Рестайлинг принесёт паркетнику Changan CS35 Plus новый салон: первые фото - «Changan» » Авто - Мир
Любава
Опубликовано: 09:36, 31 октябрь 2021
---

Рестайлинг принесёт паркетнику Changan CS35 Plus новый салон: первые фото - «Changan»

По неофициальным данным, китайцы могут не ограничиться изменениями лишь внешности и интерьера - не исключено, что кроссоверу еще достанется новый турбомотор. На домашний рынок такой SUV, ско...
Рестайлинг принесёт паркетнику Changan CS35 Plus новый салон: первые фото - «Changan»

Рестайлинг принесёт паркетнику Changan CS35 Plus новый салон: первые фото - «Changan»

По неофициальным данным, китайцы могут не ограничиться изменениями лишь внешности и интерьера — не исключено, что кроссоверу еще достанется новый турбомотор. На домашний рынок такой SUV, скорее всего, выйдет в следующем году.


 

В гамме Changan кроссовер CS35 Plus появился в 2018-м, он считается вторым поколением, а «фамилия» понадобилась для того, чтобы отличать его от предшественника – «просто» CS35, ведь тот до сих пор в строю. На родине продажи обеих моделей суммируются, и там семейство теряет покупателей: по данным местных СМИ, в январе-октябре 2020-го реализовано 78 933 штуки, что на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подстегнуть спрос к Плюсу должен помочь рестайлинг, фото такого паркетника опубликовало издание Autohome.




Итак, судя по шпионским кадрам, CS35 Plus достанутся иные бамперы, новые радиаторная решетка и светодиодные фары, по-другому оформят и противотуманки. Задние фонари по-прежнему в виде единой плашки, но при этом снизу добавили прозрачные секции. Пока неизвестно, изменились ли габариты модели. Длина актуального Плюса составляет 4335 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2600 мм. К слову, «обычный» CS35 компактнее.


Внутри Changan CS35 Plus преобразился гораздо существеннее, тут – новая передняя панель со спрятанными в одну линию дефлекторами обдува, другие рулевое колесо и блок управления «климатом», появилась полноценная виртуальная «приборка». Еще заменили центральный тоннель – со стороны переднего пассажира теперь красуется ручка.


Некоторые китайские профильные медиа также считают, что паркетник мог получить бензиновую «турбочетверку» 1.5. К примеру, на кроссе Changan Uni-T такой мотор выдает 180 л.с., этот паркетник доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный CS35 Plus оснащается «атмосферником» 1.6 и турбомотором 1.4 мощностью 128 и 158 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с 5МКП, 6АКП или вариатором, второму положена только 7DCT. Привод же в любом случае только передний.

На домашний рынок обновленный паркетник, вероятно, выйдет в следующем году.



Дореформенный Changan CS35 Plus

Дореформенный Changan CS35 Plus

Дореформенный Changan CS35 Plus

Дореформенный Changan CS35 Plus

Семейство Changan CS35 представлено и в России, причем у нас их результаты продаж считаются отдельно. По итогам января-сентября 2020-го кросс с приставкой Plus возглавляет личный рейтинг марки: дилерам было отгружено 2398 машин. Ну а «просто» CS35 за тот же период разошелся тиражом лишь в 208 экземпляров. Скорее всего, обновленный Плюс доберется до РФ, но о сроках говорить пока рано.

Кстати, в прошлом году Kolesa.ru испытал Changan CS35 Plus, все подробности – в нашем материале.


По неофициальным данным, китайцы могут не ограничиться изменениями лишь внешности и интерьера — не исключено, что кроссоверу еще достанется новый турбомотор. На домашний рынок такой SUV, скорее всего, выйдет в следующем году. В гамме Changan кроссовер CS35 Plus появился в 2018-м, он считается вторым поколением, а «фамилия» понадобилась для того, чтобы отличать его от предшественника – «просто» CS35, ведь тот до сих пор в строю. На родине продажи обеих моделей суммируются, и там семейство теряет покупателей: по данным местных СМИ, в январе-октябре 2020-го реализовано 78 933 штуки, что на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подстегнуть спрос к Плюсу должен помочь рестайлинг, фото такого паркетника опубликовало издание Autohome. Итак, судя по шпионским кадрам, CS35 Plus достанутся иные бамперы, новые радиаторная решетка и светодиодные фары, по-другому оформят и противотуманки. Задние фонари по-прежнему в виде единой плашки, но при этом снизу добавили прозрачные секции. Пока неизвестно, изменились ли габариты модели. Длина актуального Плюса составляет 4335 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2600 мм. К слову, «обычный» CS35 компактнее. Внутри Changan CS35 Plus преобразился гораздо существеннее, тут – новая передняя панель со спрятанными в одну линию дефлекторами обдува, другие рулевое колесо и блок управления «климатом», появилась полноценная виртуальная «приборка». Еще заменили центральный тоннель – со стороны переднего пассажира теперь красуется ручка. Некоторые китайские профильные медиа также считают, что паркетник мог получить бензиновую «турбочетверку» 1.5. К примеру, на кроссе Changan Uni-T такой мотор выдает 180 л.с., этот паркетник доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный CS35 Plus оснащается «атмосферником» 1.6 и турбомотором 1.4 мощностью 128 и 158 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с 5МКП, 6АКП или вариатором, второму положена только 7DCT. Привод же в любом случае только передний. На домашний рынок обновленный паркетник, вероятно, выйдет в следующем году. Дореформенный Changan CS35 Plus Дореформенный Changan CS35 Plus Дореформенный Changan CS35 Plus Дореформенный Changan CS35 Plus Семейство Changan CS35 представлено и в России, причем у нас их результаты продаж считаются отдельно. По итогам января-сентября 2020-го кросс с приставкой Plus возглавляет личный рейтинг марки: дилерам было отгружено 2398 машин. Ну а «просто» CS35 за тот же период разошелся тиражом лишь в 208 экземпляров. Скорее всего, обновленный Плюс доберется до РФ, но о сроках говорить пока рано. Кстати, в прошлом году Kolesa.ru испытал Changan CS35 Plus, все подробности – в нашем материале.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика