У новой Captiva появился младший брат: ещё один китайский кроссовер превратили в Chevrolet - «Baojun» » Авто - Мир
Мариетта
Опубликовано: 09:35, 29 ноябрь 2021
---

У новой Captiva появился младший брат: ещё один китайский кроссовер превратили в Chevrolet - «Baojun»

На этот раз американцы «позаимствовали» у китайцев компактный паркетник Baojun 510. Новинку Шеви будут продавать в Южной Америке и, возможно, в странах Ближнего Востока.
У новой Captiva появился младший брат: ещё один китайский кроссовер превратили в Chevrolet - «Baojun»

У новой Captiva появился младший брат: ещё один китайский кроссовер превратили в Chevrolet - «Baojun»

На этот раз американцы «позаимствовали» у китайцев компактный паркетник Baojun 510. Новинку Шеви будут продавать в Южной Америке и, возможно, в странах Ближнего Востока.


 

Под конец 2018 года в Колумбии дебютировал кроссовер Chevrolet, который сама компания позиционирует в качестве Captiva второй генерации. На самом деле, под хорошо знакомым россиянам именем скрывается китайский паркетник Baojun 530. Напомним, бренд Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. Свою рыночную карьеру новая Captiva начала в 2019-м с Южной Америки, она представлена во многих странах региона, хотя крупнейшие рынки – Бразилия и Аргентина – в список не входят. В GM, видимо, остались довольны результатами модели, ведь теперь под брендом Chevrolet начали выпускать еще один «поднебесный» кроссовер – младший пятиместный Baojun 510.


Новый кроссовер Chevrolet. Фото: news.bitauto.com

Новый паркетник производят в КНР на заводе СП SAIC-GM-Wuling. Название товарной модели не объявлено, пока она известна под внутренним индексом CN180S. Вообще, официального релиза от GM на момент публикации новости не было, пару снимков сошедших с конвейера машин растиражировали местные СМИ. Впрочем, судя по кадрам, как и в случае с Каптивой, при превращении Baojun 510 в новинку Chevrolet не заморачивались: от исходного «китайца» он отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами.


Габариты моделей наверняка совпадают: длина Baojun 510 равна 4220 мм, колесная база – 2550 мм. Таким образом, в гамме Chevrolet кросс займет нишу между новым Tracker (4270 и 2570 мм соответственно) и той же Captiva (4655 и 2750 мм). Техника также, вероятно, перешла с модели китайской марки: 510-й оснащается «атмосферником» 1.5 мощностью 99 или 105 л.с. (в зависимости от трансмиссии), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой», вариатором или пятиступенчатой роботизированной коробкой. Baojun 510 бывает исключительно переднеприводным, то есть и у кросса Chevrolet версии 4WD нет.



Baojun 510

Baojun 510

Baojun 510

Baojun 510

В списке оборудования «китайца» значатся панорамная крыша, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с «парящим» экраном, камера заднего вида, передние и боковые «эйрбэги». У кроссовера Chevrolet, очевидно, тот же набор.

Компактный паркетник Шеви будут поставлять опять же в страны Южной Америки. Кстати, в мае текущего года «вторая» Captiva добралась еще и до Ближнего Востока, так что и клон Baojun 510 тоже может появиться в этом регионе.



Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном

Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном

Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном

Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном

Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном

Между тем у Каптивы помимо Baojun 530 есть еще пара братьев: в Индонезии кросс продают как Wuling Almaz (Wuling – тоже совместная марка GM и SAIC), а в Индии это MG Hector. Не исключено, что позже младший Baojun 510 также начнут выпускать под марками Wuling и MG.

В России марки Baojun, MG и Wuling не представлены. Новинки Chevrolet в ближайшем будущем нам тоже не светят, пока мы ждем поставок из Узбекистана старых бюджетных хэтча Spark, седанов Aveo и Cobalt, вновь нацепивших галстук-бабочку вместо эмблемы Ravon (этот бренд ликвидирован).


На этот раз американцы «позаимствовали» у китайцев компактный паркетник Baojun 510. Новинку Шеви будут продавать в Южной Америке и, возможно, в странах Ближнего Востока. Под конец 2018 года в Колумбии дебютировал кроссовер Chevrolet, который сама компания позиционирует в качестве Captiva второй генерации. На самом деле, под хорошо знакомым россиянам именем скрывается китайский паркетник Baojun 530. Напомним, бренд Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. Свою рыночную карьеру новая Captiva начала в 2019-м с Южной Америки, она представлена во многих странах региона, хотя крупнейшие рынки – Бразилия и Аргентина – в список не входят. В GM, видимо, остались довольны результатами модели, ведь теперь под брендом Chevrolet начали выпускать еще один «поднебесный» кроссовер – младший пятиместный Baojun 510. Новый кроссовер Chevrolet. Фото: news.bitauto.com Новый паркетник производят в КНР на заводе СП SAIC-GM-Wuling. Название товарной модели не объявлено, пока она известна под внутренним индексом CN180S. Вообще, официального релиза от GM на момент публикации новости не было, пару снимков сошедших с конвейера машин растиражировали местные СМИ. Впрочем, судя по кадрам, как и в случае с Каптивой, при превращении Baojun 510 в новинку Chevrolet не заморачивались: от исходного «китайца» он отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Габариты моделей наверняка совпадают: длина Baojun 510 равна 4220 мм, колесная база – 2550 мм. Таким образом, в гамме Chevrolet кросс займет нишу между новым Tracker (4270 и 2570 мм соответственно) и той же Captiva (4655 и 2750 мм). Техника также, вероятно, перешла с модели китайской марки: 510-й оснащается «атмосферником» 1.5 мощностью 99 или 105 л.с. (в зависимости от трансмиссии), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой», вариатором или пятиступенчатой роботизированной коробкой. Baojun 510 бывает исключительно переднеприводным, то есть и у кросса Chevrolet версии 4WD нет. Baojun 510 Baojun 510 Baojun 510 Baojun 510 В списке оборудования «китайца» значатся панорамная крыша, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с «парящим» экраном, камера заднего вида, передние и боковые «эйрбэги». У кроссовера Chevrolet, очевидно, тот же набор. Компактный паркетник Шеви будут поставлять опять же в страны Южной Америки. Кстати, в мае текущего года «вторая» Captiva добралась еще и до Ближнего Востока, так что и клон Baojun 510 тоже может появиться в этом регионе. Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном Chevrolet Captiva второго поколения, клон Baojun 530. Кросс оснащается бензиновым турбомотором 1.5, привод – только передний. Модель Шеви доступна с пяти- или семиместным салоном Между тем у Каптивы помимо Baojun 530 есть еще пара братьев: в Индонезии кросс продают как Wuling Almaz (Wuling – тоже совместная марка GM и SAIC), а в Индии это MG Hector. Не исключено, что позже младший Baojun 510 также начнут выпускать под марками Wuling и MG. В России марки Baojun, MG и Wuling не представлены. Новинки Chevrolet в ближайшем будущем нам тоже не светят, пока мы ждем поставок из Узбекистана старых бюджетных хэтча Spark, седанов Aveo и Cobalt, вновь нацепивших галстук-бабочку вместо эмблемы Ravon (этот бренд ликвидирован).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика