Лифтбек Changan Uni-V выходит на рынок: мощнее и дешевле, чем Skoda Octavia - «Changan» » Авто - Мир
Ядвига
Опубликовано: 09:36, 26 май 2022
---

Лифтбек Changan Uni-V выходит на рынок: мощнее и дешевле, чем Skoda Octavia - «Changan»

Пока китайская «пятидверка» предложена только с полуторалитровым турбомотором, но позже появится еще более мощная версия. Новинка доступна в четырех комплектациях, причем «база» вовсе не бед...
Лифтбек Changan Uni-V выходит на рынок: мощнее и дешевле, чем Skoda Octavia - «Changan»

Лифтбек Changan Uni-V выходит на рынок: мощнее и дешевле, чем Skoda Octavia - «Changan»

Пока китайская «пятидверка» предложена только с полуторалитровым турбомотором, но позже появится еще более мощная версия. Новинка доступна в четырех комплектациях, причем «база» вовсе не бедная.


 

Премьера Changan Uni-V состоялась осенью прошлого года, а в январе 2022-го в Китае была объявлена предварительная цена топового варианта. Теперь же опубликован полный прайс-лист, дилеры начали принимать заказы на все версии. Напомним, новинка представляет собой лифтбек в спортивном стиле, а еще это третья модель «продвинутой» линейки Uni и первая легковушка – она присоединилась к паркетникам Uni-T и Uni-K.


Длина новой «пятидверки» Changan составляет 4680 мм (версии Sport – 4695 мм), ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Таким образом, по первому показателю стандартный Uni-V почти совпал с нашей последней Skoda Octavia (4689 мм), а вот размер колесной базы сопоставим уже с растянутой «поднебесной» Octavia Pro (2730 мм; у глобальной Октавии – 2686 мм). Увы, объем багажника компания Changan так и не раскрыла.







Внешность выполнена по подобию остальных «уников», главные «фишки» — безрамочная радиаторная решетка, узкие фары (диодные, конечно) и утопленные ручки дверей. Кроме того, лифтбек получил выдвижной спойлер, который на высокой скорости способен обеспечить дополнительную прижимную силу (около 25 кг). Такой спойлер по умолчанию имеется у Uni-V, начиная со второй по старшинству комплектации, а для самой дешевой версии он доступен за доплату. Особенности исполнения Sport – еще более агрессивные бамперы, 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и сдвоенные патрубки выпускной системы.





Интерьер – как у кроссовера Changan Uni-K, с установленной почти вплотную к лобовому стеклу цифровой «приборкой» (вернее, это три дисплея) и отдельным тачскрином мультимедийной системы. Все экраны идут уже «в базе». Также в списке стандартного оборудования значатся: климат-контроль, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камеры кругового обзора. 






Топовому лифтбеку еще положены системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, автопарковщик и система Face ID (узна́ет водителя и подгонит под него настройки), плюс система автоторможения дополнена функциями распознавания пешеходов и велосипедистов.

Двигатель пока один – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Позже Uni-V получит более мощный турбомотор 2.0 (отдача еще не раскрыта).


За лифтбек Changan сейчас просят 108 900 – 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 17 000 – 21 000 долларов. Для сравнения, Skoda Octavia Pro с безальтернативным 150-сильным турбомотором 1.4 TSI в Китае стоит 138 900 – 149 900 юаней (около 22 000 – 24 000 долларов). Впрочем, местные профильные медиа главными конкурентами Changan Uni-V считают другие модели: лифтбек MG 6 (от 103 800 юаней или 16 000 долларов) и купеобразный «молодежный» седан GAC Trumpchi Empow (от 98 300 юаней или 15 500 долларов).


После того, как «пятидверка» освоит домашний рынок, ее, скорее всего, отправят на экспорт. Между тем в России ближайшей премьерой Changan должен стать кроссовер Uni-K.


Пока китайская «пятидверка» предложена только с полуторалитровым турбомотором, но позже появится еще более мощная версия. Новинка доступна в четырех комплектациях, причем «база» вовсе не бедная. Премьера Changan Uni-V состоялась осенью прошлого года, а в январе 2022-го в Китае была объявлена предварительная цена топового варианта. Теперь же опубликован полный прайс-лист, дилеры начали принимать заказы на все версии. Напомним, новинка представляет собой лифтбек в спортивном стиле, а еще это третья модель «продвинутой» линейки Uni и первая легковушка – она присоединилась к паркетникам Uni-T и Uni-K. Длина новой «пятидверки» Changan составляет 4680 мм (версии Sport – 4695 мм), ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Таким образом, по первому показателю стандартный Uni-V почти совпал с нашей последней Skoda Octavia (4689 мм), а вот размер колесной базы сопоставим уже с растянутой «поднебесной» Octavia Pro (2730 мм; у глобальной Октавии – 2686 мм). Увы, объем багажника компания Changan так и не раскрыла. Внешность выполнена по подобию остальных «уников», главные «фишки» — безрамочная радиаторная решетка, узкие фары (диодные, конечно) и утопленные ручки дверей. Кроме того, лифтбек получил выдвижной спойлер, который на высокой скорости способен обеспечить дополнительную прижимную силу (около 25 кг). Такой спойлер по умолчанию имеется у Uni-V, начиная со второй по старшинству комплектации, а для самой дешевой версии он доступен за доплату. Особенности исполнения Sport – еще более агрессивные бамперы, 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и сдвоенные патрубки выпускной системы. Интерьер – как у кроссовера Changan Uni-K, с установленной почти вплотную к лобовому стеклу цифровой «приборкой» (вернее, это три дисплея) и отдельным тачскрином мультимедийной системы. Все экраны идут уже «в базе». Также в списке стандартного оборудования значатся: климат-контроль, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камеры кругового обзора. Топовому лифтбеку еще положены системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, автопарковщик и система Face ID (узна́ет водителя и подгонит под него настройки), плюс система автоторможения дополнена функциями распознавания пешеходов и велосипедистов. Двигатель пока один – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Позже Uni-V получит более мощный турбомотор 2.0 (отдача еще не раскрыта). За лифтбек Changan сейчас просят 108 900 – 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 17 000 – 21 000 долларов. Для сравнения, Skoda Octavia Pro с безальтернативным 150-сильным турбомотором 1.4 TSI в Китае стоит 138 900 – 149 900 юаней (около 22 000 – 24 000 долларов). Впрочем, местные профильные медиа главными конкурентами Changan Uni-V считают другие модели: лифтбек MG 6 (от 103 800 юаней или 16 000 долларов) и купеобразный «молодежный» седан GAC Trumpchi Empow (от 98 300 юаней или 15 500 долларов). После того, как «пятидверка» освоит домашний рынок, ее, скорее всего, отправят на экспорт. Между тем в России ближайшей премьерой Changan должен стать кроссовер Uni-K.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика