Acura MDX в новом поколении сохранил атмосферник V6 и обрёл «горячую» версию с турбошестёркой - «Acura» » Авто - Мир
Wesley
Опубликовано: 09:35, 03 август 2021
---

Acura MDX в новом поколении сохранил атмосферник V6 и обрёл «горячую» версию с турбошестёркой - «Acura»

Флагманский кроссовер принадлежащей Хонде премиум-марки переехал на новую платформу, преобразился снаружи и внутри, также был расширен список доступного оборудования. А еще MDX стал первым S...
Acura MDX в новом поколении сохранил атмосферник V6 и обрёл «горячую» версию с турбошестёркой - «Acura»


Acura MDX в новом поколении сохранил атмосферник V6 и обрёл «горячую» версию с турбошестёркой - «Acura»

Флагманский кроссовер принадлежащей Хонде премиум-марки переехал на новую платформу, преобразился снаружи и внутри, также был расширен список доступного оборудования. А еще MDX стал первым SUV бренда, у которого появилась «заряженная» версия Type S.


 

Самый первый кросс Acura MDX дебютировал в 2000-м, модель уходящего третьего поколения в строю с 2013-го, в 2016-м она пережила рестайлинг. Минувший год трехрядный паркетник закончил в Штатах пусть и с небольшим, но «плюсом»: реализовано 52 019 единиц, что на 1% больше, чем в 2018-м. Для сравнения, Infiniti QX60 в США обрел 43 162 владельцев (-9%), а Audi Q7 там разошелся тиражом в 34 649 экземпляров (-7%). Смена поколений должна упрочить позиции MDX.


Вообще, представленный только что паркетник все еще находится в статусе прототипа, однако серийная модель от него сильно отличаться не будет. В основе «четвертого» MDX лежит новая платформа с передней подвеской на двойных поперечных рычагах вместо McPherson (на той же «тележке» построен и последний седан Acura TLX). Двигатель все так же расположен поперечно, в «базе» – передний привод. 









Кроссовер раздался в длину и ширину, но точные размеры компания пока не раскрывает (у предшественника – 4984 и 1974 мм соответственно). Также выросла колесная база – 2896 мм (+76 мм по сравнению с «третьим» кроссом). Из особенностей дизайна экстерьера – более агрессивный передний бампер и увеличившаяся в размерах радиаторная решетка, светодиодная оптика теперь у́же. Кроме того, жесткость кузова стала выше. Для кроссовера предусмотрены 21-дюймовые колеса.





Салон сделали в стиле TLX. Внутри – мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином (планшет диагональю 12,3 дюйма вместо 10,2 дюйма у седана), управлять которой по-прежнему можно с помощью тачпада, установленного на центральном тоннеле; в отделке применяются кожа, алюминий и натуральное дерево, у аудиосистемы есть 25 динамиков и встроенная подсветка, также сохранили кнопочный пульт «автомата». Вдобавок следом за TLX кросс получил трехсекционную фронтальную подушку безопасности переднего пассажира (снижает вероятность соскальзывания головы в сторону). «Фишки» флагмана – виртуальная «приборка» (ее оформление можно менять) и передние кресла с функцией массажа (предусмотрено девять режимов). Как и прежде, кроссовер будет доступен в трехрядном исполнении.








Вопреки ожиданиям, «турбочетверка» 2.0, которая имеется у свежего TLX и кросса RDX, паркетнику не досталась: MDX сохранил атмосферный мотор V6 3.5, хотя мощность в Acura пока не назвали (на предыдущем SUV он выдает 294 л.с. и 362 Нм). На смену девятиступенчатому «автомату» пришел десятиступенчатый. Базовый SUV имеет передний привод, за доплату предусмотрен полный привод SH-AWD (четвертого поколения) с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Новый Acura MDX и три предыдущие генерации

А еще Acura MDX стал первым кроссовером бренда, у которого появилась «заряженная» версия Type S. Этот SUV получил бензиновый турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, он выдает 360 л.с. и 480 Нм (у последнего седана TLX тоже есть вариант Type S с тем же двигателем). Для MDX Type S перенастроили 10АКП и подвеску, плюс у него имеются тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. Такой кроссовер бывает только полноприводным.

О гибриде пока ни слова. В состав установки предыдущего гибридного MDX входят атмосферный V6 3.0 и три электромотора (один встроен в семиступенчатую роботизированную коробку, остальные раскручивают задние колеса), совокупная отдача – 325 л.с.


Стандартный MDX нового поколения выйдет на американский рынок в начале 2021 года, версия Type S доберется до дилеров летом. В Россию Acura возвращаться не собирается. Напомним, на нашем рынке марка появилась в 2014-м, а уже в 2016-м продажи свернули.


Флагманский кроссовер принадлежащей Хонде премиум-марки переехал на новую платформу, преобразился снаружи и внутри, также был расширен список доступного оборудования. А еще MDX стал первым SUV бренда, у которого появилась «заряженная» версия Type S. Самый первый кросс Acura MDX дебютировал в 2000-м, модель уходящего третьего поколения в строю с 2013-го, в 2016-м она пережила рестайлинг. Минувший год трехрядный паркетник закончил в Штатах пусть и с небольшим, но «плюсом»: реализовано 52 019 единиц, что на 1% больше, чем в 2018-м. Для сравнения, Infiniti QX60 в США обрел 43 162 владельцев (-9%), а Audi Q7 там разошелся тиражом в 34 649 экземпляров (-7%). Смена поколений должна упрочить позиции MDX. Вообще, представленный только что паркетник все еще находится в статусе прототипа, однако серийная модель от него сильно отличаться не будет. В основе «четвертого» MDX лежит новая платформа с передней подвеской на двойных поперечных рычагах вместо McPherson (на той же «тележке» построен и последний седан Acura TLX). Двигатель все так же расположен поперечно, в «базе» – передний привод. Кроссовер раздался в длину и ширину, но точные размеры компания пока не раскрывает (у предшественника – 4984 и 1974 мм соответственно). Также выросла колесная база – 2896 мм ( 76 мм по сравнению с «третьим» кроссом). Из особенностей дизайна экстерьера – более агрессивный передний бампер и увеличившаяся в размерах радиаторная решетка, светодиодная оптика теперь у́же. Кроме того, жесткость кузова стала выше. Для кроссовера предусмотрены 21-дюймовые колеса. Салон сделали в стиле TLX. Внутри – мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином (планшет диагональю 12,3 дюйма вместо 10,2 дюйма у седана), управлять которой по-прежнему можно с помощью тачпада, установленного на центральном тоннеле; в отделке применяются кожа, алюминий и натуральное дерево, у аудиосистемы есть 25 динамиков и встроенная подсветка, также сохранили кнопочный пульт «автомата». Вдобавок следом за TLX кросс получил трехсекционную фронтальную подушку безопасности переднего пассажира (снижает вероятность соскальзывания головы в сторону). «Фишки» флагмана – виртуальная «приборка» (ее оформление можно менять) и передние кресла с функцией массажа (предусмотрено девять режимов). Как и прежде, кроссовер будет доступен в трехрядном исполнении. Вопреки ожиданиям, «турбочетверка» 2.0, которая имеется у свежего TLX и кросса RDX, паркетнику не досталась: MDX сохранил атмосферный мотор V6 3.5, хотя мощность в Acura пока не назвали (на предыдущем SUV он выдает 294 л.с. и 362 Нм). На смену девятиступенчатому «автомату» пришел десятиступенчатый. Базовый SUV имеет передний привод, за доплату предусмотрен полный привод SH-AWD (четвертого поколения) с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Новый Acura MDX и три предыдущие генерации А еще Acura MDX стал первым кроссовером бренда, у которого появилась «заряженная» версия Type S. Этот SUV получил бензиновый турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, он выдает 360 л.с. и 480 Нм (у последнего седана TLX тоже есть вариант Type S с тем же двигателем). Для MDX Type S перенастроили 10АКП и подвеску, плюс у него имеются тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. Такой кроссовер бывает только полноприводным. О гибриде пока ни слова. В состав установки предыдущего гибридного MDX входят атмосферный V6 3.0 и три электромотора (один встроен в семиступенчатую роботизированную коробку, остальные раскручивают задние колеса), совокупная отдача – 325 л.с. Стандартный MDX нового поколения выйдет на американский рынок в начале 2021 года, версия Type S доберется до дилеров летом. В Россию Acura возвращаться не собирается. Напомним, на нашем рынке марка появилась в 2014-м, а уже в 2016-м продажи свернули.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика