Базовый Mercedes-AMG SL 43: четыре цилиндра, задний привод и пассивная подвеска - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Маланья
Опубликовано: 09:35, 11 май 2022
---

Базовый Mercedes-AMG SL 43: четыре цилиндра, задний привод и пассивная подвеска - «Mercedes-AMG»

Представленный осенью прошлого года кабриолет Mercedes-AMG SL поколения R232 обзавёлся младшей версией с 4-цилиндровым мотором M139, в турбокомпрессор которого вживлён электромотор, позвол...
Базовый Mercedes-AMG SL 43: четыре цилиндра, задний привод и пассивная подвеска - «Mercedes-AMG»


Представленный осенью прошлого года кабриолет Mercedes-AMG SL поколения R232 обзавёлся младшей версией с 4-цилиндровым мотором M139, в турбокомпрессор которого вживлён электромотор, позволяющий постоянно поддерживать высокое давление наддува.


 

То, что новый Mercedes-AMG SL «скатится» до 4-цилиндрового мотора, в свете современной экологической повестки было ожидаемо и неизбежно, хотя версии SL 55 и SL 65 по-прежнему радуют петролхедов каноническим V8 (М177). Базовая версия SL 43 получила хорошо известную нашим читателям 2,0-литровую бензиновую «турбочетвёрку» M139, что устанавливается на компактные модели Mercedes-AMG A 45/CLA 45 и британский спорткар Lotus Emira.



Кабриолету Mercedes-AMG SL досталась не самая мощная версия M139: максимальная мощность — 381 л.с. при 6750 об/мин, максимальный крутящий момент — 480 Нм при 3250-5000 об/мин. Для сравнения скажем, что на топовых компактных Мерседесах этот же мотор выдаёт 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин.



Обратите внимание, что «полка» момента на компактных моделях заметно уже — это связано с тем, что на кабриолете M139 получил более совершенную систему наддува с комбинированным приводом: прямо на ось крыльчатки установлен узкий (толщиной около 4 см) 48-вольтовый электромотор, который создаёт необходимое давление наддува на низких оборотах коленвала, ликвидирует турбояму и провалы в тяге при сбросе газа. На практике это означает, что двигатель стал более отзывчивым, он быстрее и легче раскручивается. Вдобавок с коленвалом через ремённую передачу связан «мягкогибридный» ассистирующий 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 10 кВт (14 л.с.), дающий кратковременную прибавку в мощности при разгонах.












Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, вся мощность передаётся на задние колёса, полный привод — прерогатива версий с мотором V8. До 100 км/ч Mercedes-AMG SL 43 разгоняется за 4,9 с, максимальная скорость — 275 км/ч.







Подвеска у базового кабриолета пассивная, пружинная, а не адаптивная, как у версий с мотором V8, но и здесь есть свои особенности: опорные подушки приклеены к пружинам, что снижает износ и коррозию, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют переменное сечение. Тем не менее за доплату можно получить адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси, как у старших версий. А ещё есть опциональный пакет AMG Dynamic Plus, в который включены активные опоры двигателя, самоблокирующийся дифференциал, заниженная на 10 мм подвеска, экстремальные ездовой режим Race и тормозные суппорты жёлтого цвета. Сами тормоза — такие же, как у версий с мотором V8: диаметр передних композитных дисков (сталь плюс алюминий) — 390 мм, задних — 360 мм. Колёсные диски в стоке — 19-дюймовые, за доплату доступны 20- и 21-дюймовые.







Внешние особенности Mercedes-AMG SL 43 — это чуть менее скульптурные по сравнению со старшими версиями бамперы и круглые выхлопные патрубки вместо оквадраченных. В остальном же кузов с посадочной формулой 2+2 не изменился, он сохранил активные аэродинамические элементы (заслонки в передней части кузова и выдвижной спойлер на корме) и трёхслойную тканевую крышу, которую можно поднять/опустить за 15 с на скорости до 60 км/ч. Объём багажника со сложенной крышей — 213 л, с разложенной — 240 л. Дизайн салона с регулируемым по углу наклона мультимедийным экраном — такой же, как у машин с V8. Снаряженная масса — 1810 кг против как минимум 1950 кг у версий с мотором V8.

У европейский дилеров Mercedes-AMG SL 43 появится в ближайшие месяцы, цена пока не объявлена.


Представленный осенью прошлого года кабриолет Mercedes-AMG SL поколения R232 обзавёлся младшей версией с 4-цилиндровым мотором M139, в турбокомпрессор которого вживлён электромотор, позволяющий постоянно поддерживать высокое давление наддува. То, что новый Mercedes-AMG SL «скатится» до 4-цилиндрового мотора, в свете современной экологической повестки было ожидаемо и неизбежно, хотя версии SL 55 и SL 65 по-прежнему радуют петролхедов каноническим V8 (М177). Базовая версия SL 43 получила хорошо известную нашим читателям 2,0-литровую бензиновую «турбочетвёрку» M139, что устанавливается на компактные модели Mercedes-AMG A 45/CLA 45 и британский спорткар Lotus Emira. Кабриолету Mercedes-AMG SL досталась не самая мощная версия M139: максимальная мощность — 381 л.с. при 6750 об/мин, максимальный крутящий момент — 480 Нм при 3250-5000 об/мин. Для сравнения скажем, что на топовых компактных Мерседесах этот же мотор выдаёт 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Обратите внимание, что «полка» момента на компактных моделях заметно уже — это связано с тем, что на кабриолете M139 получил более совершенную систему наддува с комбинированным приводом: прямо на ось крыльчатки установлен узкий (толщиной около 4 см) 48-вольтовый электромотор, который создаёт необходимое давление наддува на низких оборотах коленвала, ликвидирует турбояму и провалы в тяге при сбросе газа. На практике это означает, что двигатель стал более отзывчивым, он быстрее и легче раскручивается. Вдобавок с коленвалом через ремённую передачу связан «мягкогибридный» ассистирующий 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 10 кВт (14 л.с.), дающий кратковременную прибавку в мощности при разгонах. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, вся мощность передаётся на задние колёса, полный привод — прерогатива версий с мотором V8. До 100 км/ч Mercedes-AMG SL 43 разгоняется за 4,9 с, максимальная скорость — 275 км/ч. Подвеска у базового кабриолета пассивная, пружинная, а не адаптивная, как у версий с мотором V8, но и здесь есть свои особенности: опорные подушки приклеены к пружинам, что снижает износ и коррозию, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют переменное сечение. Тем не менее за доплату можно получить адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси, как у старших версий. А ещё есть опциональный пакет AMG Dynamic Plus, в который включены активные опоры двигателя, самоблокирующийся дифференциал, заниженная на 10 мм подвеска, экстремальные ездовой режим Race и тормозные суппорты жёлтого цвета. Сами тормоза — такие же, как у версий с мотором V8: диаметр передних композитных дисков (сталь плюс алюминий) — 390 мм, задних — 360 мм. Колёсные диски в стоке — 19-дюймовые, за доплату доступны 20- и 21-дюймовые. Внешние особенности Mercedes-AMG SL 43 — это чуть менее скульптурные по сравнению со старшими версиями бамперы и круглые выхлопные патрубки вместо оквадраченных. В остальном же кузов с посадочной формулой 2 2 не изменился, он сохранил активные аэродинамические элементы (заслонки в передней части кузова и выдвижной спойлер на корме) и трёхслойную тканевую крышу, которую можно поднять/опустить за 15 с на скорости до 60 км/ч. Объём багажника со сложенной крышей — 213 л, с разложенной — 240 л. Дизайн салона с регулируемым по углу наклона мультимедийным экраном — такой же, как у машин с V8. Снаряженная масса — 1810 кг против как минимум 1950 кг у версий с мотором V8. У европейский дилеров Mercedes-AMG SL 43 появится в ближайшие месяцы, цена пока не объявлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика