У Genesis GV70 появилась новая версия: 489 л.с., 4,5 секунды до «сотни» и запас хода в 500 км - «Genesis» » Авто - Мир
Eddington
Опубликовано: 09:35, 30 май 2022
---

У Genesis GV70 появилась новая версия: 489 л.с., 4,5 секунды до «сотни» и запас хода в 500 км - «Genesis»

Продажи модели корейской премиальной марки стартовали в Китае совсем недавно, тем не менее, именно здесь дебютировала «зеленая» модификация GV70. Премьера прошла в рамках автосалона в Гуанчж...
У Genesis GV70 появилась новая версия: 489 л.с., 4,5 секунды до «сотни» и запас хода в 500 км - «Genesis»

У Genesis GV70 появилась новая версия: 489 л.с., 4,5 секунды до «сотни» и запас хода в 500 км - «Genesis»

Продажи модели корейской премиальной марки стартовали в Китае совсем недавно, тем не менее, именно здесь дебютировала «зеленая» модификация GV70. Премьера прошла в рамках автосалона в Гуанчжоу.


 

Официальная онлайн-презентация кроссовера Genesis GV70 прошла в декабре 2020 года. На домашнем рынке за первые десять месяцев текущего года было реализовано 33 765 автомобилей, а, к примеру, в США (паркетник добрался до дилеров в конце весны) результат (по октябрь включительно) составил 7143 экземпляра. Не так давно модель вышла ещё на один крупный рынок – продажи стартовали в Китае. Теперь компания намерена укрепить позиции GV70 с помощью новой полностью электрической версии.


На фото: электрический кроссовер Genesis GV70

Презентация «зелёного» кроссовера корейского премиального бренда прошла в КНР в рамках автосалона в Гуанчжоу. У электрической версии Genesis GV70 только полный привод, её оснастили двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). Совокупная мощность этой системы составляет 489 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Такой паркетник способен разогнаться с места до «сотни» за 4,5 секунды.



В компании не назвали ёмкость тяговой батареи электроверсии Genesis EV70, отметили лишь, что она использует ту же технологию быстрой зарядки, что и «младший» GV60, а также Hyundai Ioniq 5. Для пополнения аккумулятора энергией с 10% до 80% (при подключении к терминалу быстрой зарядки мощностью 350 кВт) нужно всего 18 минут. Запас хода «батарейного» GV70 по паспорту при расчёте в цикле CLTC составляет 500 км, а при расчёте на основе корейской системы сертификации – 400 км.



Электрокар GV70 оснащён системой контроля за шумом на дороге ANC-R, функцией DAS, которая способна автоматически отключать один двигатель (в зависимости от условий), а также для этой версии разработали режим e-Terrain, он также обеспечивает стабильное вождение в различных дорожных условиях.

Визуально «зелёная» версия GV70 практически не отличается от стандартного паркетника. Самым заметным изменением является заглушка вместо традиционной решётки радиатора (она выполнена в узнаваемом фирменном стиле). За этой панелью скрывается порт зарядки батареи электромобиля. Ещё одно отличие – отсутствие патрубков выхлопной системы в нижней части кормы модели. В салоне кроссовера изменения ещё более «скромные»: появились переключатели и кнопки для управления рядом режимов и функций, центральный тоннель стал меньше, а для отделки в компании решили использовать другие, более экологичные материалы.

Напомним, «обычный» кроссовер GV70 доступен в том числе и в России (продажи стартовали в августе. У нас модель продаётся с теми же моторами, что и на родине, но их традиционно слегка «придушили». Мощность бензиновой «турбочетвёрки» 2.5 T-GDI составляет 249 л.с. (в Корее – 304 л.с.), отдача турбодизеля 2.2 равна 199 л.с. (на домашнем рынке – 210 л.с.), а у битурбированного бензинового V6 3.5 T-GDI показатель – 379 л.с. (против 380 л.с.). В пару ко всем версиям предлагается только восьмиступенчатый «автомат».

Электрический кроссовер Genesis GV70 выйдет на рынки ряда стран в 2022 году. Информации о ценах новинки пока нет. В России стандартный паркетник сейчас можно купить минимум за 4 220 000 рублей, а покупка топовой версии обойдётся не менее чем в 6 220 000 рублей.


Продажи модели корейской премиальной марки стартовали в Китае совсем недавно, тем не менее, именно здесь дебютировала «зеленая» модификация GV70. Премьера прошла в рамках автосалона в Гуанчжоу. Официальная онлайн-презентация кроссовера Genesis GV70 прошла в декабре 2020 года. На домашнем рынке за первые десять месяцев текущего года было реализовано 33 765 автомобилей, а, к примеру, в США (паркетник добрался до дилеров в конце весны) результат (по октябрь включительно) составил 7143 экземпляра. Не так давно модель вышла ещё на один крупный рынок – продажи стартовали в Китае. Теперь компания намерена укрепить позиции GV70 с помощью новой полностью электрической версии. На фото: электрический кроссовер Genesis GV70 Презентация «зелёного» кроссовера корейского премиального бренда прошла в КНР в рамках автосалона в Гуанчжоу. У электрической версии Genesis GV70 только полный привод, её оснастили двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). Совокупная мощность этой системы составляет 489 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Такой паркетник способен разогнаться с места до «сотни» за 4,5 секунды. В компании не назвали ёмкость тяговой батареи электроверсии Genesis EV70, отметили лишь, что она использует ту же технологию быстрой зарядки, что и «младший» GV60, а также Hyundai Ioniq 5. Для пополнения аккумулятора энергией с 10% до 80% (при подключении к терминалу быстрой зарядки мощностью 350 кВт) нужно всего 18 минут. Запас хода «батарейного» GV70 по паспорту при расчёте в цикле CLTC составляет 500 км, а при расчёте на основе корейской системы сертификации – 400 км. Электрокар GV70 оснащён системой контроля за шумом на дороге ANC-R, функцией DAS, которая способна автоматически отключать один двигатель (в зависимости от условий), а также для этой версии разработали режим e-Terrain, он также обеспечивает стабильное вождение в различных дорожных условиях. Визуально «зелёная» версия GV70 практически не отличается от стандартного паркетника. Самым заметным изменением является заглушка вместо традиционной решётки радиатора (она выполнена в узнаваемом фирменном стиле). За этой панелью скрывается порт зарядки батареи электромобиля. Ещё одно отличие – отсутствие патрубков выхлопной системы в нижней части кормы модели. В салоне кроссовера изменения ещё более «скромные»: появились переключатели и кнопки для управления рядом режимов и функций, центральный тоннель стал меньше, а для отделки в компании решили использовать другие, более экологичные материалы. Напомним, «обычный» кроссовер GV70 доступен в том числе и в России (продажи стартовали в августе. У нас модель продаётся с теми же моторами, что и на родине, но их традиционно слегка «придушили». Мощность бензиновой «турбочетвёрки» 2.5 T-GDI составляет 249 л.с. (в Корее – 304 л.с.), отдача турбодизеля 2.2 равна 199 л.с. (на домашнем рынке – 210 л.с.), а у битурбированного бензинового V6 3.5 T-GDI показатель – 379 л.с. (против 380 л.с.). В пару ко всем версиям предлагается только восьмиступенчатый «автомат». Электрический кроссовер Genesis GV70 выйдет на рынки ряда стран в 2022 году. Информации о ценах новинки пока нет. В России стандартный паркетник сейчас можно купить минимум за 4 220 000 рублей, а покупка топовой версии обойдётся не менее чем в 6 220 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика