Новый GMC Canyon: очень дорогой и не такой проходимый, как родственный Chevrolet - «GMC» » Авто - Мир
Андрей
Опубликовано: 09:35, 05 декабрь 2022
---

Новый GMC Canyon: очень дорогой и не такой проходимый, как родственный Chevrolet - «GMC»

Спустя две недели после дебюта пикапа Chevrolet Colorado третьего поколения представлен его более элитарный и дорогой родственник — новый GMC Canyon, у американских дилеров он появится весно...
Новый GMC Canyon: очень дорогой и не такой проходимый, как родственный Chevrolet - «GMC»


Спустя две недели после дебюта пикапа Chevrolet Colorado третьего поколения представлен его более элитарный и дорогой родственник — новый GMC Canyon, у американских дилеров он появится весной следующего года.


Коммерческие успехи GMC Canyon пока оставляют желать лучшего: лучшим годом продаж для этой модели стал 2016-й, когда в США было реализовано 37 449 пикапов второго поколения, ну а в первом полугодии 2022-го Canyon стал последним в сегменте «углеводородных» среднеразмерный пикапов — продано только 13 661 шт. Впереди оказался даже «вечный аутсайдер» Honda Ridgeline (продано 19 797 шт.) и маломерный Hyundai Santa Cruz (18 203 шт.), а лидирует в сегменте сейчас Toyota Tacoma (108 648 шт.), Chevrolet Colorado занимает почётное второе место (44 190 шт.).



GMC Canyon AT4

GMC Canyon AT4

GMC Canyon AT4

Причина относительно скромных продаж Canyon — околопремиальный статус марки GMC и, как следствие, высокие цены, особенно на топовые комплектации среднеразмерного пикапа — за те же деньги можно замахнуться на полноразмерный трак с хорошим оснащением. В этом смысле предпосылок для роста продаж у Canyon нет: со сменой поколений пикап стал значительно дороже! Если пока ещё имеющийся в продаже Canyon второго поколения стоит от 26 800 долларов, то преемник в базовой комплектации Elevation будет стоить около 40 000 долларов, а за топовое исполнение AT4X Edition 1 придётся выложить как минимум 63 350 долларов — это очень дорого для мид-сайз-пикапа.



GMC Canyon Denali

GMC Canyon Denali

GMC Canyon Denali

В техническом плане новый Canyon полностью повторяет родственный Colorado третьего поколения, но у него более рафинированный наружный дизайн и нет простых версий типа «рабочая лошадка», а безальтернативный 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор предлагает только с максимальной отдачей — 314 л.с. и 583 Нм (у Colorado есть версии попроще). Дизеля в гамме больше нет, коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — задний либо полный. Задний мост по-прежнему неразрезной и подвешен на рессорах. Колёсная база — единая на все версии (3338 мм), кабина — только двухрядная (в прежнем поколении была ещё полуторная).



GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

Для нового Canyon на данный момент заявлены четыре комплектации — базовая Elevation, оффроудная AT4, роскошная Denali (подножки, много хрома снаружи, деревянные вставки в салоне) и ещё более оффроудная AT4X. Дорожный просвет у Elevation и AT4 составляет 245 мм, у Denali — 267 мм, у AT4X — 271 мм.



GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

GMC Canyon AT4X Edition 1

Canyon AT4X — это, по сути, аналог топ-версии ZR2 пикапа Chevrolet Colorado, но для GMC почему-то указаны более скромные углы въезда (36,9 против 38,3 градуса), съезда (25 против 25,1 градуса) и рампы (24,5 против 24,6 градуса). От прочих версий AT4X отличается расширенной колеёй, усиленной подвеской, энергоёмкими амортизаторами Multimatic DSSV с внешними резервуарами, 33-дюймовыми «зубастыми» шинами, защитой порогов и днища, наличием специальной, гоночной ездовой программой Baja для бездорожья и входящими в стандартное оснащение электронными блокировками межколёсных дифференциалов.

Для Canyon AT4X также предлагается опциональный пакет Edition 1 (аналог пакета Desert Boss для Colorado ZR2), в который входят передний бампер со встроенным кенгурятником, длинным светодиодным прожектором и лебёдкой, 17-дюймовые колёса с бедлоками, две камеры обзора под днищем с омывателями, регулируемые поперечные рейлинги для кузова и особый декор.










В кабине разница между Colorado и Canyon сводится к более богатым материалам отделки у последнего и пятиугольным боковым воздуховодам на передней панели вместо круглых. Вдобавок у Canyon более крупный виртуальный щиток приборов (11 дюймов вместо 8), который может быть дополнен 6,2-дюймовым проекционным дисплеем. Размер мультимедийного экрана такой же — 11,3 дюйма. В комплектацию AT4X входит мощная аудиосистема Bose с семью громкоговорителями (на остальных версиях за неё нужно доплачивать). В стандартное оснащение всех версий входят система автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и система предупреждения о несанкционированном выезде за пределы полосы.




Грузоподъёмность Canyon в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 458 до 744 кг, откидной борт может быть снабжён вещевым лотком с крышкой и дренажными отверстиями для слива воды, подстаканниками и нанесённой на главную кромку измерительной линейкой.


Производиться новый GMC Canyon будет там же, где и новый Chevrolet Colorado, — на заводе GM в Вентцвилле, штат Миссури.


Спустя две недели после дебюта пикапа Chevrolet Colorado третьего поколения представлен его более элитарный и дорогой родственник — новый GMC Canyon, у американских дилеров он появится весной следующего года. Коммерческие успехи GMC Canyon пока оставляют желать лучшего: лучшим годом продаж для этой модели стал 2016-й, когда в США было реализовано 37 449 пикапов второго поколения, ну а в первом полугодии 2022-го Canyon стал последним в сегменте «углеводородных» среднеразмерный пикапов — продано только 13 661 шт. Впереди оказался даже «вечный аутсайдер» Honda Ridgeline (продано 19 797 шт.) и маломерный Hyundai Santa Cruz (18 203 шт.), а лидирует в сегменте сейчас Toyota Tacoma (108 648 шт.), Chevrolet Colorado занимает почётное второе место (44 190 шт.). GMC Canyon AT4 GMC Canyon AT4 GMC Canyon AT4 Причина относительно скромных продаж Canyon — околопремиальный статус марки GMC и, как следствие, высокие цены, особенно на топовые комплектации среднеразмерного пикапа — за те же деньги можно замахнуться на полноразмерный трак с хорошим оснащением. В этом смысле предпосылок для роста продаж у Canyon нет: со сменой поколений пикап стал значительно дороже! Если пока ещё имеющийся в продаже Canyon второго поколения стоит от 26 800 долларов, то преемник в базовой комплектации Elevation будет стоить около 40 000 долларов, а за топовое исполнение AT4X Edition 1 придётся выложить как минимум 63 350 долларов — это очень дорого для мид-сайз-пикапа. GMC Canyon Denali GMC Canyon Denali GMC Canyon Denali В техническом плане новый Canyon полностью повторяет родственный Colorado третьего поколения, но у него более рафинированный наружный дизайн и нет простых версий типа «рабочая лошадка», а безальтернативный 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор предлагает только с максимальной отдачей — 314 л.с. и 583 Нм (у Colorado есть версии попроще). Дизеля в гамме больше нет, коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — задний либо полный. Задний мост по-прежнему неразрезной и подвешен на рессорах. Колёсная база — единая на все версии (3338 мм), кабина — только двухрядная (в прежнем поколении была ещё полуторная). GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 Для нового Canyon на данный момент заявлены четыре комплектации — базовая Elevation, оффроудная AT4, роскошная Denali (подножки, много хрома снаружи, деревянные вставки в салоне) и ещё более оффроудная AT4X. Дорожный просвет у Elevation и AT4 составляет 245 мм, у Denali — 267 мм, у AT4X — 271 мм. GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 GMC Canyon AT4X Edition 1 Canyon AT4X — это, по сути, аналог топ-версии ZR2 пикапа Chevrolet Colorado, но для GMC почему-то указаны более скромные углы въезда (36,9 против 38,3 градуса), съезда (25 против 25,1 градуса) и рампы (24,5 против 24,6 градуса). От прочих версий AT4X отличается расширенной колеёй, усиленной подвеской, энергоёмкими амортизаторами Multimatic DSSV с внешними резервуарами, 33-дюймовыми «зубастыми» шинами, защитой порогов и днища, наличием специальной, гоночной ездовой программой Baja для бездорожья и входящими в стандартное оснащение электронными блокировками межколёсных дифференциалов. Для Canyon AT4X также предлагается опциональный пакет Edition 1 (аналог пакета Desert Boss для Colorado ZR2), в который входят передний бампер со встроенным кенгурятником, длинным светодиодным прожектором и лебёдкой, 17-дюймовые колёса с бедлоками, две камеры обзора под днищем с омывателями, регулируемые поперечные рейлинги для кузова и особый декор. В кабине разница между Colorado и Canyon сводится к более богатым материалам отделки у последнего и пятиугольным боковым воздуховодам на передней панели вместо круглых. Вдобавок у Canyon более крупный виртуальный щиток приборов (11 дюймов вместо 8), который может быть дополнен 6,2-дюймовым проекционным дисплеем. Размер мультимедийного экрана такой же — 11,3 дюйма. В комплектацию AT4X входит мощная аудиосистема Bose с семью громкоговорителями (на остальных версиях за неё нужно доплачивать). В стандартное оснащение всех версий входят система автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и система предупреждения о несанкционированном выезде за пределы полосы. Грузоподъёмность Canyon в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 458 до 744 кг, откидной борт может быть снабжён вещевым лотком с крышкой и дренажными отверстиями для слива воды, подстаканниками и нанесённой на главную кромку измерительной линейкой. Производиться новый GMC Canyon будет там же, где и новый Chevrolet Colorado, — на заводе GM в Вентцвилле, штат Миссури.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика