Mercedes-AMG готовит GLC 63: первое изображение «заряженного» кроссовера - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Пантелеймон
Опубликовано: 09:35, 29 август 2022
---

Mercedes-AMG готовит GLC 63: первое изображение «заряженного» кроссовера - «Mercedes-AMG»

По предварительным данным, такая «горячая» новинка выйдет на европейский рынок в середине весны 2023 года.
Mercedes-AMG готовит GLC 63: первое изображение «заряженного» кроссовера - «Mercedes-AMG»


По предварительным данным, такая «горячая» новинка выйдет на европейский рынок в середине весны 2023 года.


 

Mercedes-Benz GLC появился в 2015 году, обновление пережил в 2019-ом. Напомним, в Европе продажи кроссовера снижаются в течение последних нескольких лет: к примеру, по итогам 2021-го дилеры реализовали 74 949 экземпляров, что на 24,4% меньше, чем годом ранее. В начале текущего месяца производитель официально рассекретил GLC второго поколения.


Mercedes-AMG готовит GLC 63: первое изображение «заряженного» кроссовера - «Mercedes-AMG»
На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения

Напомним, «второй» Mercedes-Benz GLC стал длиннее на 60 мм (до 4716 мм), а расстояние между осями выросло на 15 мм (теперь – 2888 мм). Ширина осталась прежней – 1890 мм, а высота сократилась на 4 мм (до 1640 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшился с 0,31 до 0,29.



В дальнейшем у модели появится «заряженная» версия, которую разработает подразделение Mercedes-AMG. Предполагается, что такой кроссовер появится уже в середине весны следующего года, сейчас «горячий» GLC находится в разработке: ранее фотошпионы уже ловили на дорогах прототип в маскировочной плёнке. Однако официальной информации о том, как будет выглядеть эта новинка, пока нет. Так что у художников есть возможность представить своё видение экстерьера Mercedes-AMG GLC 63.


Вариант внешности «заряженного» кроссовера предлагает дизайнер испанского издания motor.es. Судя по шпионским снимкам, у модели окажется меньше дорожный просвет, кроме того, она получит многоспицевые легкосплавные диски оригинального дизайна, обутые в шины Michelin увеличенного размера. Ещё модель окажется на несколько миллиметров длиннее за счёт других, более агрессивных бамперов.

Рендер Mercedes-AMG GLC 63

Судя по рендеру, у такого кроссовера будет фирменная узнаваемая решётка радиатора AMG и более крупные иначе оформленные воздухозаборники по бокам, интегрированные в передний бампер. Нижнюю часть кормы, вероятно, украсят четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы (по два с каждой стороны).

Предполагается, что в салоне будет минимум отличий – они сосредоточатся на спортивном декоре, иной отделке кресел, а на рулевом колесе будет отметка «на 12 часов», у мультимедиа – AMG-графика. Предполагается, что объём багажника сократится из-за размещённой под ним батареи (по предварительным данным, Mercedes-AMG GLC 63 получит гибридную установку).

На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения

В издании отметили, что Mercedes-AMG GLC 63 4Matic окажется первой моделью в кроссоверной линейке, которая получит начинку, созданную с использованием технологии AMG E Performance. В основе системы лежит 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор с электродвигателем на задней оси. Совокупная отдача составляет 544 л.с., функция Boost даёт дополнительные 95 л.с. Запаса хода при движении в чисто электрическом режиме хватит на 20 км.

Ранее стало известно о том, что Mercedes-AMG отправил на испытания обновлённый A 45 S. Фотошпионы сняли «заряженный» хэтчбек в лёгком камуфляже на дорогах в южной части Европы. Новинка дебютирует до конца этого года.


По предварительным данным, такая «горячая» новинка выйдет на европейский рынок в середине весны 2023 года. Mercedes-Benz GLC появился в 2015 году, обновление пережил в 2019-ом. Напомним, в Европе продажи кроссовера снижаются в течение последних нескольких лет: к примеру, по итогам 2021-го дилеры реализовали 74 949 экземпляров, что на 24,4% меньше, чем годом ранее. В начале текущего месяца производитель официально рассекретил GLC второго поколения. На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения Напомним, «второй» Mercedes-Benz GLC стал длиннее на 60 мм (до 4716 мм), а расстояние между осями выросло на 15 мм (теперь – 2888 мм). Ширина осталась прежней – 1890 мм, а высота сократилась на 4 мм (до 1640 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшился с 0,31 до 0,29. В дальнейшем у модели появится «заряженная» версия, которую разработает подразделение Mercedes-AMG. Предполагается, что такой кроссовер появится уже в середине весны следующего года, сейчас «горячий» GLC находится в разработке: ранее фотошпионы уже ловили на дорогах прототип в маскировочной плёнке. Однако официальной информации о том, как будет выглядеть эта новинка, пока нет. Так что у художников есть возможность представить своё видение экстерьера Mercedes-AMG GLC 63. Вариант внешности «заряженного» кроссовера предлагает дизайнер испанского издания motor.es. Судя по шпионским снимкам, у модели окажется меньше дорожный просвет, кроме того, она получит многоспицевые легкосплавные диски оригинального дизайна, обутые в шины Michelin увеличенного размера. Ещё модель окажется на несколько миллиметров длиннее за счёт других, более агрессивных бамперов. Рендер Mercedes-AMG GLC 63 Судя по рендеру, у такого кроссовера будет фирменная узнаваемая решётка радиатора AMG и более крупные иначе оформленные воздухозаборники по бокам, интегрированные в передний бампер. Нижнюю часть кормы, вероятно, украсят четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы (по два с каждой стороны). Предполагается, что в салоне будет минимум отличий – они сосредоточатся на спортивном декоре, иной отделке кресел, а на рулевом колесе будет отметка «на 12 часов», у мультимедиа – AMG-графика. Предполагается, что объём багажника сократится из-за размещённой под ним батареи (по предварительным данным, Mercedes-AMG GLC 63 получит гибридную установку). На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения В издании отметили, что Mercedes-AMG GLC 63 4Matic окажется первой моделью в кроссоверной линейке, которая получит начинку, созданную с использованием технологии AMG E Performance. В основе системы лежит 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор с электродвигателем на задней оси. Совокупная отдача составляет 544 л.с., функция Boost даёт дополнительные 95 л.с. Запаса хода при движении в чисто электрическом режиме хватит на 20 км. Ранее стало известно о том, что Mercedes-AMG отправил на испытания обновлённый A 45 S. Фотошпионы сняли «заряженный» хэтчбек в лёгком камуфляже на дорогах в южной части Европы. Новинка дебютирует до конца этого года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика