Geely HaoYue превратили в кроссовер Proton X90 с новым дизайном - «Geely» » Авто - Мир
Потап
Опубликовано: 09:35, 30 март 2023
---

Geely HaoYue превратили в кроссовер Proton X90 с новым дизайном - «Geely»

Производство трёхрядного SUV стартовало на заводе в Малайзии пару недель назад. «Живые» продажи новинки начнутся в апреле.
Geely HaoYue превратили в кроссовер Proton X90 с новым дизайном - «Geely»

Geely HaoYue превратили в кроссовер Proton X90 с новым дизайном - «Geely»

Производство трёхрядного SUV стартовало на заводе в Малайзии пару недель назад. «Живые» продажи новинки начнутся в апреле.


Малазийская компания Proton несколько лет назад перешла под контроль китайского холдинга Geely Auto. В результате (вполне ожидаемо) в её линейку вошли модели, созданные на базе «китайцев». Из таких новинок первенцем стал кроссовер Proton X70: это прежний Geely Boyue, в РФ обновлённый паркетник продаётся под названием Atlas Pro. Следом модельный ряд пополнил «младший» SUV – Proton X50, созданный на базе дореформенного Geely Binyue, который на российском рынке представлен под именем Coolray. Совсем скоро линейка пополнится ещё одной новинкой – Proton X90.



О том, что модельный ряд бренда Протон пополнится за счёт очередного перелицованного Geely, известно уже не первый год: ещё в 2021-м замаскированные прототипы ловили в ходе дорожных тестов. В середине текущего месяца стало известно, что модель встала на конвейер завода в Малайзии, однако имя будущей новинки тогда не раскрыли. Теперь оно известно: как и предполагалось, большой кроссовер решили назвать Proton X90.


На фото: Proton X90

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в основу нового трёхрядного SUV Proton лёг кроссовер Geely HaoYue, который на экспортных рынках представлен под именем Geely Okavango. Напомним, «донор» дебютировал в 2020-м, первую модернизацию пережил в 2021 году, второе обновление было в прошлом году: рестайлинговый вариант получил прибавку L к названию, так как дореформенный вариант в Китае остался в строю.



Малазийский большой SUV получил третий вариант дизайна экстерьера: «90-й» снабдили собственной радиаторной решёткой, в центре которой расположен логотип марки Proton. Кроме того, у головной оптики иная диодная начинка, при этом форма фар не изменилась. Фонари выглядят аналогично, изменена форма светоотражателей, а патрубок выхлопной системы спрятан под задним бампером. Вместо «Geely» на пятой двери таким же шрифтом написано «Proton».

Длина X90 оказалась меньше, чем у донора: 4825 мм; для сравнения, у дореформенного варианта Geely HaoYue (без прибавки L) этот габарит составляет 4835 мм. Колёсная база равна 2815 мм, то есть она такая же, как у «близнеца» из КНР.

Салон Proton X90 практически повторяет «донора». Конечно, у малазийского паркетника руль находится справа, а в его центре расположен логотип Proton. Перед водителем располагается 10-дюймовый виртуальный щиток приборов, по центру – тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма. В Малайзии модель предлагается только в трёхрядном исполнении (хотя в Китае есть кроссовер Geely и с двумя рядами сидений). У новинки есть варианты, рассчитанные на семерых и на шестерых (во втором случае предусмотрены два отдельных кресла во втором ряду).

На фото: салон Proton X90

Proton X90 оснащается 1,5-литровой «турботройкой», отдача которой составляет 190 л.с., а максимальный крутящий момент – 300 Нм. Он работает в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, в пару предлагается безальтернативная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. Привод у большого паркетника только передний. В Китае «донор» от Geely оснащается 184-сильной «турбочетвёркой» объёмом 1,8 литра.

«Живые» продажи Proton X90 в Малайзии начнутся в апреле после серии предварительных презентаций, которые пройдут в нескольких городах, мероприятие стартует 8 апреля. Отметим, в РФ марка Proton не представлена, кроме того, Geely официально не продаёт на российском рынке и свой экспортный Okavango.


Производство трёхрядного SUV стартовало на заводе в Малайзии пару недель назад. «Живые» продажи новинки начнутся в апреле. Малазийская компания Proton несколько лет назад перешла под контроль китайского холдинга Geely Auto. В результате (вполне ожидаемо) в её линейку вошли модели, созданные на базе «китайцев». Из таких новинок первенцем стал кроссовер Proton X70: это прежний Geely Boyue, в РФ обновлённый паркетник продаётся под названием Atlas Pro. Следом модельный ряд пополнил «младший» SUV – Proton X50, созданный на базе дореформенного Geely Binyue, который на российском рынке представлен под именем Coolray. Совсем скоро линейка пополнится ещё одной новинкой – Proton X90. О том, что модельный ряд бренда Протон пополнится за счёт очередного перелицованного Geely, известно уже не первый год: ещё в 2021-м замаскированные прототипы ловили в ходе дорожных тестов. В середине текущего месяца стало известно, что модель встала на конвейер завода в Малайзии, однако имя будущей новинки тогда не раскрыли. Теперь оно известно: как и предполагалось, большой кроссовер решили назвать Proton X90. На фото: Proton X90 Как Kolesa.ru сообщал ранее, в основу нового трёхрядного SUV Proton лёг кроссовер Geely HaoYue, который на экспортных рынках представлен под именем Geely Okavango. Напомним, «донор» дебютировал в 2020-м, первую модернизацию пережил в 2021 году, второе обновление было в прошлом году: рестайлинговый вариант получил прибавку L к названию, так как дореформенный вариант в Китае остался в строю. Малазийский большой SUV получил третий вариант дизайна экстерьера: «90-й» снабдили собственной радиаторной решёткой, в центре которой расположен логотип марки Proton. Кроме того, у головной оптики иная диодная начинка, при этом форма фар не изменилась. Фонари выглядят аналогично, изменена форма светоотражателей, а патрубок выхлопной системы спрятан под задним бампером. Вместо «Geely» на пятой двери таким же шрифтом написано «Proton». Длина X90 оказалась меньше, чем у донора: 4825 мм; для сравнения, у дореформенного варианта Geely HaoYue (без прибавки L) этот габарит составляет 4835 мм. Колёсная база равна 2815 мм, то есть она такая же, как у «близнеца» из КНР. Салон Proton X90 практически повторяет «донора». Конечно, у малазийского паркетника руль находится справа, а в его центре расположен логотип Proton. Перед водителем располагается 10-дюймовый виртуальный щиток приборов, по центру – тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма. В Малайзии модель предлагается только в трёхрядном исполнении (хотя в Китае есть кроссовер Geely и с двумя рядами сидений). У новинки есть варианты, рассчитанные на семерых и на шестерых (во втором случае предусмотрены два отдельных кресла во втором ряду). На фото: салон Proton X90 Proton X90 оснащается 1,5-литровой «турботройкой», отдача которой составляет 190 л.с., а максимальный крутящий момент – 300 Нм. Он работает в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, в пару предлагается безальтернативная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. Привод у большого паркетника только передний. В Китае «донор» от Geely оснащается 184-сильной «турбочетвёркой» объёмом 1,8 литра. «Живые» продажи Proton X90 в Малайзии начнутся в апреле после серии предварительных презентаций, которые пройдут в нескольких городах, мероприятие стартует 8 апреля. Отметим, в РФ марка Proton не представлена, кроме того, Geely официально не продаёт на российском рынке и свой экспортный Okavango.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика