Чтобы в Kia не ругались! Машины Exeed будут продавать в России под маркой Cheryexeed - «Exeed» » Авто - Мир
Клара
Опубликовано: 09:35, 13 июль 2021
---

Чтобы в Kia не ругались! Машины Exeed будут продавать в России под маркой Cheryexeed - «Exeed»

{short-story limit="540"}
Чтобы в Kia не ругались! Машины Exeed будут продавать в России под маркой Cheryexeed - «Exeed»


Китайская компания решила вывести на российский рынок свою люксовую марку под «сдвоенным» оригинальным названием, чтобы избежать претензий со стороны Kia


 

Перед запуском бренда Exeed в РФ менеджеры российского представительства Chery уточняли, что не знают, под каким названием эти автомобили будут продаваться на нашем рынке: созвучие с моделью Kia Xceed, на которую корейцы загодя оформили название и получили ОТТС, лишало Chery поля для манёвра. При этом в российском офисе Kia не комментировали возможные претензии в адрес Chery по названию Exeed. Короче говоря, чтобы избежать возможных претензий со стороны Kia, почти год назад, 6 июня 2019 года, Chery подала заявку в Роспатент на регистрацию имени Cheryexeed, каковое и было зарегистрировано. Интересно, что в полученном ОТТС, то есть сертификате, позволяющем продавать машины в России, кроссовер TXL ещё числится как модель марки Chery с названием Exeed TXL.



Собственно, TXL – пока единственный сертифицированный автомобиль Cheryexeed в России, с ближайшим родственником которого – Chery Tiggo 8 – российские покупатели уже познакомились. Напомним, что российская версия Chery Tiggo 8 получила оригинальный интерьер, но не только. В Китае машина продаётся с 1,5-литровым турбомотором и «автоматом» с двумя сцеплениями, но к нам приехала с 2,0-литровым турбомотором и вариатором, а вот TXL переделывать не стали.


Начнём с того, что, в отличие от Tiggo 8, этот автомобиль будет доступен и в полноприводной версии, и в переднеприводной, в то время, как Tiggo 8 – только в  переднеприводной. Кроме того, под капотом у TXL расположилась пара в составе 1,6-литрового турбомотора SQRF4J16 мощностью 186 л.с. и 7-ступенчатая АКП (730DHB для переднего привода, 730DHC – для заднего) с двумя «мокрыми» сцеплениями. К слову, впрыск – распределённый, что, вероятно, позволило сертифицировать TXL под 92-й бензин, хотя при прочих равных этому не противоречит впрыск непосредственный. Кстати, в Китае мотор Ateco 1.6-TGDI оснащён системой питания с непосредственным впрыском.


Ещё одним важным отличием TXL от Tiggo 8 стал простор в салоне: здесь тоже предусмотрено три ряда, но колёсная база у люксовой машины больше, чем у Tiggo 8, на 90 мм и составляет 2800 мм. Задняя подвеска – независимая, стояночный тормоз – электромеханический.

Сразу после окончания карантина на сертификацию в Россию привезут и полноразмерный кроссовер VX, однако в этом году получить ОТТС не успеют, и в продажу машина поступит только в следующем году. О том, будет ли для новых машин организована отдельная дилерская сеть, мы узнаем чуть позже. И да, новой фотосессии с шильдиками Cheryexeed пока не провели, так что пока обходимся прежними иллюстрациями...


Китайская компания решила вывести на российский рынок свою люксовую марку под «сдвоенным» оригинальным названием, чтобы избежать претензий со стороны Kia Перед запуском бренда Exeed в РФ менеджеры российского представительства Chery уточняли, что не знают, под каким названием эти автомобили будут продаваться на нашем рынке: созвучие с моделью Kia Xceed, на которую корейцы загодя оформили название и получили ОТТС, лишало Chery поля для манёвра. При этом в российском офисе Kia не комментировали возможные претензии в адрес Chery по названию Exeed. Короче говоря, чтобы избежать возможных претензий со стороны Kia, почти год назад, 6 июня 2019 года, Chery подала заявку в Роспатент на регистрацию имени Cheryexeed, каковое и было зарегистрировано. Интересно, что в полученном ОТТС, то есть сертификате, позволяющем продавать машины в России, кроссовер TXL ещё числится как модель марки Chery с названием Exeed TXL. Собственно, TXL – пока единственный сертифицированный автомобиль Cheryexeed в России, с ближайшим родственником которого – Chery Tiggo 8 – российские покупатели уже познакомились. Напомним, что российская версия Chery Tiggo 8 получила оригинальный интерьер, но не только. В Китае машина продаётся с 1,5-литровым турбомотором и «автоматом» с двумя сцеплениями, но к нам приехала с 2,0-литровым турбомотором и вариатором, а вот TXL переделывать не стали. Начнём с того, что, в отличие от Tiggo 8, этот автомобиль будет доступен и в полноприводной версии, и в переднеприводной, в то время, как Tiggo 8 – только в переднеприводной. Кроме того, под капотом у TXL расположилась пара в составе 1,6-литрового турбомотора SQRF4J16 мощностью 186 л.с. и 7-ступенчатая АКП (730DHB для переднего привода, 730DHC – для заднего) с двумя «мокрыми» сцеплениями. К слову, впрыск – распределённый, что, вероятно, позволило сертифицировать TXL под 92-й бензин, хотя при прочих равных этому не противоречит впрыск непосредственный. Кстати, в Китае мотор Ateco 1.6-TGDI оснащён системой питания с непосредственным впрыском. Ещё одним важным отличием TXL от Tiggo 8 стал простор в салоне: здесь тоже предусмотрено три ряда, но колёсная база у люксовой машины больше, чем у Tiggo 8, на 90 мм и составляет 2800 мм. Задняя подвеска – независимая, стояночный тормоз – электромеханический. Сразу после окончания карантина на сертификацию в Россию привезут и полноразмерный кроссовер VX, однако в этом году получить ОТТС не успеют, и в продажу машина поступит только в следующем году. О том, будет ли для новых машин организована отдельная дилерская сеть, мы узнаем чуть позже. И да, новой фотосессии с шильдиками Cheryexeed пока не провели, так что пока обходимся прежними иллюстрациями.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru