
Крупный китайский SUV изменился как снаружи, так и внутри. А еще, возможно, сокращена гамма модификаций.
Паркетник Mocha (он же Mocca, а в Европе это Coffee 01) дебютировал в Китае в 2021 году, он стал первой моделью так называемой «новой волны» — и «кофейного» семейства – премиум-бренда Wey, коим владеет концерн Great Wall. На родине кросс растерял покупателей: если за неполный 2021-й он разошелся там тиражом более 28 000 экземпляров, то итог всего прошлого года – примерно 13 400 единиц. Спасать продажи, как водится, призван рестайлинг.
Обновленный Wey Mocha
Обновленный Wey Mocha
Кроссоверу перекроили переднюю часть: Wey Mocha получил двухъярусную головную оптику, как у недавно представленного паркетника Wey Lanshan, безрамочную радиаторную решетку и другой бампер (на нем появились новые лазерные датчики). Также заменили задние фонари – они теперь «двухполосные». Кроме того, на заднем бампере красуется иная накладка. После рестайлинга длина паркетника выросла на 6 мм до 4881 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1960 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2915 мм.
Обновленный Wey Mocha
Обновленный Wey Mocha
В салоне – новый руль и переделанный центральный тоннель (с него, в частности, убрали джойстик коробки, за управление трансмиссией теперь отвечает подрулевой рычажок). Как и прежде, кроссовер имеет три дисплея: это виртуальная приборка на 9,2 дюйма, тачскрин мультимедиа-системы диагональю 14,6 дюйма и сенсорная панель, на которую возложено управление «климатом». Плюс есть проекционный дисплей. Wey Mocha все так же исключительно пятиместный.
Обновленный Wey Mocha
Обновленный Wey Mocha
Обновленный Wey Mocha
Обновленный Wey Mocha
Сама марка пока анонсировала только рестайлинговый подзаряжаемый гибрид. У такого кросса установка Lemon-DHT на основе бензинового турбомотора 1.5 (система работает как в последовательном, так и в параллельном режиме), но отдача обновленной модели еще не раскрыта. Зато объявлено, что гибридный Mocha будет доступен с двумя вариантами батареи: емкостью 34 или 39,67 кВт*ч (дореформенному SUV положен лишь топовый аккумулятор). В первом случае только на электротяге кросс сможет проехать 175 км (по циклу WLTC), во втором – 204 км.
Совокупная мощность местного дорестайлингового Wey Mocha DHT-PHEV с одним электромотором – 396 л.с. и 570 Нм, с двумя (на каждой из осей) – 483 л.с. и 762 Нм. Прежний паркетник еще бывает в виде «мягкого» гибрида с турбодвигателем 2.0 и 48-вольтовым стартер-генератором (суммарная отдача в Китае – 213 л.с.), но вполне возможно, что на родине марки такую версию отправят в отставку.
Дореформенный Wey Mocha
Дореформенный Wey Mocha
Дореформенный Wey Mocha
На домашний рынок обновленный паркетник Wey выйдет до конца текущего года. В России премиальный суббренд Great Wall сегодня официально не представлен, однако не так давно кросс Wey Mocha застукали в нашей стране: не исключено, что марку готовят к выходу на российский рынок. Впрочем, если этот SUV и доберется до РФ, то, вероятно, в дореформенном виде – по крайней мере, на первом этапе.